Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Семантическое ядро и структура сайта.



Ссылка на сообщение 1Aleks1


Здравствуйте.Прошу "бывалых" небольшого совета(консультации).Имеется интернет магазин,порядка 22000 товаров,14000 из них всегда в наличии.Все это в большой непонятной куче.Отсюда вопрос,что сначала надо:
1)Собрать семантическое ядро,на основе ядра создать структуру сайта (и подгонять товар под ядро).
2)Разобрать товар по полкам,заполнить опции для товаров.(потом собирать ядро)
Но с другой стороны для 2 варианта,что бы знать как мой товар ищут и какие данные нужно заполнять нужно СЯ.
Вобщем запутался совсем((((



Ссылка на сообщение MensHealth


2)



Ссылка на сообщение 1Aleks1


А как же тогда узнать по каким параметрам ищут мой товар?



Ссылка на сообщение MensHealth


Дело в том что семантику сайта на сколько я знаю можно представить в виде паутины у которой центральные кольца это ВЧ ключи которые относятся к основным группам товаров ( к примеру автоэлектроника, или спортивные товары). Причем центральные кольца они узкие и тут тоже прослеживается аналогия ведь количество ВЧ ключей как правило меньше чем СЧ и НЧ ключей. Средние кольца как раз относятся к СЧ ключам и категориям товаров ( к примеру навигаторы или гантели) ну а самые широкие крайние кольца это НЧ ключи их больше всего как правило столько же сколько и моделей товаров на сайте.



Так вот аналогия эта к тому приведена что сложно создать правильную семантическую структуру не видя полной структуры дерева каталога. А когда у вас уже созданы Группы товаров -> в группах товаров категории товаров -> а в категориях распределены сами товарные позиции , вы четко видите для каких участков сайта какие ключи нужны . Для групп ВЧ ключи, для категорий СЧ ключи, для карточек НЧ.

Как то так )



Ссылка на сообщение qualified


MensHealth, грамотно, но не совсем понятно, зачем вообще нужно семантическое ядро, если индексируется отдельная страница.



Ссылка на сообщение Сергей Жуков


qualified:

не совсем понятно, зачем вообще нужно семантическое ядро, если индексируется отдельная страница.

Ключи на отдельной странице - это только один из инструментов продвижения, ориентированный на "горячих" клиентов, которые уже ищут конкретный товар, чтобы его купить. Но вы, я так полагаю, не собираетесь отказываться и от "теплых", которые пока мониторят рынок в целях найти наиболее адекватного продавца - с нормальными ценами и хорошим ассортиментом. В общем, если грубо - это для них.



Ссылка на сообщение qualified


Сергей Жуков, Ну, может быть. Спасибо за ответ.



Ссылка на сообщение Сергей Жуков


Рад помочь. Вообще, стоит сразу настраиваться на то, что сео-продвижение - это вещь достаточно долгоиграющая. Только одна индексация сайта в Яндексе может занимать до двух недель, а чтобы он занял нормальные позиции в поисковике по интересующим вас запросам, пройдет, конечно, еще больше времени. Однако тут есть и свои плюсы: во-первых, этот эффект будет более долгосрочным, по сравнению, например, с контекстной рекламой, а во-вторых, по сравнению с ней же это все-таки несколько дешевле.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены