10/04/2014
Есть работающий 2 года ИМ, но название неудачное, то есть народ тяжело воспринимает название ИМ. Хотим поменять название и домен ИМ, но остальное оставить то же самое, что нам следует ожидать от смены названия и домена (проблемы)? Как сделать смену домена и названия более правильно?
11/04/2014
Основная проблема будет с постоянными посетителями и посетителями, которые про Вас вообще знают и могут к Вам прийти на сайт. Смените название и домен, а старый домен оставьте, с него сделайте переадресацию.
11/04/2014
Серьезная проблема может быть связана с потерей позиций в поисковых системах. Поэтому перенос нужно проводить под руководством опытного SEO-специалиста. Старый домен, безусловно, нужно оставить, а SEO-специалист подскажет, как правильно сделать переадресацию.
19/05/2014
Попробуйте добавить в addurl в вебмастере, посмотрите что скажет, времени что бы прошла индексация главной нужно недели две бывает, потом остальные за месяца 3 подтягиваются частично.
14/10/2014
kivanokg:
Есть работающий 2 года ИМ, но название неудачное, то есть народ тяжело воспринимает название ИМ. Хотим поменять название и домен ИМ, но остальное оставить то же самое, что нам следует ожидать от смены названия и домена (проблемы)? Как сделать смену домена и названия более правильно?
Есть работающий 2 года ИМ, но название неудачное, то есть народ тяжело воспринимает название ИМ. Хотим поменять название и домен ИМ, но остальное оставить то же самое, что нам следует ожидать от смены названия и домена (проблемы)? Как сделать смену домена и названия более правильно?
Делается элементарно путем настройки 301 редиректа (перемещено навсегда). Веса страниц остаются, клиенты ничего не заметят вообще. Делается правкой файла хтаксесс в одном месте хоть на миллиард страниц.
Точно так же как редирект с ВВВ на без ВВВ.
30/10/2014
Рекомендации по придумыванию домена:
Ключевое слово в домене
Легкое произношение на слух
Краткость
Несложность написания
Без тире (желательно)
С учетом перспектив бизнеса
Несозвучность с конкурентами
Непохожий на существующие - проверка в гугле
Лучше не использовать цифры – ноль читается как о.
чтобы нельзя было спутать буквы (u-y, c-k, oo-у, w-v)
лучше не покупать домены в русской раскладке. – неудобные ссылки - президент.рф = http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/
наиболее популярные и хорошие для раскрутки com, ru
Если проект крупный лучше выкупить основные доменные зоны с вашим именем – привязать к сайту
а переезд это несложно технически. главное чтобы программер грамотно настроил редиректы
Ключевое слово в домене
Легкое произношение на слух
Краткость
Несложность написания
Без тире (желательно)
С учетом перспектив бизнеса
Несозвучность с конкурентами
Непохожий на существующие - проверка в гугле
Лучше не использовать цифры – ноль читается как о.
чтобы нельзя было спутать буквы (u-y, c-k, oo-у, w-v)
лучше не покупать домены в русской раскладке. – неудобные ссылки - президент.рф = http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/
наиболее популярные и хорошие для раскрутки com, ru
Если проект крупный лучше выкупить основные доменные зоны с вашим именем – привязать к сайту
а переезд это несложно технически. главное чтобы программер грамотно настроил редиректы
04/07/2015
Обратитесь по названию к профессионалам. На каком-нибудь фрилансе обойдется не дороже 10 000 рублей. Там же и домен подберут уникальный.
10/07/2015
Олег Данилов:
На каком-нибудь фрилансе обойдется не дороже 10 000 рублей. Там же и домен подберут уникальный.
На каком-нибудь фрилансе обойдется не дороже 10 000 рублей. Там же и домен подберут уникальный.
хм. дорогова-то за название. Может проще пролистать словари, переводы на разных языках, футь и функционал направления. Всё выписать в колонки и стрелками подбирать. Принцип как в психологии)
13/07/2015
Тут надо хорошо подумать, чтобы не наступить на те же грабли, на которые уже наступили. В том смысле, что вам может казаться, что название удачное, запоминающееся и простое, а клиенты снова не будут его воспринимать и запоминать. Я бы предложил выбрать 2-4 варианта и самостоятельно провести хотя бы небольшое исследование - просто поговорить с 10-15 постоянным клиентами, чтобы они выбрали из предложенных, рассказали, что нравится и что не нравится в названии, может быть, как-то изменить его. Иначе все усилия по переезду могут оказаться напрасными.
Ответить