подписка
Подписаться

Работа КС МосКурьер

Подписка на RSS
zadoff
24/03/2015
Всем большой привеут! ))
прочитал много тем связанных с Курьерками и решил поделиться опытом. Сразу предупреждаю, что это не реклама, а именно делюсь опытом.
Работаю с Москурьером с декабря 2014 года (до этого опыт с Ру-курьером был) кто в теме, тот поймет.
Вообщем могу их (москурьер) порекомендовать, доставка хорошая примерно 90% доставляется, по деньгам тоже норм. перечисляют )))
из минусов - нет хорошего ЛК, у нас не большой ИМ продаем браслеты, примерно 10 заказов в неделю, они с нами подписались без проблем, не было динамо (в спср также обращались, но мы для них мелковатые) вообщем для старапов идеальный вариант, ах вот еще существенный плюс, всегда на телефоне, нет такого, что не реально дозвонится.
Если кому полезно, то я рад ))) если есть другой опыт, также интересно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergey Kuznetsov
24/03/2015
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о нашей компании! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.
zadoff:

из минусов - нет хорошего ЛК

в ближайшее время обязательно это исправим
zadoff:

но мы для них мелковатые

для нашей компании все клиенты одинаковы, у нас нет разделения на мелких и крупных. Для всех без исключения стараемся организовать качественный сервис
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
24/03/2015
zadoff:

примерно 90%


А остальные 10% куда деваются? :shock:

zadoff:

в спср также обращались, но мы для них мелковатые


Т.к. сам работал с СПСР и тоже немного доставок через них было, не могу припомнить, чтобы у них были какие-то вопросы по количеству моих отправлений или претензий, что отправлений мало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zadoff
24/03/2015
10 % отказы клиентов.