24/03/2015
Всем большой привеут! ))
прочитал много тем связанных с Курьерками и решил поделиться опытом. Сразу предупреждаю, что это не реклама, а именно делюсь опытом.
Работаю с Москурьером с декабря 2014 года (до этого опыт с Ру-курьером был) кто в теме, тот поймет.
Вообщем могу их (москурьер) порекомендовать, доставка хорошая примерно 90% доставляется, по деньгам тоже норм. перечисляют )))
из минусов - нет хорошего ЛК, у нас не большой ИМ продаем браслеты, примерно 10 заказов в неделю, они с нами подписались без проблем, не было динамо (в спср также обращались, но мы для них мелковатые) вообщем для старапов идеальный вариант, ах вот еще существенный плюс, всегда на телефоне, нет такого, что не реально дозвонится.
Если кому полезно, то я рад ))) если есть другой опыт, также интересно!
прочитал много тем связанных с Курьерками и решил поделиться опытом. Сразу предупреждаю, что это не реклама, а именно делюсь опытом.
Работаю с Москурьером с декабря 2014 года (до этого опыт с Ру-курьером был) кто в теме, тот поймет.
Вообщем могу их (москурьер) порекомендовать, доставка хорошая примерно 90% доставляется, по деньгам тоже норм. перечисляют )))
из минусов - нет хорошего ЛК, у нас не большой ИМ продаем браслеты, примерно 10 заказов в неделю, они с нами подписались без проблем, не было динамо (в спср также обращались, но мы для них мелковатые) вообщем для старапов идеальный вариант, ах вот еще существенный плюс, всегда на телефоне, нет такого, что не реально дозвонится.
Если кому полезно, то я рад ))) если есть другой опыт, также интересно!
24/03/2015
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о нашей компании! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.
в ближайшее время обязательно это исправим
для нашей компании все клиенты одинаковы, у нас нет разделения на мелких и крупных. Для всех без исключения стараемся организовать качественный сервис
Спасибо за положительный отзыв о нашей компании! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.
zadoff:
из минусов - нет хорошего ЛК
из минусов - нет хорошего ЛК
в ближайшее время обязательно это исправим
zadoff:
но мы для них мелковатые
но мы для них мелковатые
для нашей компании все клиенты одинаковы, у нас нет разделения на мелких и крупных. Для всех без исключения стараемся организовать качественный сервис
24/03/2015
zadoff:
примерно 90%
примерно 90%
А остальные 10% куда деваются?
zadoff:
в спср также обращались, но мы для них мелковатые
в спср также обращались, но мы для них мелковатые
Т.к. сам работал с СПСР и тоже немного доставок через них было, не могу припомнить, чтобы у них были какие-то вопросы по количеству моих отправлений или претензий, что отправлений мало.
24/03/2015
10 % отказы клиентов.
нет, с спср проблема не в кол-ве отправлений, а в подписании договора, отправлял им 2 письма о сотрудничестве (ответа не было 2 недели) также параллельно звонил раз 10 (за эти две недели), в итоге пришел к выводу, что мы им не "интересны".
может не повезло с менеджером, не знаю....
нет, с спср проблема не в кол-ве отправлений, а в подписании договора, отправлял им 2 письма о сотрудничестве (ответа не было 2 недели) также параллельно звонил раз 10 (за эти две недели), в итоге пришел к выводу, что мы им не "интересны".
может не повезло с менеджером, не знаю....
24/03/2015
Anton Shishkin:
А остальные 10% куда деваются?
А остальные 10% куда деваются?
Антон, остальные 10% это те заказы от которых люди отказываются по той или иной причине. Причины могут быть разные, от "я передумал" до "я заказал в другом месте". Но, хочу заметить что по вине нашей компании еще ни один клиент не отказался от заказа. И эти 10% возвращаются обратно ИМ
24/03/2015
zadoff, анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
24/03/2015
Модератор:
zadoff, анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
zadoff, анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Да Я не пытаюсь никого очернить или нахвалить...
извините если что не так.. писал на почту:spsr@spsr.ru также интересовала их услуга пикпоинт (пастоматы) первое письмо отправлено по адресу выше, второе на info@pickpoint.ru, тк по телефону 988 12 30 не реально дозвониться!
если есть сомнения, готов отправить скрины почты!!!
25/03/2015
Anton Shishkin:
Я в СПСР просто приехал)
Я в СПСР просто приехал)
В этом то и проблема некоторых служб доставки, для того чтобы решить вопрос, необходимо приехать т.к. телефон занят или просто не отвечает, на письма тоже никакой реакции нет.
25/03/2015
Да это проблема не только курьерок, вот например, мне необходимы банеры и визитки, тут на обороте нашел рекламу (для модератора, все пишу конкретно) http://print-w.ru/ кстати отслеживайте, те компании которые у вас рекламируются....
дозвониться не смог, написал, мне ответили:
отличный сервис!!!!!!!!
спасибо!!!!
круто клиентов обслуживаете.....
ухожу к конкурентам вашим
23 марта 2015 г., 17:11 пользователь Наталья, тел. (495)225-21-81 доб. 232 <nata@print-w.ru> написал:
Я с Вами сегодня не говорила. Если дело пошло так, пишите тому кто с Вами сегодня разговаривал.
Ничем не могу помочь.
С уважением, Наталья! тел. (495)225-21-81 доб. 232
Наш адрес: 3 проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1, офис 212, 2 этаж.
ссылка на схему проезда http://www.stendplus.ru/kont.html
ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! ! ! (цветопроба-бесплатная)
Уважаемый заказчик! Ваше согласие на печать макета означает согласие с печатаемой информацией!
Внимательно проверяйте адреса, телефон, Ф.И.О., должности и т.д.
В случае соответствия информации на отпечатанной продукции согласованному макету, претензии к ошибкам (в том числе орфографическим) не принимаются!!!
Я звонил вам, по телефону попросили написать, написал!
Или вы клиентов посылаете таким образом,?
23 марта 2015 г., в 15:42, Наталья, тел. (495)225-21-81 доб. 232 <nata@print-w.ru> написал(а):
Добрый день!
Расшифруйте свой заказ.
С уважением, Наталья! тел. (495)225-21-81 доб. 232
Наш адрес: 3 проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1, офис 212, 2 этаж.
ссылка на схему проезда http://www.stendplus.ru/kont.html
ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! ! ! (цветопроба-бесплатная)
Уважаемый заказчик! Ваше согласие на печать макета означает согласие с печатаемой информацией!
Внимательно проверяйте адреса, телефон, Ф.И.О., должности и т.д.
В случае соответствия информации на отпечатанной продукции согласованному макету, претензии к ошибкам (в том числе орфографическим) не принимаются!!!
23.03.2015, 15:03, "zakaz@gortablichka.ru" <zakaz@gortablichka.ru>:
Добрый день.
Интересует макет, и изготовление банера и стойки, также интересует изготовление стенда для выставки.
дозвониться не смог, написал, мне ответили:
отличный сервис!!!!!!!!
спасибо!!!!
круто клиентов обслуживаете.....
ухожу к конкурентам вашим
23 марта 2015 г., 17:11 пользователь Наталья, тел. (495)225-21-81 доб. 232 <nata@print-w.ru> написал:
Я с Вами сегодня не говорила. Если дело пошло так, пишите тому кто с Вами сегодня разговаривал.
Ничем не могу помочь.
С уважением, Наталья! тел. (495)225-21-81 доб. 232
Наш адрес: 3 проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1, офис 212, 2 этаж.
ссылка на схему проезда http://www.stendplus.ru/kont.html
ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! ! ! (цветопроба-бесплатная)
Уважаемый заказчик! Ваше согласие на печать макета означает согласие с печатаемой информацией!
Внимательно проверяйте адреса, телефон, Ф.И.О., должности и т.д.
В случае соответствия информации на отпечатанной продукции согласованному макету, претензии к ошибкам (в том числе орфографическим) не принимаются!!!
Я звонил вам, по телефону попросили написать, написал!
Или вы клиентов посылаете таким образом,?
23 марта 2015 г., в 15:42, Наталья, тел. (495)225-21-81 доб. 232 <nata@print-w.ru> написал(а):
Добрый день!
Расшифруйте свой заказ.
С уважением, Наталья! тел. (495)225-21-81 доб. 232
Наш адрес: 3 проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1, офис 212, 2 этаж.
ссылка на схему проезда http://www.stendplus.ru/kont.html
ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! ! ! (цветопроба-бесплатная)
Уважаемый заказчик! Ваше согласие на печать макета означает согласие с печатаемой информацией!
Внимательно проверяйте адреса, телефон, Ф.И.О., должности и т.д.
В случае соответствия информации на отпечатанной продукции согласованному макету, претензии к ошибкам (в том числе орфографическим) не принимаются!!!
23.03.2015, 15:03, "zakaz@gortablichka.ru" <zakaz@gortablichka.ru>:
Добрый день.
Интересует макет, и изготовление банера и стойки, также интересует изготовление стенда для выставки.
25/03/2015
zadoff:
у меня видимо аура плохая
у меня видимо аура плохая
Не в ауре дело
С полиграфией могу помочь. Эту проблему я для себя давно решил.
Компания "ЛайкПринт". Регулярно у них заказываю и всем рекомендую. Это первая полиграфия (которую, кстати, тоже посоветовали знакомые), в которой я прозрел относительно печатной продукции. Мне объяснили всё, чего я сам не мог понять. Одна из немногих компаний, с которой приятно работать!
25/03/2015
Большое спасибо! можно контакты когонить? из компании? можно в личку, чтобы модераторы не волновались )))) реально срочно нужно.
25/03/2015
zadoff:
Большое спасибо! можно контакты когонить? из компании? можно в личку, чтобы модераторы не волновались )))) реально срочно нужно.
Большое спасибо! можно контакты когонить? из компании? можно в личку, чтобы модераторы не волновались )))) реально срочно нужно.
Да, конечно. Сейчас скину.
Ответить