06/02/2014
Есть тут одна ситуация неприятная с одной из курьерских служб.
По 2-м заказам, отправленным с наложкой, нет денег около 3-х(да, наверное, уже и 4-х месяцев).
Курьерка кивает на почту.
Ранее достаточно много отправляли аксиомусом, деньги возвращались не позднее 2-х недель с момента вручения.
Коллеги, поделитесь своим опытом.
Спасибо всем откликнувшимся!
По 2-м заказам, отправленным с наложкой, нет денег около 3-х(да, наверное, уже и 4-х месяцев).
Курьерка кивает на почту.
Ранее достаточно много отправляли аксиомусом, деньги возвращались не позднее 2-х недель с момента вручения.
Коллеги, поделитесь своим опытом.
Спасибо всем откликнувшимся!
06/02/2014
Наложенный платеж - это денежный перевод формата киберденьги, регламентированный срок прохождения платежей по России - 72 часа, хотя по факту схема переводов следующая: ОПС отправителя выгружает данные во внешнюю систему, ОПС получателя загружает данные из системы, поэтому в идеале получить перевод можно день в день. Перевод на р/с может идти до 3 банковских дней.
Если Вы отправляли через КС, то никаких взаимоотношений у Вас и у почты быть не может, все претензии должны быть адресованы именно к Вашему контрагенту. Проблемы с возвратом платежей от почты в адрес КС Вас никаким образом касаться не должны, другое дело что в договоре по почтовой отправке КС могли прописать особенность перевода платежей в данном случае.
Если Вы отправляли через КС, то никаких взаимоотношений у Вас и у почты быть не может, все претензии должны быть адресованы именно к Вашему контрагенту. Проблемы с возвратом платежей от почты в адрес КС Вас никаким образом касаться не должны, другое дело что в договоре по почтовой отправке КС могли прописать особенность перевода платежей в данном случае.
06/02/2014
КС должна от имени отправителя подать заявление на розыск платежа и получить копию заявления с отметкой о приеме.
Но, к сожалению, это не гарантирует, что платеж будет найден. Также КС может связаться с отделением связи, где выкупали посылку - бывает, что почта деньги принимает, а куда переводить - не знает. Тогда приходится посылать реквизиты.
Из личного опыта: недавно вернулся платеж за заказ 1,5-годовой давности.
Но, к сожалению, это не гарантирует, что платеж будет найден. Также КС может связаться с отделением связи, где выкупали посылку - бывает, что почта деньги принимает, а куда переводить - не знает. Тогда приходится посылать реквизиты.
Из личного опыта: недавно вернулся платеж за заказ 1,5-годовой давности.
Ответить
Читайте также
14/05/2005
Несмотря на обилие альтернативных операторов, большая часть отечественных компаний по-прежнему имеет дело с Почтой России. Особенно это сотрудничество актуально для предприятий, работающих в сфере электронной торговли. Ведь Почта – это не только отправка стандартных писем, бандеролей и посылок, это и доставка наложенным платежом, и электронные денежные переводы ("Киберденьги"), и ускоренная служба доставки EMS...
Подробнее