подписка
Подписаться

Семантическое ядро и структура сайта.

Подписка на RSS
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
10/11/2015
Здравствуйте.Прошу "бывалых" небольшого совета(консультации).Имеется интернет магазин,порядка 22000 товаров,14000 из них всегда в наличии.Все это в большой непонятной куче.Отсюда вопрос,что сначала надо:
1)Собрать семантическое ядро,на основе ядра создать структуру сайта (и подгонять товар под ядро).
2)Разобрать товар по полкам,заполнить опции для товаров.(потом собирать ядро)
Но с другой стороны для 2 варианта,что бы знать как мой товар ищут и какие данные нужно заполнять нужно СЯ.
Вобщем запутался совсем((((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
10/11/2015
2)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
10/11/2015
А как же тогда узнать по каким параметрам ищут мой товар?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
10/11/2015
Дело в том что семантику сайта на сколько я знаю можно представить в виде паутины у которой центральные кольца это ВЧ ключи которые относятся к основным группам товаров ( к примеру автоэлектроника, или спортивные товары). Причем центральные кольца они узкие и тут тоже прослеживается аналогия ведь количество ВЧ ключей как правило меньше чем СЧ и НЧ ключей. Средние кольца как раз относятся к СЧ ключам и категориям товаров ( к примеру навигаторы или гантели) ну а самые широкие крайние кольца это НЧ ключи их больше всего как правило столько же сколько и моделей товаров на сайте.



Так вот аналогия эта к тому приведена что сложно создать правильную семантическую структуру не видя полной структуры дерева каталога. А когда у вас уже созданы Группы товаров -> в группах товаров категории товаров -> а в категориях распределены сами товарные позиции , вы четко видите для каких участков сайта какие ключи нужны . Для групп ВЧ ключи, для категорий СЧ ключи, для карточек НЧ.

Как то так )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/11/2015
MensHealth, грамотно, но не совсем понятно, зачем вообще нужно семантическое ядро, если индексируется отдельная страница.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
11/11/2015
qualified:

не совсем понятно, зачем вообще нужно семантическое ядро, если индексируется отдельная страница.

Ключи на отдельной странице - это только один из инструментов продвижения, ориентированный на "горячих" клиентов, которые уже ищут конкретный товар, чтобы его купить. Но вы, я так полагаю, не собираетесь отказываться и от "теплых", которые пока мониторят рынок в целях найти наиболее адекватного продавца - с нормальными ценами и хорошим ассортиментом. В общем, если грубо - это для них.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/11/2015
Сергей Жуков, Ну, может быть. Спасибо за ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
12/11/2015
Рад помочь. Вообще, стоит сразу настраиваться на то, что сео-продвижение - это вещь достаточно долгоиграющая. Только одна индексация сайта в Яндексе может занимать до двух недель, а чтобы он занял нормальные позиции в поисковике по интересующим вас запросам, пройдет, конечно, еще больше времени. Однако тут есть и свои плюсы: во-первых, этот эффект будет более долгосрочным, по сравнению, например, с контекстной рекламой, а во-вторых, по сравнению с ней же это все-таки несколько дешевле.
Ответить
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, DIUS
29/06/2022
Что такое семантическое ядро и как его составлять
Сайт без семантического ядра — как корабль без руля и без ветрил — болтается где-то на задворках Интернета без шансов пробиться в топ поисковых систем. В этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро, как правильно подготовиться к его формированию, с помощью чего его собирать и кластеризовать. ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы