27/02/2005
Степан, оптовики- это не клиенты, собравшиеся в кучку по сто человек. Где Вы увидели разные мнения? Учет клиентов на базе 1с действительно многие разработчики предоставляют. Но это не СРМ, не обманывайте себя и других. И еще беда- многие другие функции такая система не реализует. И что делать? Ставить несколько систем? (См.мое первое замечание в этом топике.)
Вообще- CRM- это не столько учет клиентов, сколько построение бизнес-схемы работы с ними, в т.ч например, на ее базе строится сетевой график работы менеджеров с клиентом и тп Если у Вас с клиентом работает один человек- зачем вам CRM?
Вообще- CRM- это не столько учет клиентов, сколько построение бизнес-схемы работы с ними, в т.ч например, на ее базе строится сетевой график работы менеджеров с клиентом и тп Если у Вас с клиентом работает один человек- зачем вам CRM?
27/02/2005
Андре, Вы совершенно правы - CRM это не "программулька" - это образ жизни и внутренняя культура предприятия. Если хотите - политика. Независимо от того, сколько менагеров принимают участие в данном процессе, процессе управления взаимоотношениями с клиентами (подстрочный перевод CRM). Относоительно "самообмана". Поверьте, его нет, а тем паче - женлания обманывать кого-то. Скажу больше, как человек последнее время серьезно занимающийся ERP-системами и CRM-решениями, считаю что CRM на базе 1С - это вообще не CRM!!.. Но когда я говорю с человеком, желающим упорядочить работу своих менагеров и поставить учет заказов и работы с ними, я говорю о CRM - ни как о конкретной софтине, а как о политике. А с помощью какого инструмента это будет реализованно - на базе конструктора 1С, Microsoft CRM, Navision CRM, а может на базе какого-нибудь из SAP-ов МНЕ ВСЕ РАВНО - решать человеку, тем более, что очень часто решение принимаемое им, о том, на какой системе остановиться будет зависить от того, а готов ли он вообще менять свой бизнес, себя, своих менагеров, и сколько он готов платить за это. Потому что если не готов и нет денег то, действительно, отца русской демократии спасет тривиальный Excel.
Ну а если у кого есть интерес к тому, что мне там прикурчивали:)) - пишите на мыло или стучитесь в аську, расскажу, покажу... Не секрет.
166517950.
Ну а если у кого есть интерес к тому, что мне там прикурчивали:)) - пишите на мыло или стучитесь в аську, расскажу, покажу... Не секрет.
166517950.
28/02/2005
Ну наконец-то хоть кто-то сказал что 1С это не CRM, а CRM это не "программа".
Степан, Вам медаль!
Дополнение можно? {CRM} не только процесс управления взаимоотношения с клиентами, но и внутренний документооборот + собственные кадры + эликтрификация всей страны ;)
Более того: на данный момент ищем партнеров для разработки CRM-систем. Партнерство заключается в том что делаем за очень дешево т.к. сами учимся.
Как вариант.
Ах да, платформа: Oracle =)
А 1С.. 1С должна умереть
Степан, Вам медаль!
Дополнение можно? {CRM} не только процесс управления взаимоотношения с клиентами, но и внутренний документооборот + собственные кадры + эликтрификация всей страны ;)
Более того: на данный момент ищем партнеров для разработки CRM-систем. Партнерство заключается в том что делаем за очень дешево т.к. сами учимся.
Как вариант.
Ах да, платформа: Oracle =)
А 1С.. 1С должна умереть
28/02/2005
Виктория, спасибо, конечно, но, почему-то, хочется вспомнить бородатый анекдот "такая большая, а в сказки верите...". Ну не умрет она, не умрет, как бы этого не хотелось многим! 1С-фореве, как бы это не было прискорбно. Надежда только на то, что дядюшка Билли (Гейтс) все-таки сподобится и выкупит ее нафиг, дабы уровнять ее с такими монстрами ERP как Navision и Axapta... Ну а если не сподобится, то еще много-много лет, нынешнее поколение бухгалтеров будут жить при коммун... ой, сорри, при 1сизме... И думать, что великий бухгалтерный монстр способен обеспечить все потребности управленческого учета на предприятии численностью более 2 человек...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено