09/07/2004
1) Рассылка вещь нужная и полезная.
Кому нужно, тот подпишется.
С верху правельно сказано, что читать ее будет лишь процентов 20-30% от подписчиков.
Новости интернет магазина не многим интересно читать, даже если подписались.
2) По рассылкам могут дать такой совет: договоритесь с хорошем контент сайт, по наполнению схожим с тематикой вашего магазина.
Например: вы торгуете холодильника, договоритесь с сайтом о холодильникках, путь он в каждой своей рассылке публикует ваши новости.
Рассылки контент сайтов - читают намного охотнее. И новости какого либо магазина в такой рассылке будут замечены, народ привыкнет, будет большее количество клиентов.
Проверено моим личным опытом.
Кому нужно, тот подпишется.
С верху правельно сказано, что читать ее будет лишь процентов 20-30% от подписчиков.
Новости интернет магазина не многим интересно читать, даже если подписались.
2) По рассылкам могут дать такой совет: договоритесь с хорошем контент сайт, по наполнению схожим с тематикой вашего магазина.
Например: вы торгуете холодильника, договоритесь с сайтом о холодильникках, путь он в каждой своей рассылке публикует ваши новости.
Рассылки контент сайтов - читают намного охотнее. И новости какого либо магазина в такой рассылке будут замечены, народ привыкнет, будет большее количество клиентов.
Проверено моим личным опытом.
09/07/2004
Какие у магазина могут быть "новости"?
Разве что о промоакциях. Но это редкость. Подавляющее большинстово ИМ промоакций не проводят.
Надо смотреть от товара. Если в ИМ есть приличный пиарщик, и товара море, то и рассылка сработает. Если же у вас 100 позиций, причем с чужого склада - о чем будет рассылка? :)
Разве что о промоакциях. Но это редкость. Подавляющее большинстово ИМ промоакций не проводят.
Надо смотреть от товара. Если в ИМ есть приличный пиарщик, и товара море, то и рассылка сработает. Если же у вас 100 позиций, причем с чужого склада - о чем будет рассылка? :)
10/07/2004
Бесспорно, наибольший эффект имеют персонализированные рассылки.
Если бы Subscribe или Content.Mail предлагали подобные услуги на платной основе, то для владельцев коммерческих сайтов это
было бы выгодным вложением средств.
Сам механизм персонализации с точки зрения реализации не требует больших вложений для разработки необходимых скриптов.
Даже удивительно, что вышеуказанные сервисы не предлагают до сих пор такие услуги. И поэтому теряют клиентов, которые
вкладывают деньги для создания собственных персонализированных
рассылок, а таких немало в Рунете.
Плюс, лично меня не устраивают довольно жесткие ограничения, поставленные авторам рассылок. Так, например, закрыватеся возможность раскрутки через обмен ссылками и прочей косвенной рекламы. Да, рекламу можно давать, но воспользовавшись коммерческой рассылкой. Но как быть тем, кто не в состоянии оплатить данные услуги, т.к. его бизнес только начинает развиваться? Получается замкнутый круг, в
который попадает каждый начинающий предприниматель.
Если Subscribe намерен захватить максимальную аудиторию,то он должен "смягчить" правила и расширить ассортимент предоставляемых услуг.
Повторюсь, это лично мое мнение и оно не должно восприниматься как критическое замечание.
Если бы Subscribe или Content.Mail предлагали подобные услуги на платной основе, то для владельцев коммерческих сайтов это
было бы выгодным вложением средств.
Сам механизм персонализации с точки зрения реализации не требует больших вложений для разработки необходимых скриптов.
Даже удивительно, что вышеуказанные сервисы не предлагают до сих пор такие услуги. И поэтому теряют клиентов, которые
вкладывают деньги для создания собственных персонализированных
рассылок, а таких немало в Рунете.
Плюс, лично меня не устраивают довольно жесткие ограничения, поставленные авторам рассылок. Так, например, закрыватеся возможность раскрутки через обмен ссылками и прочей косвенной рекламы. Да, рекламу можно давать, но воспользовавшись коммерческой рассылкой. Но как быть тем, кто не в состоянии оплатить данные услуги, т.к. его бизнес только начинает развиваться? Получается замкнутый круг, в
который попадает каждый начинающий предприниматель.
Если Subscribe намерен захватить максимальную аудиторию,то он должен "смягчить" правила и расширить ассортимент предоставляемых услуг.
Повторюсь, это лично мое мнение и оно не должно восприниматься как критическое замечание.
13/07/2004
Да рассылка, является инструментом интернет-маркетинга. Но вот каждому ли ресурсу необходима рассылка? Наверное, нет. Поэтому может смотреть отсюда - от целей и задач бизнеса в целом..
13/07/2004
Результативная будет рассылка магазина компакт - дисков или книг. Проанализировав предыдущий заказ клиента (скажем Фотошоп 6.0 или женский роман) можно в рассылке предлагать 7-ю версию фотожопа или новинькй женский роман. Вот тогда и оттдача будет неплохая, а так в общем лишняя рассылка это неактуально и геморойно, тем более что сейчас рассылок на subscribe.ru или других служб и предоставляют множество информации для любой аудитории.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено