28/05/2012
Иван Лии:
Спасибо, мужчины! Рад бы, но как уже говорил - движок разный, соответственно разный функционал..Пытаемся вместе с разработчиком адаптировать, но сложно это все..Даже задачи указать и цели не всегда получается сформулировать..
Спасибо, мужчины! Рад бы, но как уже говорил - движок разный, соответственно разный функционал..Пытаемся вместе с разработчиком адаптировать, но сложно это все..Даже задачи указать и цели не всегда получается сформулировать..
Дык, может сменить разработчика? Дайте ссылку на сайт озон.трэвел или других конкурентов и поставьте задачу - скопировать и адаптировать под необходимый Вам функционал, иначе долго и дорого всё может обойтись, а результата не будет. Там работ на месяц максимум, с тестированиями, правками и прочим... Мне так видится, мож чего не знаю в Вашей специфике.
28/05/2012
Вопрос в допуске к базам данных..Абы кто не попадет, попадают только имеющие доступ к телу.. Остальные в Пекин пешком...
28/05/2012
Иван Лии:
Вопрос в допуске к базам данных..Абы кто не попадет, попадают только имеющие доступ к телу.. Остальные в Пекин пешком...
Вопрос в допуске к базам данных..Абы кто не попадет, попадают только имеющие доступ к телу.. Остальные в Пекин пешком...
Доступ к базе это всего лишь строка адреса и логин с паролем для авторизации, при чём тут это? Доступ у Вас есть, необходимо реализовать удобный инструмент для клиентов, использующий этот самый доступ.
28/05/2012
detala:
Доступ к базе это всего лишь строка адреса и логин с паролем для авторизации, при чём тут это? Доступ у Вас есть, необходимо реализовать удобный инструмент для клиентов, использующий этот самый доступ
Доступ к базе это всего лишь строка адреса и логин с паролем для авторизации, при чём тут это? Доступ у Вас есть, необходимо реализовать удобный инструмент для клиентов, использующий этот самый доступ
Чуть-чуть по-другому: у меня мощностей не хватит тянуть базы 112 а/компаний с их расписанием и тарифами.. Пупок лопнет
Просто подключаюсь к БД центрального расписания в онлайн-режиме..
плюс все доступы к бронированию и выписке билетов..Ну и процессинг
28/05/2012
Иван Лии:
Даже задачи указать и цели не всегда получается сформулировать
Даже задачи указать и цели не всегда получается сформулировать
Бросайте нафик, это не ваше.
29/05/2012
bukka:
Бросайте нафик, это не ваше.
Бросайте нафик, это не ваше.
Да сам разберусь! А всем спасибо за подсказки! Живенькое такое обсуждение. Прониклись, помогли.Не остались равнодушными.
Функционал сделаем, поправим - и милости прошу всех. Пользуйтесь-будем рады!
13/07/2012
Поправили функционал - убрали много лишнего, добавили нормальный формат тарифов. Тестируйте! Ругайте по делу
13/07/2012
Кажется, стало получше, есть пара замечаний с ходу:
- результат поиска ну ооочень долго подгружается в IE, не знаю, дело в Ваших мощностях или в отображении в IE.
- почему билеты можно искать только для взрослого?
- результат поиска ну ооочень долго подгружается в IE, не знаю, дело в Ваших мощностях или в отображении в IE.
- почему билеты можно искать только для взрослого?
13/07/2012
И еще проблемы с версткой текста: я бы исправил равнение текста по центру, текст становится абсолютно нечитабельным (особенно учитывая размер шрифта и отсутствие пробелов между абзацами). Особенно это бросается в глаза в разделах "О компании" и, что важно, "Правила".
13/07/2012
и было бы удобней, если бы место с лого, где написано название сайта, было бы кликабельным - вело на главную страницу. Мелочь, конечно, но на подавляющем большинстве ресурсов это есть по умолчанию.
13/07/2012
Грузит долговато - может быть подделаем движок станет лучше..( в ближайших планах).. Объемы уж очень могучие
Насчет детей - до 12 лет без взрослого низзя (правила перевозок). За остальное - спасибо! Счас покрутим, повертим - как понравится!
Насчет детей - до 12 лет без взрослого низзя (правила перевозок). За остальное - спасибо! Счас покрутим, повертим - как понравится!
16/07/2012
Иван Лии:
Насчет детей - до 12 лет без взрослого низзя (правила перевозок).
Насчет детей - до 12 лет без взрослого низзя (правила перевозок).
Ну это то понятно, тогда просто оставьте надпись "количество пасажиров" или помимо взрослых добавьте возможность добавлять детей (если это необходимо, я не в курсе), иначе надпись чуть путает.
24/07/2012
Стало приемлемо. Кто предпочитает заказывать электронный билет, вполне будет уже заказывать на этом сайте. Попробовать подвигать в сторону оптовых покупателей (турфирм местных хотя бы), возможно заинтересует сотрудничество, но ваших наценок не знаю + у большинства (но далеко не у всех) фирм свои системы бронирования для этого дела. Почему нужно использовать именно вашу, не знаю. Возможно нужно акцентировать внимание именно на местных клиентах, если офис в Астрахани.
По дизайну и интерфейсу антипатии уже мало что вызывает. Разве что лестница в рай на сайте компании продающей авиабилеты... кризис идей у дизайнера ? Но вполне может быть, что это только у меня такая не здоровая ассоциация.
По дизайну и интерфейсу антипатии уже мало что вызывает. Разве что лестница в рай на сайте компании продающей авиабилеты... кризис идей у дизайнера ? Но вполне может быть, что это только у меня такая не здоровая ассоциация.
24/07/2012
Дмитрий Осипов:
но ваших наценок не знаю + у большинства (но далеко не у всех) фирм свои системы бронирования для этого дела.
но ваших наценок не знаю + у большинства (но далеко не у всех) фирм свои системы бронирования для этого дела.
Никаких наценок нет - мне авиакомпании платят
Разве что лестница в рай на сайте компании продающей авиабилеты... кризис идей у дизайнера ?
Нуу.. Мы считали, что в небо
Спасибо за критику!
Ответить