Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Штраф Роспотребнадзора



Ссылка на сообщение Фролик


tomahavk:

продавец тоже может закрыться.


Может, но если есть производитель или СЦ, то вопрос будет решен. Только вот в случае, если вдруг потребуется возврат денег - деньги покупатель не вернет, потому что возврат денег осуществляет продавец.

tomahavk:

А по моей логике покупатель может приобрести товар с гарантией производителя, может дополнительно приобрести гарантию магазина (гарантия качества продавца о которой идет речь в ГК РФ).


Вы вначале узнайте, что такое гарантия качества продавца и является ли это гарантией продавца на приобретаемый товар.



Ссылка на сообщение tomahavk


kuzmin:

Заметьте, вы один в теме хотите прокатить покупателя, все остальные бы сами решали его проблему.
- Вы в адеквате? А Вы что хотите? Оскорбить участвующих?



Ссылка на сообщение tomahavk


Фролик:

Может, но если есть производитель или СЦ, то вопрос будет решен

Каким образом? Вы как собираетесь их искать?У Вас есть на руках бумага, где написано, что на товар есть гарантия ООО "Магазин". Адрес, телефон. А ООО "Магазин" закрыт. Больше ничего нет. Ваши действия?


Фролик:

Вы вначале узнайте, что такое гарантия качества продавца и является ли это гарантией продавца на приобретаемый товар.

Вообще мне как человеку неиспорченному логикой юристов :)представляется, что это гарантия ООО "Магазин", а не ООО "Производитель". Юристы ау?! Если бы существовал только КГ РФ никаких противоречий нет. Если принимать во внимание запутанные положения ЗОЗПП все становится туманно



Ссылка на сообщение dom-podarka


Наши законы, к моему великому сожалению, написаны такими неучами, что можно кого хочешь и как хочешь вертеть на чем хочешь! Это факт. Логики в этом никакой, можно найти сколько угодно противоречащих друг другу нормативных правовых актов.

Всё зависит в первую очередь от вас:

1. Выявите ли Вы - нормальный это клиент или "покупательский экстремист".
2. Проявите ли Вы лояльность.
3. Какую цель ставите перед своим бизнесом - срубить бабла или хотите создать что-то качественное.

Ну тут можно продолжать.

Моё личное мнение - если человек пришел со словами "нужна помощь, помогите" - нужно помочь. А если "Вы чё охренели?", "Я - юрист", "Я Ваc закрою" - нужно послать на 3 буквы и спать спокойно! По-моему опыту 100%! из таких людей - пустышки...

Мир Вам! ИМ-щики. =)



Ссылка на сообщение dom-podarka


Забыл дописать - расслабьте булки... Не надо искать в тёмной комнате чёрную кошку... Каждый прав по-своему! =)



Ссылка на сообщение kuzmin


tomahavk:

- Вы в адеквате? А Вы что хотите? Оскорбить участвующих?

А ну т. е. мою логику называть воровской это нормально и адекватно. А вот указывать на корень проблемы - не адекватно и оскорбление.

Вы почему сами не хотите отвезти товар в СЦ? Уверен, это и будет решением проблемы.

dom-podarka:

По-моему опыту 100%! из таких людей - пустышки...

Все таки не 100, а 99,9% вспоминаем недавний суд сотмаркета, некоторые специально на такую реакцию нарываются. Все зависит от ситуации.



Ссылка на сообщение tomahavk


kuzmin:

А ну т. е. мою логику называть воровской это нормально и адекватно. А вот указывать на корень проблемы - не адекватно и оскорбление

Извините, я не имела в виду, что это ваша логика. Я говорила о том, что странно толковать закон исходя из понятий "кто кого кинет первым". Можно толковать исходя из понятия взятия обязательств. Я, например, могу взять обязательство продать товар с условием, что гарантию обеспечивает производитель, но не беру обязательств по ремонту. Или: беру обязательства по ремонту, но тогда продаю дороже. Разница есть?



Ссылка на сообщение tomahavk


dom-podarka:

Забыл дописать - расслабьте булки... Не надо искать в тёмной комнате чёрную кошку... Каждый прав по-своему! =)

Приходится искать юриста, а не черную кошку )))



Ссылка на сообщение dom-podarka


kuzmin:

Все таки не 100, а 99,9% вспоминаем недавний суд сотмаркета, некоторые специально на такую реакцию нарываются. Все зависит от ситуации.

1. Выявите ли Вы - нормальный это клиент или "покупательский экстремист".

Если правильно выполнять этот пункт то будет 100%.



Ссылка на сообщение kuzmin


tomahavk:

Я, например, могу взять обязательство продать товар с условием, что гарантию обеспечивает производитель, но не беру обязательств по ремонту.

Еще раз, проблема не в гарантии (ремонте и т.п.), а в том, куда может обращаться покупатель.

Как раньше писал Фролик (ст. 18 ):
Цитата:

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Покупатель выбрал вас. Ну не хочет он сам в СЦ обращаться, до него на 3 шага больше сделать надо. Вы должны принять и отправить в СЦ.

dom-podarka:

1. Выявите ли Вы - нормальный это клиент или "покупательский экстремист".

