подписка
Подписаться

создание сайта

Подписка на RSS
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
01/02/2010
Дмитрий Румянцев:

В серьёзном бизнесе люди умеют считать


Конечно. Дело не в том, может ли позволить себе компания заказать сайт за 40000 евро, а в том, что нужно ли ей это делать, если она может получить необходимое за 20000 рублей.

Где-то читал:

- Вы торгуетесь, потому что миллионер?
- Нет. Я миллионер, потому что торгуюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Emalet
03/02/2010
Заплатить за сайт можно и 10 тысяч рублей и 10 тысяч евро...А сайт будет абсолютно нерабочим, посетителей не будет, хотя картинки красивые, программирование на высшем уровне, ..
Я бы посоветовала автору поста , прежде чем выбирать компанию для нового сайта, походить по портфолио и посмотреть - а насколько созданные сайты вообще удобны в пользовании?
А то иной раз показывается красота неимоверная, а как узнать что за компания - 20 минут будешь по кнопкам тыркатся...
Я например на подобные сайты больше не захожу, да и большинство народа тоже....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
03/02/2010
Emalet:

Я бы посоветовала автору поста , прежде чем выбирать компанию для нового сайта, походить по портфолио и посмотреть - а насколько созданные сайты вообще удобны в пользовании?


Да, поддерживаю. Еще можно поискать отзывы о компании, связаться с клиентами этой компании и узнать, хорошо ли работает сайт, нет ли претензий к поддержке.

Нужно также обратить внимание на скорость работы сайтов. Если страницы открываются долго, покупатели могут не дождаться загрузки страниц и уйти к конкурентам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pafnut
02/03/2010
Emalet:

А то иной раз показывается красота неимоверная, а как узнать что за компания - 20 минут будешь по кнопкам тыркатся...


это одна из патологий так называемых рисованных сайтов - все сделано красиво, но пользователю не понятно как заказать товар/позвонить в офис и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
02/03/2010
Цитата:

связаться с клиентами этой компании и узнать, хорошо ли работает сайт, нет ли претензий к поддержке


Крайне редко на сайте публикуются телефоны администратора сайта - единственного из числа сотрудников компании, кто может что-либо адекватное сказать о работоспособности его подопечного.

Я бы, например, ничего бы не сообщал. Признаваться стороннему человеку, что движок сайта оказался гадким в обслуживании и расписаться в собственном бессилии (не смог настроить, не сумел убедить руководство сменить платформу, пр., пр.)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
02/03/2010
Олег Ом:

бы, например, ничего бы не сообщал. Признаваться стороннему человеку, что движок сайта оказался гадким в обслуживании и расписаться в собственном бессилии


На самом деле это нормальная практика проверки компании - обращение к ее клиентам. Отзывы клиентов можно поискать не только на сайте компании, но и на различных форумах. Например, на этом форуме есть весьма отрицательные отзывы клиентов одной из компаний (не буду говорить, какой), и положительные отзывы тоже имеются.

Если на сайте компании опубликованы отзывы, то, как правило, дается и контактная информация, с помощью которой эти отзывы можно проверить.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы