подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Расчетный счет на физ. лицо

Подписка на RSS
spring.girl
04/11/2011
Здравствуйте, запуталась окончательно... Практически все вопросы решены, кроме одного. Система у меня будет такая: принимаю заказ - закупаю товар - передаю курьерской службе - служба передает клиенту.
Курьерская служба на кассовом обслуживании, деньги будут переводить на расчетный счет. Для ИП расчетный счет не обязателен. Могу ли я завести р/с для физлица?
Как тогда оформлять для налоговой? УСН 15%.
Если же нет, то надо открывать РКО (расчетно-кассовое обслуживание)? А кассы не будет, курьерская служба будет сама чеки выбивать. Помогите пожалуйста, какой нужно счет открыть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
04/11/2011
Я не бухгалтер, но скажу только чтоб если хотите счет для комерческих операций, его нужно будет регестрировать в налоговой. А на физ. или юр. лицо, это уже не важно. Кстати ИП, в этом случае, скорее всего, будет как юр. лицо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
spring.girl
04/11/2011
Спасибо за ответы. То есть для физического лица можно оформить простую карту? При этом создатся р/с? Не будет ли потом проблем с налоговой? Например, если надо предоставить сведения о том, откуда пришли деньги и за что они пришли. И как быть с моей "зарплатой"? Стоит ли оформлять вторую карту, и переводить туда свой доход, а потом расплачиваться ею, например, в магазинах. Для того чтобы не было вопросов, куда деньги уходят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
04/11/2011
spring.girl, вы ИП, поэтому вообще никого не волнует, куда уходят ваши деньги, они ваши и вы их тратите, как хотите и куда хотите. На 15 процентах еще и можете часть потраченного на личные нужды в расходы списать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
spring.girl
05/11/2011
Спасибо за ответы! И за статью тоже!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами