подписка
Подписаться

сколько стоит такой сайт?!

Подписка на RSS
biz
11/01/2010
Господа подскажите стоимость создания сайта такого формата
http://www.organicsupermarket.ie
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/01/2010
Что значит "такого формата"?
Стоимость невозможно определить без ТЗ, конкретных задач. Собственно все зависит от того зачем Вам сайт нужен и сколько Вы хотите заработать денег.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
biz
11/01/2010
Уточняю вопрос - формат продуктового магазина,
флэш анимация, всё грамотно представлено, с точки зрения пользователя всё удобно и интуитивно понятно, сайт не тормозит, глаз радует.
Моя задача мах быстро запустить ИМ продуктов в одном из городов милионников, при этом сайт должен соответствовать выше перечисленным критериям. При этом я понимаю что быстро грамотный сайт не построить, рассматриваю возможность копирования подобного сайта.
Опыта в ИМ нет, есть опыт в торговле. :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/01/2010
Без Тз ничего конкретного сказать нельзя. От 200$ до 50000$ примерно так...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/01/2010
А зачем флэш анимация в магазине?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
biz
11/01/2010
фишка, у конкурентов нету.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/01/2010
Надо делать не то чего у конкурентов нет, а то что нужно Вашей аудитории. Использование анимации в интернет-магазине довольно опасная вещь. Большинство современных юзабилити стандартов ее запрещает.

А чтобы понять хотя бы какие-то рамки цены
попробуйте начать описать требования
количество товарных групп
количество товаров
способы обновления
синхронизация с 1С или другими продуктами
способы взаимодейсвтия с поставщиками
система скидок
система витрин
рассылки
способы оформления заказа
регистрации и проч

ну и так далее...
после того как список будет закончен можно будет хотябы узнать сколько нулей в цифре
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
СофтМск
21/02/2010