подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Система стимуляции продаж

Константин
16/12/2003
Вот сейчас заканчиваю разработку ТЗ проекта, ориентированного на стимуляцию покупок в ИМ. Предпосылки таковы:

Различные сервисы, вроде Много.ру, ОпенВВ, Прайс и пр размещалки прайсов не очень-то, я смотрю, работают. Т.е. не выполняют возложенных на них задач, или выполняют их плохо.

Есть ли нужда у ИМ в такой системе, которая стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них? Или "а у нас и так все хорошо"?

Прошу высказываться по существу вопроса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
17/12/2003
Вопросы:

1. Константин - это который всегда Константин на этом форуме, который много пишет и участвует в жарких обсуждениях (вы бы хоть фамилии писали иногда для различия)

2. Стимулирования покупок в ИМ? Вот я покупатель - чего меня стимулировать? Или я чего-то недопонял из сообщения автора? Иначе говоря что он хочет мне предложить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
17/12/2003
:) Тот самый, Олег. (различай по мылу)

Вообще-то вопрос ПРОДАВЦАМ. А покупатель - объект охоты. Про силки и капканы знать ему не положено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
17/12/2003
Все эти системы не эффективны, пробовали работать со многими, но результат практически нулевой,толко otvet.ru скидывал пару заказов в месяц
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
17/12/2003
Я не про ЭТИ системы (то, что они НЕ работают, я и сам написал). Я про "нужна ли система стимуляции" (она будет принципиально другой по алгоритму работы), насколько в ней нуждаются ИМ, и на что они готовы пойти в плане стимуляции покупки, ну-у-у, абстрактно, например, "мы готовы платить 1-2-3-4-5-..10%" с реальной продажи".

Вот Бегун и Я-Д берет по 5-15 центов за целевой хост. Но хост - не продажа. Умножая на STV в 2-5% получим, что покупатель "стоит" 1-2-5-10$. Вот готовы ли ИМ "покупать" непосредственно покупателей :). Т.е. "система стимуляции покупки" (ССП) гонит вам реального покупателя, он покупает, ИМ отстегивает фиксированную сумму ССП.

Как бы обычная "партнерка", но "вид с боку", не в таком тупом виде, как они обычно организованы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
17/12/2003
Константин, а чем торгует магазин?



Чтобы шел покупатель, необходимо, чтобы предложения магазина были "видимы" покупателю. Соответственно, надо смотреть критерии сортировки товаров. Могу сказать, что большинство магазинов, с которыми мы работали, свои 40+ у.е./мес., вложенные в размещение прайсов на крупных площадках, отбивали.



PS. Mnogo.ru - это немножко из другой оперы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
17/12/2003
1) Какой магазин, Павел?

Я про "абстрактный", ЛЮБОЙ.

2) Отбить - это расплывчато...

и при чем тут критерий сортировки (я не систему обсуждаю, это пока ноу-хау), а ее необходимость. Вы можете не знать устройство прибора, он - "черный ящик" но это не мешает вам им пользоваться. Если вас устраивают входные-выходные параметры.



Много - это дисконтная накопительная система. т.е. вариация ССП.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Freech
17/12/2003
А когда сам проект будет запущен, и кто его будет делать и в последствии вести ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
17/12/2003
Честно говоря, первое сообщение читал рано утром, поэтому пропустил, собственно, основной вопрос - отсюда, неверное понимание.



"Отбить" = оправдать издержки на размещение и время персонала, плюс, получить прибыль.



Про "Есть ли нужда у ИМ в такой системе, которая стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них?" - вопрос риторический. Конечно, есть, но Вам предстоит сначала убедить магазины в том, что система действительно "стимулирует юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
17/12/2003
>Есть ли нужда у ИМ в такой системе, которая стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них?



Нужда, конечно, есть.

Но нужна еще вера в то, что это работает. Причем вера, подтвержденная "свидельствами очевидцев". И "очевидцы" должны быть из круга знакомых руководства(принимающих решения) тех магазинов.



>Или "а у нас и так все хорошо"?



В принципе и так все хорошо - у большинства уже отработаны схемы рекламы, заключены договора, налажены связи. И все это даже чуть-чуть работает ;)



В такой ССП смущает только 1 предложение:

"...стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и ..."

т.е. навевает мысль - мы старались, стимултировали-стимултировали, но ничего не вышло, знать дело не в нас, а в вас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
17/12/2003
Константин, как мне кажется системы типа прайс.ру не работают просто потому, что у них не получается следить за адекватностью предложений. Причем речь идет не о стандартной ценовой конкуренции, а о заведомо ложной информации, предоставляемой с одной целью - стоять на первых местах. Поэтому основным моментом в создании новой системы (или в улучшении старой) должен быть реально работающий инструмент контроля.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
17/12/2003
Мало конкретики. Думаю, что нужда есть - так это все согласятся. Вообще, стандартный ответ владельца интернет-магазина (да и вообще бизнеса, вышедшего в сеть) про способы рекламы (в частности, стимулирования продаж): пробовали то, другое, третье итд. Понятное дело, если бы нужды не было, остановились бы на чем-то одном или некоторой совокупности... Так что дело за малым:)

P.S. А если в том, что описывается в ТЗ, есть действительно что-то новое - тогда даже при ответах "нет нужды" имеет смысл с этим работать - ИМХО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кабан Пятак
17/12/2003
Да че вы уперлись - много.ру, прайс.ру?

Вас о другом спрашивают.



Роман, а разве клиентов бывает много?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
17/12/2003
Если будут выполнены несколько условий, то почему бы не поучаствовать?

1. Без входной платы (по крайней мере, пока проект не раскрутится)

2.Без установки дурацких кнопок.

3.Прозрачные условия взаиморасчетов.



Последнее наиболее важно, пожалуй, единственным достоинством много-ру, при всей ее низкой эффективности, была именно система взаиморасчетов- в конце месяца присылался отчет с указанием данных конкретного покупателя и суммы его покупки, отсюда и высчитывался процент.

Сможет Ваша система давать такую инфу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
17/12/2003
1.Без входной платы

--------

Это не принципиально, можно и без входной на период тест-драйва. Да я боюсь понабежит масса придурков однодневных ИМ. Посему как бы совсем без фулл-профф не хотелось бы. На всякий случай планируется "бомба" на случай отказа выполнять ИМ свои обязательства, но не хотелось бы...

Если входная плата и будет, то минимальная, на уровне цены за 1-2 покупателей. Отобьются они - дальше проплата и т.д.



2.Без установки дурацких кнопок.

Само собой. Грабить ИМ будем без телодвижений с их стороны.



3.Прозрачные условия взаиморасчетов.

Как слеза ребенка. Лучче чем на Бегуне. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы