Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Работа КС МосКурьер



Ссылка на сообщение


Всем большой привеут! ))
прочитал много тем связанных с Курьерками и решил поделиться опытом. Сразу предупреждаю, что это не реклама, а именно делюсь опытом.
Работаю с Москурьером с декабря 2014 года (до этого опыт с Ру-курьером был) кто в теме, тот поймет.
Вообщем могу их (москурьер) порекомендовать, доставка хорошая примерно 90% доставляется, по деньгам тоже норм. перечисляют )))
из минусов - нет хорошего ЛК, у нас не большой ИМ продаем браслеты, примерно 10 заказов в неделю, они с нами подписались без проблем, не было динамо (в спср также обращались, но мы для них мелковатые) вообщем для старапов идеальный вариант, ах вот еще существенный плюс, всегда на телефоне, нет такого, что не реально дозвонится.
Если кому полезно, то я рад ))) если есть другой опыт, также интересно!



Ссылка на сообщение


Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о нашей компании! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.
zadoff:

из минусов - нет хорошего ЛК

в ближайшее время обязательно это исправим
zadoff:

но мы для них мелковатые

для нашей компании все клиенты одинаковы, у нас нет разделения на мелких и крупных. Для всех без исключения стараемся организовать качественный сервис



Ссылка на сообщение


zadoff:

примерно 90%


А остальные 10% куда деваются? :shock:

zadoff:

в спср также обращались, но мы для них мелковатые


Т.к. сам работал с СПСР и тоже немного доставок через них было, не могу припомнить, чтобы у них были какие-то вопросы по количеству моих отправлений или претензий, что отправлений мало.



Ссылка на сообщение


10 % отказы клиентов.
нет, с спср проблема не в кол-ве отправлений, а в подписании договора, отправлял им 2 письма о сотрудничестве (ответа не было 2 недели) также параллельно звонил раз 10 (за эти две недели), в итоге пришел к выводу, что мы им не "интересны".
может не повезло с менеджером, не знаю....



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

А остальные 10% куда деваются?

Антон, остальные 10% это те заказы от которых люди отказываются по той или иной причине. Причины могут быть разные, от "я передумал" до "я заказал в другом месте". Но, хочу заметить что по вине нашей компании еще ни один клиент не отказался от заказа. И эти 10% возвращаются обратно ИМ



Ссылка на сообщение


zadoff, анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.



Ссылка на сообщение


Модератор:

zadoff, анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Да Я не пытаюсь никого очернить или нахвалить...
извините если что не так.. писал на почту:spsr@spsr.ru также интересовала их услуга пикпоинт (пастоматы) первое письмо отправлено по адресу выше, второе на info@pickpoint.ru, тк по телефону 988 12 30 не реально дозвониться!
если есть сомнения, готов отправить скрины почты!!! :?



Ссылка на сообщение


Вот и разница. Я в СПСР просто приехал) Чкртовски эффективно )



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Я в СПСР просто приехал)

В этом то и проблема некоторых служб доставки, для того чтобы решить вопрос, необходимо приехать т.к. телефон занят или просто не отвечает, на письма тоже никакой реакции нет.



Ссылка на сообщение


Да это проблема не только курьерок, вот например, мне необходимы банеры и визитки, тут на обороте нашел рекламу (для модератора, все пишу конкретно) http://print-w.ru/ кстати отслеживайте, те компании которые у вас рекламируются....
дозвониться не смог, написал, мне ответили:
отличный сервис!!!!!!!!
спасибо!!!!
круто клиентов обслуживаете.....
ухожу к конкурентам вашим


23 марта 2015 г., 17:11 пользователь Наталья, тел. (495)225-21-81 доб. 232 <nata@print-w.ru> написал:
Я с Вами сегодня не говорила. Если дело пошло так, пишите тому кто с Вами сегодня разговаривал.
Ничем не могу помочь.




С уважением, Наталья! тел. (495)225-21-81 доб. 232
Наш адрес: 3 проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1, офис 212, 2 этаж.
ссылка на схему проезда http://www.stendplus.ru/kont.html
ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! ! ! (цветопроба-бесплатная)
Уважаемый заказчик! Ваше согласие на печать макета означает согласие с печатаемой информацией!
Внимательно проверяйте адреса, телефон, Ф.И.О., должности и т.д.
В случае соответствия информации на отпечатанной продукции согласованному макету, претензии к ошибкам (в том числе орфографическим) не принимаются!!!





Я звонил вам, по телефону попросили написать, написал!
Или вы клиентов посылаете таким образом,?



23 марта 2015 г., в 15:42, Наталья, тел. (495)225-21-81 доб. 232 <nata@print-w.ru> написал(а):

Добрый день!

Расшифруйте свой заказ.

С уважением, Наталья! тел. (495)225-21-81 доб. 232
Наш адрес: 3 проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1, офис 212, 2 этаж.
ссылка на схему проезда http://www.stendplus.ru/kont.html
ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! ! ! (цветопроба-бесплатная)
Уважаемый заказчик! Ваше согласие на печать макета означает согласие с печатаемой информацией!
Внимательно проверяйте адреса, телефон, Ф.И.О., должности и т.д.
В случае соответствия информации на отпечатанной продукции согласованному макету, претензии к ошибкам (в том числе орфографическим) не принимаются!!!




23.03.2015, 15:03, "zakaz@gortablichka.ru" <zakaz@gortablichka.ru>:



Добрый день.

Интересует макет, и изготовление банера и стойки, также интересует изготовление стенда для выставки.



Ссылка на сообщение


у меня видимо аура плохая :cry:



Ссылка на сообщение


zadoff:

у меня видимо аура плохая


Не в ауре дело ;)

С полиграфией могу помочь. Эту проблему я для себя давно решил.

Компания "ЛайкПринт". Регулярно у них заказываю и всем рекомендую. Это первая полиграфия (которую, кстати, тоже посоветовали знакомые), в которой я прозрел относительно печатной продукции. Мне объяснили всё, чего я сам не мог понять. Одна из немногих компаний, с которой приятно работать!



Ссылка на сообщение


Большое спасибо! можно контакты когонить? из компании? можно в личку, чтобы модераторы не волновались )))) реально срочно нужно.



Ссылка на сообщение


zadoff:

Большое спасибо! можно контакты когонить? из компании? можно в личку, чтобы модераторы не волновались )))) реально срочно нужно.


Да, конечно. Сейчас скину.



Ссылка на сообщение


Созвонился, большое спасибо!
сказал, что от Вас, ей было приятно, что порекомендовали ))))






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены