04/09/2011
а как же сотовые телефоны? Сотовые телефоны неплохо идут, у самого был партнерский магазин, но чтобы был нормальный доход лучше свой иметь.
04/09/2011
Я вот тоже сидел и думал - какой же товар самый ходовой? Думал до тех пор, пока тут не появился кто-то с секс-шопом.
Я почему-то сразу для себя решил, что это и есть самый ходовой товар.
Я почему-то сразу для себя решил, что это и есть самый ходовой товар.
11/09/2011
lululal, так то оно так, только конкуренция в сексшопах бешеная, и вряд ли что-то интересное светит новому магазину.
04/10/2011
Pavel83:
конкуренция в сексшопах бешеная, и вряд ли что-то интересное светит новому магазину.
конкуренция в сексшопах бешеная, и вряд ли что-то интересное светит новому магазину.
а в чем выражается эта конкуренция?
если думать так, как вы, то вообще не стоит ничем заниматься - все поделено до нас. но ведь это же не так.
04/10/2011
Pavel83:
конкуренция в сексшопах бешеная, и вряд ли что-то интересное светит новому магазину.
конкуренция в сексшопах бешеная, и вряд ли что-то интересное светит новому магазину.
а в чем выражается эта конкуренция?
если думать так, как вы, то вообще не стоит ничем заниматься - все поделено до нас. но ведь это же не так.
06/10/2011
Дорогущие цены за клик в Директе, маленький набор запросов, по которым можно рекламироваться, соответственно по всем ним конкуренция бешеная.
Другие тематики, например, одежда - там огромнейшее кол-во запросов, по которым будут приходить целевые посетители, и из этого количества можно выбрать часть наименее конкруентных и рекламироваться по ним. Конечно, в одежде есть другие сложности (например, сложнее продавать одежду, это понятно), но тем не менее можно найти тематики с золотой серединой - и рекламироваться не так сложно, и на товар спрос есть.
Другие тематики, например, одежда - там огромнейшее кол-во запросов, по которым будут приходить целевые посетители, и из этого количества можно выбрать часть наименее конкруентных и рекламироваться по ним. Конечно, в одежде есть другие сложности (например, сложнее продавать одежду, это понятно), но тем не менее можно найти тематики с золотой серединой - и рекламироваться не так сложно, и на товар спрос есть.
Ответить