подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Раскритикуйте и посоветуйте.

Подписка на RSS
sergeysen
07/10/2010
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Мне нужна Ваша критика, советы и пояснения на тему дизайна/удобства для клиента/ что сделано правильно а что неправильно сайт http://www.sadovye-kacheli.ru/


С уважением SergeySen
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
09/10/2010
не понял, зачем этот текст нужен, я его читать не стал, мелковато -
Цитата:

На сегодняшний день, садовые качели - это самая актуальная покупка для вашей беседки или садового участка.
За счёт высокого качества материалов, сегодня их можно со спокойной душой оставлять на улице, им не страшен наш не предсказуемый климат.
Покупка качелей, даёт Вам прекрасную возможность изо дня в день наслаждаться отдыхом среди цветов, после утомительного рабочего дня и городской суеты.


Что значит Сезон 2010 г. Закончен - их нет в продаже? а я на главной сижу, хочу купить, а почти весь ассортимент не в продаже.

Про дизайн молчу, хотя меню совершенно не цепляет взгляд, его не видно.

Хиты надо обязательно перенести их верхнего правого угла в такой же левый. Люди левый лучше видят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergeysen
10/10/2010
Про хиты спасибо. И над меню тоже поработаю. А вот с дизайном беда. Тут пока ничего делать не будем/ пока сайт из пятерки яндексе не пропадет. Сезон сейчас реально закончен а это значит что этого товара до февраля не будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фёдор Аксёнов
11/10/2010
Добрый день!

Дизайн конечно ещё из докомпьютерной эпохи, ну да это не так уже принципиально, хотя многих такое пугает. 8-)

1. Нет явного смысла в отображении каталога. Может разбить их на какие-то категории (2 чел, 3 чел, 4 чел.) и в каждой категории расположить их по стоимости? Есть ещё разные варианты каталога, но они чуть сложнее в реализации.

2. То, что уже не продаётся - надо убрать с виду.

3. Садовые качели, это прежде всего лето, дача, солнце, природа, а не строй металлических кадавров. Вы просто уже привыкли к их виду и не замечаете. Если бы фото были чуть больше и на фоне природы (но так чтобы центральным объектом была явственна видна качель) - то общее впечатление будет лучше.

4. Слишком много технического текста и подробностей на главной. Надо: картинка, цена, пару особенностей (если есть) и "продробнее".

5. Меню не видно, хиты и статьи вообще не понятны, красный цвет выделения страшен.

6. Вместо хитов и статей лучше бы про доставку написать.

7. На страничке товара первым должен быть сам товар. Большой и красивый (и лучше на хорошем фоне). У него явная подпись-название. Тех. характеристики поскромнее, хотя главные из них можно вынести вперёд и выделить. А уже потом весь этот текст, потому что его обычно никто не читает. Он у вас чисто SEO.

8. Форму заказа я бы сделал выскакивающий при нажатии на кнопку "купить". Ну как сейчас модно - с затенением всего остального в этот момент.

9. Водяные знаки на картинках выглядят ужасно. Портят всё впечатление. Лучше пусть их воруют, чем вот на такой ужас смотреть.

Это я написал то, что можно как-то сейчас подправить. Но вообще конечно надо нового мальчика делать. 8-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergeysen
11/10/2010
Спасибо
Как раз новым мальчиком сейчас и занимаюсь.
Все Ваши советы учту к работе. Тоже будет сео но не такой убогий.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы