Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Система стимуляции продаж



Ссылка на сообщение


Вот сейчас заканчиваю разработку ТЗ проекта, ориентированного на стимуляцию покупок в ИМ. Предпосылки таковы:

Различные сервисы, вроде Много.ру, ОпенВВ, Прайс и пр размещалки прайсов не очень-то, я смотрю, работают. Т.е. не выполняют возложенных на них задач, или выполняют их плохо.

Есть ли нужда у ИМ в такой системе, которая стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них? Или "а у нас и так все хорошо"?

Прошу высказываться по существу вопроса.



Ссылка на сообщение


Вопросы:

1. Константин - это который всегда Константин на этом форуме, который много пишет и участвует в жарких обсуждениях (вы бы хоть фамилии писали иногда для различия)

2. Стимулирования покупок в ИМ? Вот я покупатель - чего меня стимулировать? Или я чего-то недопонял из сообщения автора? Иначе говоря что он хочет мне предложить?



Ссылка на сообщение


:) Тот самый, Олег. (различай по мылу)

Вообще-то вопрос ПРОДАВЦАМ. А покупатель - объект охоты. Про силки и капканы знать ему не положено.



Ссылка на сообщение


Все эти системы не эффективны, пробовали работать со многими, но результат практически нулевой,толко otvet.ru скидывал пару заказов в месяц



Ссылка на сообщение


Я не про ЭТИ системы (то, что они НЕ работают, я и сам написал). Я про "нужна ли система стимуляции" (она будет принципиально другой по алгоритму работы), насколько в ней нуждаются ИМ, и на что они готовы пойти в плане стимуляции покупки, ну-у-у, абстрактно, например, "мы готовы платить 1-2-3-4-5-..10%" с реальной продажи".

Вот Бегун и Я-Д берет по 5-15 центов за целевой хост. Но хост - не продажа. Умножая на STV в 2-5% получим, что покупатель "стоит" 1-2-5-10$. Вот готовы ли ИМ "покупать" непосредственно покупателей :). Т.е. "система стимуляции покупки" (ССП) гонит вам реального покупателя, он покупает, ИМ отстегивает фиксированную сумму ССП.

Как бы обычная "партнерка", но "вид с боку", не в таком тупом виде, как они обычно организованы.



Ссылка на сообщение


Константин, а чем торгует магазин?



Чтобы шел покупатель, необходимо, чтобы предложения магазина были "видимы" покупателю. Соответственно, надо смотреть критерии сортировки товаров. Могу сказать, что большинство магазинов, с которыми мы работали, свои 40+ у.е./мес., вложенные в размещение прайсов на крупных площадках, отбивали.



PS. Mnogo.ru - это немножко из другой оперы.



Ссылка на сообщение


1) Какой магазин, Павел?

Я про "абстрактный", ЛЮБОЙ.

2) Отбить - это расплывчато...

и при чем тут критерий сортировки (я не систему обсуждаю, это пока ноу-хау), а ее необходимость. Вы можете не знать устройство прибора, он - "черный ящик" но это не мешает вам им пользоваться. Если вас устраивают входные-выходные параметры.



Много - это дисконтная накопительная система. т.е. вариация ССП.



Ссылка на сообщение


А когда сам проект будет запущен, и кто его будет делать и в последствии вести ?



Ссылка на сообщение


Честно говоря, первое сообщение читал рано утром, поэтому пропустил, собственно, основной вопрос - отсюда, неверное понимание.



"Отбить" = оправдать издержки на размещение и время персонала, плюс, получить прибыль.



Про "Есть ли нужда у ИМ в такой системе, которая стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них?" - вопрос риторический. Конечно, есть, но Вам предстоит сначала убедить магазины в том, что система действительно "стимулирует юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них".



Ссылка на сообщение


>Есть ли нужда у ИМ в такой системе, которая стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и на покупку в них?



Нужда, конечно, есть.

Но нужна еще вера в то, что это работает. Причем вера, подтвержденная "свидельствами очевидцев". И "очевидцы" должны быть из круга знакомых руководства(принимающих решения) тех магазинов.



>Или "а у нас и так все хорошо"?



В принципе и так все хорошо - у большинства уже отработаны схемы рекламы, заключены договора, налажены связи. И все это даже чуть-чуть работает ;)



В такой ССП смущает только 1 предложение:

"...стимулировала бы юзера как с ознакомлением предложений ИМ так и ..."

т.е. навевает мысль - мы старались, стимултировали-стимултировали, но ничего не вышло, знать дело не в нас, а в вас.



Ссылка на сообщение


Константин, как мне кажется системы типа прайс.ру не работают просто потому, что у них не получается следить за адекватностью предложений. Причем речь идет не о стандартной ценовой конкуренции, а о заведомо ложной информации, предоставляемой с одной целью - стоять на первых местах. Поэтому основным моментом в создании новой системы (или в улучшении старой) должен быть реально работающий инструмент контроля.



Ссылка на сообщение


Мало конкретики. Думаю, что нужда есть - так это все согласятся. Вообще, стандартный ответ владельца интернет-магазина (да и вообще бизнеса, вышедшего в сеть) про способы рекламы (в частности, стимулирования продаж): пробовали то, другое, третье итд. Понятное дело, если бы нужды не было, остановились бы на чем-то одном или некоторой совокупности... Так что дело за малым:)

P.S. А если в том, что описывается в ТЗ, есть действительно что-то новое - тогда даже при ответах "нет нужды" имеет смысл с этим работать - ИМХО.



Ссылка на сообщение


Да че вы уперлись - много.ру, прайс.ру?

Вас о другом спрашивают.



Роман, а разве клиентов бывает много?



Ссылка на сообщение


Если будут выполнены несколько условий, то почему бы не поучаствовать?

1. Без входной платы (по крайней мере, пока проект не раскрутится)

2.Без установки дурацких кнопок.

3.Прозрачные условия взаиморасчетов.



Последнее наиболее важно, пожалуй, единственным достоинством много-ру, при всей ее низкой эффективности, была именно система взаиморасчетов- в конце месяца присылался отчет с указанием данных конкретного покупателя и суммы его покупки, отсюда и высчитывался процент.

Сможет Ваша система давать такую инфу?



Ссылка на сообщение


1.Без входной платы

--------

Это не принципиально, можно и без входной на период тест-драйва. Да я боюсь понабежит масса придурков однодневных ИМ. Посему как бы совсем без фулл-профф не хотелось бы. На всякий случай планируется "бомба" на случай отказа выполнять ИМ свои обязательства, но не хотелось бы...

Если входная плата и будет, то минимальная, на уровне цены за 1-2 покупателей. Отобьются они - дальше проплата и т.д.



2.Без установки дурацких кнопок.

Само собой. Грабить ИМ будем без телодвижений с их стороны.



3.Прозрачные условия взаиморасчетов.

Как слеза ребенка. Лучче чем на Бегуне. :)






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены