25/05/2012
Уважаемые господа, товарищи, дамы и товарки! Если не тяжело и не заняты - покритикуйте наш сайт http://e-ticketavia.ru/. Грузится слабовато - знаю. Но это из-за объема инфы и движка.. Проблема как у многих -хочется много клиентов и сразу!!! Катаем в директе и адвордсе попеременно, народ вяло бродит - но берут маловато. ("Маловато будет!!")
Буду признателен за подсказки
Буду признателен за подсказки
25/05/2012
пытаюсь подобрать билет москва-астрахань-москва на 9 сентября, мне выдаёт на 1 июня, причём, только туда, далее, выбираю рейс, и вижу кучу-малу в разделе выбора оплаты, несколько вариантов цен, без обьяснения, по какому критерию выбирать, всё это разбросано, дальше даж не стал смотреть, зачем создавать новое, менее удобным, чем уже существующее??? На том-же www.ozon.travel всё интуитивно понятно, наглядно, удобно и есть варианты по способам оплаты, к примеру, мне удобно оплачивать через Евросеть, да и бонусная карта сразу указывается, чтоб баллы за полёт копились. Это мои наблюдения как покупателя авиабилетов, сравнение с существующим сервисом не в вашу пользу, к сожалению.
25/05/2012
Уточняюсь: Календарик поправим..Варианты цен - это все разные тарифы, их по несколько билетов(от 4 до 20) на разные даты и рейсы..В зависимости от цены и авиакомпании разные условия возврата. Перед тем как ставить галочку "с правилами применения тарифов ознакомлен" их бы прочитать?! А там подробно все...К сожалению 112 авиакомпаний и каждая пишет правила по-своему.. Варианты оплаты - занимаемся, но уж больно дорогая комиссия у Евросети и Киви..
26/05/2012
Иван Лии:
хочется много клиентов и сразу!!! ... народ вяло бродит - но берут маловато.
хочется много клиентов и сразу!!! ... народ вяло бродит - но берут маловато.
Когнитивный диссонанс. Не приходило в голову, что что-то здесь не так? Возможно, изначальная жадность и шапкозакидательство, значительно снижающие качество услуг, и как следствие - количество клиентов. Юзабилити отвратительное, работает криво; сайтец на год, потом спечется в конкурентной борьбе. Не стоило и затевать
26/05/2012
1. Вбиваю Москва - выпадает уже после набора города (позновато) четыре Москвы. Нью-Йорков вообще 10!
2. Календарь на буржуйский манер начинается неделя с Воскресенья.
3. Детей не добавить в самой первой форме.
4. На первом шаге высвечивается вариант оплаты, хотя это должно быть уже после того как я выберу билет.
5. Хочу видеть цены сразу, а не нажимать на каждый рейс и смотреть по отдельности.
6. Выбор вариантов оплаты через радиоинпуты - это полный ggw! ))
Да и вообще, без обид, но ваш сайт полный пиз..ц! В жизни бы ничего на таком сайте не купил! Совет - лучше не гоните щас траф на эту сырость, я боюсь представить какая на нем конверсия, 1/100000? Сделайте нормальный сайт сначала на эти деньги, дешевле в итоге будет!
2. Календарь на буржуйский манер начинается неделя с Воскресенья.
3. Детей не добавить в самой первой форме.
4. На первом шаге высвечивается вариант оплаты, хотя это должно быть уже после того как я выберу билет.
5. Хочу видеть цены сразу, а не нажимать на каждый рейс и смотреть по отдельности.
6. Выбор вариантов оплаты через радиоинпуты - это полный ggw! ))
Да и вообще, без обид, но ваш сайт полный пиз..ц! В жизни бы ничего на таком сайте не купил! Совет - лучше не гоните щас траф на эту сырость, я боюсь представить какая на нем конверсия, 1/100000? Сделайте нормальный сайт сначала на эти деньги, дешевле в итоге будет!
28/05/2012
bukka:
Когнитивный диссонанс. Не приходило в голову, что что-то здесь не так? Возможно, изначальная жадность и шапкозакидательство, значительно снижающие качество услуг, и как следствие - количество клиентов. Юзабилити отвратительное, работает криво; сайтец на год, потом спечется в конкурентной борьбе. Не стоило и затевать
Когнитивный диссонанс. Не приходило в голову, что что-то здесь не так? Возможно, изначальная жадность и шапкозакидательство, значительно снижающие качество услуг, и как следствие - количество клиентов. Юзабилити отвратительное, работает криво; сайтец на год, потом спечется в конкурентной борьбе. Не стоило и затевать
Это уже брызги яда..Думаю, что любой бизнес затевается не от жадности , а от желания заработать! А насчет кривизны и др. моментов - потому и спросил! Надеюсь сможем поправить если не все, то многое.
28/05/2012
Борис Левин:
1. Вбиваю Москва - выпадает уже после набора города (позновато) четыре Москвы. Нью-Йорков вообще 10!
2. Календарь на буржуйский манер начинается неделя с Воскресенья.
3. Детей не добавить в самой первой форме.
4. На первом шаге высвечивается вариант оплаты, хотя это должно быть уже после того как я выберу билет.
5. Хочу видеть цены сразу, а не нажимать на каждый рейс и смотреть по отдельности.
6. Выбор вариантов оплаты через радиоинпуты - это полный ggw! ))
1. Вбиваю Москва - выпадает уже после набора города (позновато) четыре Москвы. Нью-Йорков вообще 10!
2. Календарь на буржуйский манер начинается неделя с Воскресенья.
3. Детей не добавить в самой первой форме.
4. На первом шаге высвечивается вариант оплаты, хотя это должно быть уже после того как я выберу билет.
5. Хочу видеть цены сразу, а не нажимать на каждый рейс и смотреть по отдельности.
6. Выбор вариантов оплаты через радиоинпуты - это полный ggw! ))
Эти косяки не мои - движок так сделан... Счаз с разработчиками начну воевать...А насчет обид -не девочка же..Главное конструктивный настрой
28/05/2012
Мне почему-то думается, что для того, чтобы сайт по-настоящему заработал, то есть стал популярным, то в его раскрутку придется вложить ох как много. И основная проблема будет не в юзабилити, а в доверии: человек, который покупает билет в инете, должен быть уверен в том, что он улетит/уедет, уж больно это серьезный вопрос для любого покупателя этой услуги, тем более с тарифами наших перевозчиков ценник неприятно удивляет...
Думаю, что заслужить такое доверие будет очень непросто. Почему-то сразу вспомнил недавнюю историю с тур-опреатором, который билеты сам нарисовал. Ну и думаю, что при покупке билетов буду не единственный, кто ее вспомнит и полезет за билетами на сайт к перевозчику или на проверенный ресурс.
Думаю, что заслужить такое доверие будет очень непросто. Почему-то сразу вспомнил недавнюю историю с тур-опреатором, который билеты сам нарисовал. Ну и думаю, что при покупке билетов буду не единственный, кто ее вспомнит и полезет за билетами на сайт к перевозчику или на проверенный ресурс.
28/05/2012
Алексей_К:
Думаю, что заслужить такое доверие будет очень непросто. Почему-то сразу вспомнил недавнюю историю с тур-опреатором, который билеты сам нарисовал. Ну и думаю, что при покупке билетов буду не единственный, кто ее вспомнит и полезет за билетами на сайт к перевозчику или на проверенный ресурс.
Думаю, что заслужить такое доверие будет очень непросто. Почему-то сразу вспомнил недавнюю историю с тур-опреатором, который билеты сам нарисовал. Ну и думаю, что при покупке билетов буду не единственный, кто ее вспомнит и полезет за билетами на сайт к перевозчику или на проверенный ресурс.
Согласен. Просто у превозчиков сайты односторонние - без возможности стыковки с другими.. А у нас все ЦР (центральное расписание) без всяких привелегий отдельным компаниям. Мало того, оплата с карты идет сразу в клиринговую палату, объединяющую все авиакомпании. Получить у них аккредитацию - почти как в Пекин пешком.. Работаем в офлайне давно, а это первый блин. Причем уже несколько турагентств подписали договора и закрыли свои пульты - берут у нас..Сайту уже почти год..
28/05/2012
Алексей_К:
уж больно это серьезный вопрос для любого покупателя этой услуги, тем более с тарифами наших перевозчиков ценник неприятно удивляет...
уж больно это серьезный вопрос для любого покупателя этой услуги, тем более с тарифами наших перевозчиков ценник неприятно удивляет...
Кстати сайт и задуман альтернативно офлайн агенствам - без доп комиссий и сборов..И у тех кто считать умеет пользуется спросом. Агентства берут комиссию в среднем от 10%.
А насчет ценников на билеты - тут так много составляющих! Начиная от цены горючего, расценок аэропортов, стоимости самолетика и заканчивая страховками, з/пл всех и вся..Очень большая куча-мала..
28/05/2012
Иван Лии:
Работаем в офлайне давно, а это первый блин
Работаем в офлайне давно, а это первый блин
Если есть клиентская база в офф, то это явно упрощает задачу. Тем более, если работали b2b.
Иван Лии:
Кстати сайт и задуман альтернативно офлайн агенствам - без доп комиссий и сборов
Кстати сайт и задуман альтернативно офлайн агенствам - без доп комиссий и сборов
Это, к слову, сильная сторона для вас, но я не нашел упоминания об этом на сайте. Просто расскажу историю: как-то один мой родственник, который живет в Украине, брал билеты на перелет по России у агента в Киеве. В итоге, когда сравнили цену на билет с ценой от самого перевозчика, то оказалось, что агентство накинуло 4 тыс. русских рублей. С тех пор делаем как-то так: на стороннем ресурсе смортим различные вариаенты перелета, а сам билет покупаем у перевозчика (ну в нашем случае мы уже N лет летаем одним перевозчиком, но уверен, что так же поступают многие люди).
Иван Лии:
Получить у них аккредитацию - почти как в Пекин пешком
Получить у них аккредитацию - почти как в Пекин пешком
Ну так, если есть лицензии, то выделите их пожирнее, сделайте сканы, а то инфо по этой я нашел только тогда, когда стал искать кликабельное лого (которое, к слову, не нашел).
К тому же, если Вы работаете с тур-агентствами, то создайте раздел "Партнеры", разместите их там. И их тоже попросите разместить. Но это, конечно, нужно сделать тогда, когда свой функционал в порядок приведете.
Еще моменты: процесс выбора билета правда непонятен, нет комментариев, инфо разнесена по разным разделам: рейсы отдельно, цены отдельно, это очень путает. Выбрал билеты туда-обратно, а потом, похоже, галочку еще раз приходится ставить, и, опять же, никаких комментариев. Попробуйте максимально все скомпоновать и "сконцентрировать", если так можно выразиться, чтобы не приходилось совершать множество телодвижений по страницам сайта.
P.S. Здесь не зря упоминули Ozon.Travel, думаю, что по юзабельности нужно пытаться максимально скопировать их систему и иже с ним. Они - лидеры, следовательно, удобны пользователям и пользователи привыкли к таким системам. Зачем придумывать велосипед?
28/05/2012
Вы с точки зрения клиента посморите - быть может, стоит использовать наиболее успешную и привычную покупателям модель, под которую завести весь ваш функционал?
28/05/2012
Здесь не зря упоминули Ozon.Travel, думаю, что по юзабельности нужно пытаться максимально скопировать их систему и иже с ним. Они - лидеры, следовательно, удобны пользователям и пользователи привыкли к таким системам. Зачем придумывать велосипед?
_________________
Вы с точки зрения клиента посморите - быть может, стоит использовать наиболее успешную и привычную покупателям модель, под которую завести весь ваш функционал?
_________________
Спасибо, мужчины! Рад бы, но как уже говорил - движок разный, соответственно разный функционал..Пытаемся вместе с разработчиком адаптировать, но сложно это все..Даже задачи указать и цели не всегда получается сформулировать..
_________________
Вы с точки зрения клиента посморите - быть может, стоит использовать наиболее успешную и привычную покупателям модель, под которую завести весь ваш функционал?
_________________
Спасибо, мужчины! Рад бы, но как уже говорил - движок разный, соответственно разный функционал..Пытаемся вместе с разработчиком адаптировать, но сложно это все..Даже задачи указать и цели не всегда получается сформулировать..
28/05/2012
Алексей_К:
Ну так, если есть лицензии, то выделите их пожирнее, сделайте сканы, а то инфо по этой я нашел только тогда, когда стал искать кликабельное лого (которое, к слову, не нашел).
Ну так, если есть лицензии, то выделите их пожирнее, сделайте сканы, а то инфо по этой я нашел только тогда, когда стал искать кликабельное лого (которое, к слову, не нашел).
Внизу каждой страницы кликабельная ссылка: Свидетельство об аккредитации ТКП - http://e-ticketavia.ru/doc/svid-tkp.jpg. И скан есть
Как еще выделить? Вверху знак ТКП кликабелен...
Ответить