Я не зря про сотмаркет написал. Там человек зарабатывает этими судами, т.е. изначально ему нужен "посыл" и только "посыл". Даже так, он ищет покупателей и потом их превращает в "экстремистов". Это все к тому, что определить кто есть кто вряд ли удастся.

P.S. 2tomahavk задайте вопрос тут http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=31285 может ответят.



Ссылка на сообщение tomahavk


kuzmin:

Покупатель выбрал вас. Ну не хочет он сам в СЦ обращаться, до него на 3 шага больше сделать надо. Вы должны принять и отправить в СЦ.

Господа ИМ и прочие магазины! Вопрос стоит на самом деле не о том, кому что куда возить и доставлять, а намного серьезнее. Равна ли гарантия производителя гарантии продавца? По путанному тексту ЗОЗПП однозначно это непонятно. Вроде бы там и про транспортировку товара все написано. Больше 5 кг - доставляется к месту ремонта, меньше - нет. Однако, если считать, что покупатель на ОДИНАКОВОМ основании, имея гарантию производителя или продавца обращается к любому из них, приходим к следующему выводу: при исчезновении производителя с рынка продавец будет нести ВСЕ его гарантийные обязательства. Представила себе, что будет, если с рынка исчезнет хоть один производитель, дававший многолетнюю гарантию на сложную технику. Например, исчезает Canon - банкротятся все магазины, продававшие его технику, в том числе и сети, потому что не смогут расплатиться с клиентами. Исчезает ASUS - все компьютерные магазины и так далее... Представляете как эффективны были бы санкции, знай американцы про наш Роспотребнадзор? Убираем с рынка одного из производителей чего-то сложного и дорогого и через год другой - Россия в каменном веке. Вся отрасль к которой относились эти товары исчезла :lol: Не могу пройти мимо темы дня, но это реальный сценарий, если в стране царит юридический идиотизм



Ссылка на сообщение gift_seller


tomahavk:

Например, исчезает Canon - банкротятся все магазины, продававшие его технику, в том числе и сети, потому что не смогут расплатиться с клиентами.

Да все не так страшно. Распределенность играет свою роль. То есть в портфеле продавца не один производитель, а много. И даже если один из них сольется (а это происходит скорее, с мелкими китайскими), то это просто даст некоторое уменьшение прибыли, вот и все.
Мало того, во многих магазинах (например тех, кто торгует Китаем, на который нет гарантии вообще никакой), это закладывается с самого начала. Вплоть до "принятия" товара в якобы "сервис-центр" и потом выдачу из него с заключением о стороннем вмешательстве. Все.



Ссылка на сообщение mike-examinare


Простая ситуация из жизни:
Покупаю ребенку mp3-плеер компании Sony - очень раскрученное и качественное устройство. В магазине его проверяют - все отлично работает. Приношу домой. Ребенок слушает плеер до полной разрядки устройства. При попытке затем зарядить его, на дисплей выбивается текст на немецком и с той поры плеер включается только после нажатия на reset и то на несколько минут.

И что теперь? Кто виноват? Считаю, что по-нормальному, по законам природы и добросовестных организаций проблему мою должен решать магазин. Мне абсолютно все равно: отправит он устройство в сервисный центр, даст своему соседу на ремонт или вернет поставщику. Товар я брал у них - значит они несут ответственность за то, что данный товар - надлежащего качества, если о другом я не был заранее проинформирован.

В конечном итоге, покупатель всегда должен читать подписываемый договор о предоставлении гарантии до осуществления покупки.



Ссылка на сообщение Xel


А в запчастях нужно ехать в сервис-центр вместе с автомобилем, чтобы там было определено - неисправность возникла вследствие неправильной установки, брака самой детали, нарушения условий эксплуатации.

Гарантия есть даже на ам свечи зажигания и накала, но гарантия работает в единственном случае - приехать надо вместе с автомобилем на диагностику...

Без ам гарантия не работает т.к. нет возможности проверить качество установки.

При замене топливного насоса гарантия не работает, если не сменили топливный фильтр. Т.е. это как зубы почистить - меняешь насос и меняешь фильтр, меняешь дмрв - меняешь фильтр.

(задумчиво) Порш кайен нам не доверили, клиент ездил сам, хотя как выяснилось - вся партия дмрв поступивших в продажу оказалась бракованой - брак допущен на заводе был, отзывали всю партию, а ездил он раза 3 точно.



Ссылка на сообщение Xel


Допишу. В случае ам запчастей и возникновения гарантийных обязательств - если признается заводской брак, то замену и установку исправной детали делает сервисный центр - бесплатно.

Если признается некачественная установка детали сервисом устанавливавшим деталь, то сервис-центр выдает заключение с которым клиент обращается в сервис где была произведена установка детали и на этом основании требует - ну новую установку, бесплатную деталь и т.п.

В магазин можно вернуть деталь, при условии, что она не была установлена на автомобиль, но для некоторых электронных компонентов такое возможно только после экспертизы, что деталь не была установлена на машину.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены