06/04/2010
Очень интересный ответ... Исчерпывающий.
У меня например описание целевой аудитории в ТЗ для магазина редкого кино занимало 10 страниц...
Что Вы продаете, чем это хорошо?
Кому Вы продаете? - как выбирают Ваши покупатели, что для них важно?
Почему они должны покупать у Вас? Чем Вы отличаетесь от других?
Какие задачи Вы ставите перед сайтом?
Какие каналы рекламы Вы планируете использовать?
Если знать ответы на эти вопросы - то можно сказать насколько хорошо - эта задача решается дизайном или плохо.
Если будет возможность тестирования - то эти ответы можно легко проверить на живой аудитории и рассчитать эффекты от внедрения изменений...
Абстрактно не бывает хорошо или плохо. Абстрактно не бывает правильно или неправильно. Абстрактная критика не поможет.
Хорошо или плохо - бывает для конкретной аудитории при продаже конкретного продукта конкретным способом при использовании конкретных каналов...
Вы понимаете что сайт для продвижения в поисковых системах и сайт для продвижения в социальных сетях будут выглядеть принципиально по разному.
Что от процента повторных покупок будет зависеть количество "крючков", которые необходимо ставить на посетителей?
Хотя зачем это я все? Вам скорее всего нужны "простые ответы". Я думаю их Вам дадут. Ждите.
У меня например описание целевой аудитории в ТЗ для магазина редкого кино занимало 10 страниц...
Что Вы продаете, чем это хорошо?
Кому Вы продаете? - как выбирают Ваши покупатели, что для них важно?
Почему они должны покупать у Вас? Чем Вы отличаетесь от других?
Какие задачи Вы ставите перед сайтом?
Какие каналы рекламы Вы планируете использовать?
Если знать ответы на эти вопросы - то можно сказать насколько хорошо - эта задача решается дизайном или плохо.
Если будет возможность тестирования - то эти ответы можно легко проверить на живой аудитории и рассчитать эффекты от внедрения изменений...
Абстрактно не бывает хорошо или плохо. Абстрактно не бывает правильно или неправильно. Абстрактная критика не поможет.
Хорошо или плохо - бывает для конкретной аудитории при продаже конкретного продукта конкретным способом при использовании конкретных каналов...
Вы понимаете что сайт для продвижения в поисковых системах и сайт для продвижения в социальных сетях будут выглядеть принципиально по разному.
Что от процента повторных покупок будет зависеть количество "крючков", которые необходимо ставить на посетителей?
Хотя зачем это я все? Вам скорее всего нужны "простые ответы". Я думаю их Вам дадут. Ждите.
06/04/2010
Petr:
У меня например описание целевой аудитории в ТЗ для магазина редкого кино занимало 10 страниц...
У меня например описание целевой аудитории в ТЗ для магазина редкого кино занимало 10 страниц...
Вы писатель?
06/04/2010
Описание целевой аудитории - вещь сугубо практическая. Писатели писать не умеют. Нужно или быть маркетологом, либо просто хорошо знать свою аудиторию.
06/04/2010
Спасибо Петр за большой овет. Вы задали много вопросов, на которые я не могу ПОКА дать ответ. У меня стояла задача сделать такой сайт, а в строительстве сайтов я профан. Буду рыть дальше, буду изучать.
С уважением. Владимир.
С уважением. Владимир.
06/04/2010
Проблема 90% предпринимателей. Нужно ответить на эти вопросы ДО того как начнете что-то делать. От ответов зависит каким будет сайт.
15/04/2010
Сайтов этой тематики и такого же дизайна в интернете - море. В чем Ваша фишка? Или просто здесь порекламировать?
15/04/2010
Александра Вячеславовна Н:
В чем Ваша фишка?
В чем Ваша фишка?
А фишки никакой. Просто рад, что получилось. Петр дал мне хорошие советы. Сейчас работаю над замечаниями.
27/04/2010
Владимир Королев:
Приму любую критику и советы.
Приму любую критику и советы.
Вы интернетом как давно пользуетесь? Неужели вам такие вот сайты вселяют доверие? Совет очень прост: запоминайте то, чем вам удобно пользоваться и ваш следующий сайт станет намного лучше.
Ответить