подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

Сотрудник становится конкурентом

Подписка на RSS
Busido
19/09/2012
Алексей, нормальным я это не считаю, но Ваше мнение - это Ваше мнение.

Ну и плюс - я предупреждаю коллег по цеху )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
19/09/2012
У большинства компаний весь пакет документов висит в открытом доступе на сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
20/09/2012
Busido:

Ну и плюс - я предупреждаю коллег по цеху )


А что такого особенного в договоре написано, что его можно получить только избранным? Не, ну ей-богу, вы еще запретите обсуждать полученную информацию под страхом судебного преследования :D

Хотите избавить себя от идиотских расспросов - выложите пакет документов на всеобщее обозрение, ничего страшного в этом нет. Договор все равно - типовой, вы же его не дорабатываете под каждого клиента, а крупный - сам объяснит компании что в нем должно быть на самом деле :D и всех построит.

Терпеть не могу сайты с услугами, где чтобы получить договор надо кому-то звонить, просить, дозваниваться, спрашивать про тарифы и все такое. Надоели, если схема работы такова, что не выдерживает испытания чтением типового договора - в топку такую схему, она неправильная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
20/09/2012
Xel, суть даже не в договоре, скорее в самом факте.
Что Вас смущает опубликовать условия с поставщиками? Или поделиться там... бизнес-моделью?
Не будет напрягать?
И ведь совсем не жалко - но просто понимаешь, что вложил душу и потратил деньги-время на определенную модель, которую могут попытаться скопировать.

И то, что ничего не выйдет )) - не мешает предупредить других.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
20/09/2012
Busido:

Xel, суть даже не в договоре, скорее в самом факте.
Что Вас смущает опубликовать условия с поставщиками? Или поделиться там... бизнес-моделью?
Не будет напрягать?


Неа. Не будет :D Не делюсь по одной простой причине - я когда вижу некоторые вопросы, понимаю, что на этом этапе нет смысла делиться, просто рано.

И, если так переживать за бизнес-модель, никогда не получится кому-то делегировать свои полномочия, например чтобы поехать в отпуск.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
brothertorcz
21/09/2012
статистика показывает что чаще всего гнилой конкурент через короткое время закрывается, слитая клиентская база еще не гарантирует успех в бизнесе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
izmir
27/09/2012
было и у нас такое, я не против всем надо расти и развиваться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barakuda
03/11/2012
Мелочи жизни все это надо двигаться вперед
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vlad_g
13/11/2012
Очень печально упускать достойного сотрудника, выросшего в сильного конкурента, или же усилившего конкурентов. Другово надо долго искать, подготавливать, налаживать контакт. Поэтому необходимо создать такие условия, чтобы ваш человек не захотел никуда перходить. Это и комфортное рабочее место, и дружественная атмосфера, и конечно достойная зп и премии. Как вариант, покупка автомобиля в лизинг, тут сотрудник будет привязан к вам полностью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
15/11/2012
Знаете ли, аппетит приходит во время еды, бывает что сотрудник просто перерастает компанию, условия и прочее и даже машина - не удержит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NoySteM
15/11/2012
Если Ваш бизнес держится на сотрудниках, то такие ситуации будут и будет всегда обидно, иногда даже очень больно.
Бывают случаи, что молодая компания закрывается после ухода ключегого сотрудника.
Нужно строить такую компанию, где клиенты обращаются именно к компании, а не к конкретному сторуднику, который рано или поздно сможет встать, уйти, забрав с собой клиентов и открыть свой магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
16/11/2012
NoySteM:

Нужно строить такую компанию, где клиенты обращаются именно к компании, а не к конкретному сторуднику, который рано или поздно сможет встать, уйти, забрав с собой клиентов и открыть свой магазин.

И даже это не спасет, потому что дело может быть не только в клиентской базе. Как-то мы все крепостничество не можем перерасти. Вот вырастает бизнес из рамок "ИП и пару грузчиков" в более-мнее нормальную контору со спецами, а руководитель (он же хозяин) не всегда вырастает до понимания, что его бизнес делают не некие абстрактные финансовые и товарообменные процедуры, а люди, люди, которые работу выполняют.
Поэтому уход из компании хорошего сильного сотрудника на самом деле может быть куда большей трагедий, чем сливание той же клиентской базы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergeev
25/12/2012
Вы боитесь конкуренции?
или есть еще какие причины
если вы уверены в себе, то все отлично будет
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы