19/09/2012
Алексей, нормальным я это не считаю, но Ваше мнение - это Ваше мнение.
Ну и плюс - я предупреждаю коллег по цеху )
Ну и плюс - я предупреждаю коллег по цеху )
20/09/2012
Busido:
Ну и плюс - я предупреждаю коллег по цеху )
Ну и плюс - я предупреждаю коллег по цеху )
А что такого особенного в договоре написано, что его можно получить только избранным? Не, ну ей-богу, вы еще запретите обсуждать полученную информацию под страхом судебного преследования
Хотите избавить себя от идиотских расспросов - выложите пакет документов на всеобщее обозрение, ничего страшного в этом нет. Договор все равно - типовой, вы же его не дорабатываете под каждого клиента, а крупный - сам объяснит компании что в нем должно быть на самом деле и всех построит.
Терпеть не могу сайты с услугами, где чтобы получить договор надо кому-то звонить, просить, дозваниваться, спрашивать про тарифы и все такое. Надоели, если схема работы такова, что не выдерживает испытания чтением типового договора - в топку такую схему, она неправильная.
20/09/2012
Xel, суть даже не в договоре, скорее в самом факте.
Что Вас смущает опубликовать условия с поставщиками? Или поделиться там... бизнес-моделью?
Не будет напрягать?
И ведь совсем не жалко - но просто понимаешь, что вложил душу и потратил деньги-время на определенную модель, которую могут попытаться скопировать.
И то, что ничего не выйдет )) - не мешает предупредить других.
Что Вас смущает опубликовать условия с поставщиками? Или поделиться там... бизнес-моделью?
Не будет напрягать?
И ведь совсем не жалко - но просто понимаешь, что вложил душу и потратил деньги-время на определенную модель, которую могут попытаться скопировать.
И то, что ничего не выйдет )) - не мешает предупредить других.
20/09/2012
Busido:
Xel, суть даже не в договоре, скорее в самом факте.
Что Вас смущает опубликовать условия с поставщиками? Или поделиться там... бизнес-моделью?
Не будет напрягать?
Xel, суть даже не в договоре, скорее в самом факте.
Что Вас смущает опубликовать условия с поставщиками? Или поделиться там... бизнес-моделью?
Не будет напрягать?
Неа. Не будет Не делюсь по одной простой причине - я когда вижу некоторые вопросы, понимаю, что на этом этапе нет смысла делиться, просто рано.
И, если так переживать за бизнес-модель, никогда не получится кому-то делегировать свои полномочия, например чтобы поехать в отпуск.
21/09/2012
статистика показывает что чаще всего гнилой конкурент через короткое время закрывается, слитая клиентская база еще не гарантирует успех в бизнесе
13/11/2012
Очень печально упускать достойного сотрудника, выросшего в сильного конкурента, или же усилившего конкурентов. Другово надо долго искать, подготавливать, налаживать контакт. Поэтому необходимо создать такие условия, чтобы ваш человек не захотел никуда перходить. Это и комфортное рабочее место, и дружественная атмосфера, и конечно достойная зп и премии. Как вариант, покупка автомобиля в лизинг, тут сотрудник будет привязан к вам полностью.
15/11/2012
Знаете ли, аппетит приходит во время еды, бывает что сотрудник просто перерастает компанию, условия и прочее и даже машина - не удержит.
15/11/2012
Если Ваш бизнес держится на сотрудниках, то такие ситуации будут и будет всегда обидно, иногда даже очень больно.
Бывают случаи, что молодая компания закрывается после ухода ключегого сотрудника.
Нужно строить такую компанию, где клиенты обращаются именно к компании, а не к конкретному сторуднику, который рано или поздно сможет встать, уйти, забрав с собой клиентов и открыть свой магазин.
Бывают случаи, что молодая компания закрывается после ухода ключегого сотрудника.
Нужно строить такую компанию, где клиенты обращаются именно к компании, а не к конкретному сторуднику, который рано или поздно сможет встать, уйти, забрав с собой клиентов и открыть свой магазин.
16/11/2012
NoySteM:
Нужно строить такую компанию, где клиенты обращаются именно к компании, а не к конкретному сторуднику, который рано или поздно сможет встать, уйти, забрав с собой клиентов и открыть свой магазин.
Нужно строить такую компанию, где клиенты обращаются именно к компании, а не к конкретному сторуднику, который рано или поздно сможет встать, уйти, забрав с собой клиентов и открыть свой магазин.
И даже это не спасет, потому что дело может быть не только в клиентской базе. Как-то мы все крепостничество не можем перерасти. Вот вырастает бизнес из рамок "ИП и пару грузчиков" в более-мнее нормальную контору со спецами, а руководитель (он же хозяин) не всегда вырастает до понимания, что его бизнес делают не некие абстрактные финансовые и товарообменные процедуры, а люди, люди, которые работу выполняют.
Поэтому уход из компании хорошего сильного сотрудника на самом деле может быть куда большей трагедий, чем сливание той же клиентской базы.
Ответить