подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Регистрация в магазине: быть или не быть?

Подписка на RSS
Hanzn
12/10/2007
Не могу определится. Движок позволяет включить/отключить регистрацию. При ее отключении, клиенты могут заказывать товары сразу, без лишних действий.

Помню меня тоже всегда раздражало регистрироваться. Хотелось побыстрому сделать заказ и все. Вот и думаю, может ее отключить? Дело в том, что движок не позволяет реализовать два способа сразу. Чтобы можно было и регистрироваться и заказывать напрямую.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DJSALO
13/10/2007
Регистрация обязательна. Без нее невозможно будет делать бонусы, сортировать клиентов и вести базу!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oolga
13/10/2007
А Вы прямо вот совсем с движком определились? в шоп-скрипте можно регистрироваться, а можно и нет. А еще сильно зависит от товаров. Есть товары (типа бытовой техники) там каждый раз заново выбирается интернет-магазин. (в большинстве случаев), и своей регистрацией ВЫ отпугнете. а есть редкие товары, которые будут у Вас покупать раз за разом. Вот тут можно сделать и регистрацию, чтобы людям не приходилось каждый раз вводить адрес, и действительно всякие скидки можно делать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/10/2007
упрощать процедуру -у мну при заказе достаточно ввести мейл и на него приходит пароль для доступа к системе...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hanzn
13/10/2007
Да с движком определились, но когда будем менять дизайн вполне можем под шумок сменить и движок, но тогда база пользователей потеряется :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
13/10/2007
убирайте регистрацию, не осложняйте и без того непростую жизнь пользователей.

регистрация необходима только в одном случае — когда действуют программы лояльности или система скидок.

второй хороший совет, прозвучавший выше. если вводите регистрацию, убирайте все поля нафиг. только логин (совпадающий с эл. почтой) и пароль. остальное пользователь забьет при первом оформлении покупки.


тема, обсуждавшаяся ранее: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=9569
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
15/10/2007
DJSALO:

Регистрация обязательна. Без нее невозможно будет делать бонусы, сортировать клиентов и вести базу!


Что так категорично то? Много лет работаем, делаем бонусы, сортируем клиентов, ведем базу в аксессе и не паримся, ведь очень много заказов идет по телефонам и базу надо вести в любом случае отдельно от он-лайн системы магазина.

И вообще, на месте клиента, меня вообще не должны напрягать Ваши проблемы со сбором статистики и удобством вычисления скидок. Если при оформлении покупки с меня потребуют регистрацию - я просто напросто позвоню по телефону, что бы съэкономить свое время и НЕ СВЕТИТЬ почтовый ящик. И, поверьте, не только я так поступаю, многих бесит когда какой-то простенький шаблонный магазинчик начинает требовать от вас лишних действий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
15/10/2007
Часто забывают - что магазин создается для покупателей, а не для удобства самого магазина. Чем проще - тем лучше.

Поэтому лучше от регистрации отказаться, а базу клиентов ведите, как и посоветовал Леонид, отдельно (либо в экселе и локально, либо на сайте в отдельной таблице (при заказе можете сверяться с предыдущими заказами, если был заказ с этого мыла - то себе в копии заказа пометку сделаете)).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semeyn
23/10/2007
На фиг регистрацию, могу сказать из личного опыта, что порой я просто ухожу с сайтов, потому что мне лень регистрироваться.

Процесс покупки и оформления заказов нужно сделать настолько просто насколько это возможно - это золотое правило.

Все эти лишние понты с регистрацией никому не нужно уж тем более Вашим покупателям ИМХО.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы