подписка
Подписаться

Сертификация продукции при интернет продажах.

Подписка на RSS
ICQC
07/03/2015
Если Вы продаете товар через интернет и в случаях, когда товар может быть поставлен в одну из стран ЕС, вы должны быть уверены, что продукт соответствует гармонизированному законодательству Европейского Союза.

Достаточно часто, в различных странах Европейского Союза на сайтах адвокатских компаний и в рекламе присутствует такой текст – СЕ маркировка? Звоните нам прямо сейчас и мы немедленно проконсультируем Вас! (CE-Kennzeichnung? - Rufen Sie an, wir beraten Sie sofort!). В данном случае на немецком языке.

Что это означает? А означает это то, что покупатель приобрел через интернет какой либо продукт и сомневается в его безопасности, в том числе в правильности нанесения (правомочности) СЕ маркировки.

При наличии маркировки СЕ, потребитель продукта должен быть уверен, что продукт безопасен и соответствует требованиям Европейского Союза.

К сожалению, многие интернет-магазины, в том числе в СНГ и в Китае, относятся к СЕ маркировке достаточно не внимательно, что несет им, в конечном итоге, достаточно большие убытки.

Такие адвокатские бюро из Германии как:

-Internetrecht Rostock (адвокаты Rechtsanwalt Johannes Richard, Rechtsanwältin Elisabeth Vogt und Rechtsanwalt Andreas Kempcke),

-IT-Recht Kanzlei (адвокаты Max-Lion Keller, Elisabeth Keller, Angestellte Anwälte, Arndt Joachim Nagel, Yvonne A. E. Schulten, Felix Barth, Jan Lennart Müller, Nicolai Amereller) специализируются на претензиях, связанных с интернет продажами.

Что означает для интернет-магазина продажа потребителю продукта, который должен иметь СЕ маркировку и он не соответствовал требованиям гармонизированного законодательства ЕС?

Если потребитель достаточно лоялен по отношению к конкретному интернет-магазину, то только возврат затраченных средств на приобретение продукта (в случае несоответствия гармонизированным требованиям), услуги адвокатов, стоимость экспертизы. Такие затраты могут быть от 2400 евро до 12000 евро. Если потребитель достаточно принципиален, потери могут составлять за один продукт до нескольких сотен тысяч евро, так как в расчет берутся потенциальные риски. Обычная подвесная потолочная люстра, стоимостью в 276.00 евро, в конечном итоге принесла убытки одному из интернет магазинов (Китай) в сумме 112 083.00 евро.

В настоящее время в странах Европейского Союза проводятся тестовые покупки в интернет магазинах, особенно это касается игрушек, светотехники, электроники, различных бытовых приборов, косметических средств.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы