26/02/2005
Кто нибудь сталкивался с подобным , нужна какая то програмулька для того, что бы не путаться в заказах. Главная цель учет потенциальных клиентов, что бы при обращение клиента можно было где то отслеживать весь процесс обработки его заказа (данные по клиенту, заказу, финансовая информация, переписка, изменения и дополнения).
Если кто то сможет поделиться буду должен
Если кто то сможет поделиться буду должен
26/02/2005
Я сейчас подыскиваю такую, с интеграцией в 1с, более-менее внятная реализация- от 8К, но пока не нашел такую, чтобы всем требованиям отвечала. Ну или с минимумом доработки. :(
26/02/2005
Все это отслеживается на "программулькой", а на уровне менеджеров. Есть менеджер, который "ведет" группу клиентов, отслеживает заказы, аналитику, поздравляет с днем рождения, водку с ними пьет...
Никакая программулька этого не сделает.
:) Т.ч. "должны будете" Вы только своим манагерам зряплату платить. И неплохую. Что "не улетели" м не сливали инфу конкуренту.
Никакая программулька этого не сделает.
:) Т.ч. "должны будете" Вы только своим манагерам зряплату платить. И неплохую. Что "не улетели" м не сливали инфу конкуренту.
27/02/2005
ндя.... народ, не кажется ли вам, что CRM вас спасет, однозначно??? Причем даже не крутой от дяди Билла Гейтса, а что-нибудь типа КвикСейлза??. Ну а если кому интересен серьезный совет на тему подобной "программульки" - стучитесь, пообщаемся. Расскажу, что знаю.
27/02/2005
Констатнтин:) Кстати, вышеупомянутая CRM как раз и спасает (не панацея, конечно, но процентов на 60) от "улета менагеров на сторону... Сильно не полетаешь, ежели вся база на корпоративном домене... Нет, улететь конечно можно, но увести всех клиентов с концами не дасться, однако;) И литры выпитой горючей смеси не спасут...
27/02/2005
И потом обороты у меня еще не те что б беспокоиться что менеджеры убегут, просто я считаю систему надо налаживать и отрабатывать сначала, когда еще не такой большой объем, чем потом захлебнуться если все пойдет хорошо
27/02/2005
ИМХО, все CRM-ки заточены под работу с оптовиками, для большого количества разовых покупателей это не совсем то.
Кроме того, тяжело интегрируются с сайтом и бэк-офисом.
Можете попробовать, конечно. У нас например ВинПик CRM стоит- 400 уе за однопользовательскую лицензию, если не ошибаюсь, с обучением.
Но если заказов немного ( ну 100-200 в месяц), используйте Эксель, да и все.
Кроме того, тяжело интегрируются с сайтом и бэк-офисом.
Можете попробовать, конечно. У нас например ВинПик CRM стоит- 400 уе за однопользовательскую лицензию, если не ошибаюсь, с обучением.
Но если заказов немного ( ну 100-200 в месяц), используйте Эксель, да и все.
27/02/2005
Да - они заточены под небольшое количество клиентов (и товара)
То есть - если у Вас например 20 000 клиентов и 5000 товаров - то то что есть на рынке не пойдет.
Кроме того в интернет торговле есть специфика.
Например - рекламные кампании другие, вид платежа, антифрауд, да и сама процедура торговли другая.
Могу посоветовать goldmine.com
Но там тоже для небольшого количества клиентов и для оффлайн.
То есть - если у Вас например 20 000 клиентов и 5000 товаров - то то что есть на рынке не пойдет.
Кроме того в интернет торговле есть специфика.
Например - рекламные кампании другие, вид платежа, антифрауд, да и сама процедура торговли другая.
Могу посоветовать goldmine.com
Но там тоже для небольшого количества клиентов и для оффлайн.
27/02/2005
:))) Константин:))) У нас в стране не приживается то, на что мозгов до ума довести не хватает:)))
"они заточены" (про CRM) в одном топике два противоположных мнения - один говорит заточены под оптовиков, второй говорит, если клиентов тысячи - не помогут:)))) Сразу видно, что не искали... поюзали первую попавшуюся и облегченно сказали "нет, нам это не пойдет, мы лучше так, по старинке..."
Господа, на данном этапе рынок наводнен всевозможными продуктами такого плана. И потом, всегда есть возможность создать с нуля под себя. В свое время мене дизайн студия прикрутила к сайту прекрасную CRM - и с сайтом завязанную, и с 1С... так что хто ищет - тот всегда найдет... если ему это надо!
"они заточены" (про CRM) в одном топике два противоположных мнения - один говорит заточены под оптовиков, второй говорит, если клиентов тысячи - не помогут:)))) Сразу видно, что не искали... поюзали первую попавшуюся и облегченно сказали "нет, нам это не пойдет, мы лучше так, по старинке..."
Господа, на данном этапе рынок наводнен всевозможными продуктами такого плана. И потом, всегда есть возможность создать с нуля под себя. В свое время мене дизайн студия прикрутила к сайту прекрасную CRM - и с сайтом завязанную, и с 1С... так что хто ищет - тот всегда найдет... если ему это надо!
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено