подписка
Подписаться

Прошу Вашей критики!

Подписка на RSS
scorpion
05/06/2009
Прошу Вашей помощи!
Нужна конструктивная критика интернет магазина (Intermarket.kz). Будет хорошо если Вы будете давать советы и предложения по его совершенствованию. Сам я не программист, поэтому заказывали в одной IT-компании, магазин самописный . Мне как пользователю многое там не устраивает как дизайн так и функционал, да и много писем приходило о том что он не очень удобный и красивый. Интернет магазин казахстанский, поэтому не судите строго, до России нам еще далеко. Но все таки хочется, чтобы он был удобным, красивым и функциональным. Также очень хочется знать, где и кто может довести до ума наш интернет магазин. Готовы рассмотреть Ваши предложения. Возможно сотрудничество удаленно.

С Уважением, Александр
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
05/06/2009
ОМГ.
закажите дизайн у нормальной российской студии
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
scorpion
06/06/2009
Neznamov спасибо за ссылку на Ваш блог, узнал много интересного, подписался на RSS.

"ОМГ.
закажите дизайн у нормальной российской студии"

Вы имеете ввиду только дизайн или вообще полностью новый интернет магазин? И сколько в среднем это будет стоить? И может посоветуете у кого можно заказать?

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
06/06/2009
Никогда не понимал магазинов всё в одном.
У вас либо крутой логистический центр, либо даже не знаю, что предположить.

На вопрос в среднем сколько будет это стоить? ответ один - может это не Ваше?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
scorpion
06/06/2009
"Никогда не понимал магазинов всё в одном.
У вас либо крутой логистический центр, либо даже не знаю, что предположить."

Artimho, согласен, что стоит пересмотреть количество тематик. С этим я поработаю. Меня интересуют другие моменты, описанные выше...

"На вопрос в среднем сколько будет это стоить? ответ один - может это не Ваше?"