подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценки сайта

Подписка на RSS
Guzel
12/10/2013
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи, а вернее хочу узнать мнение у опытных, ну и не только.
Сайт (www.karapuziki70.ru) работает месяц, посетители есть (правда не много), но вот до сих пор ни одного заказа. Вопрос: что-то не так с дизайном, цены (цены изначально не планировала завышать), может ассортимент недостаточный? Уже не знаю что делать.
Недавно подумала устроить розыгрыш, как раз здесь нашла похожую темку. Клиенты, раскрутка это хорошо, но мне-то нужны, наконец-то заказы.
Всем заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
12/10/2013
У Вас даже телефона для связи нет на сайте, не говоря о контактах и т.п.
Кто будет платить в никуда?
Либо я не нашел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Guzel
12/10/2013
Да, раздел КОНТАКТЫ отдельно не выводила, но он указан в О НАС. Я намеренно не указала его в шапке, т.к. пока нет возможности постоянно быть на связи (в смысле оперативно ответить на звонок, если таковые пойдут), оставила только ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. Если это так важно, то куда лучше- в шапку или достаточно в КОНТАКТЫ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chebj
12/10/2013
Если честно УГ полное. Надо все переделывать, а лучше сделать новый.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Guzel
12/10/2013
:shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
Торговля (мини-компания)
12/10/2013
Ну про КОНТАКТЫ верно сказано. Трудно доверять сайту, где как-то не алло. .. Пишите на деревню дедушке. А если вопрос? Какие-то уточнения?
Конечно можно на почту, ну нахрена, когда можно позвонить. А если я что-то заказал, потом оказалось не то или доствка не приехала и что? Я жду доставку пол дня, и когда нет доставки, мне чего... писать письмо? Может ответят? Странно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
12/10/2013
Guzel:

Если это так важно, то куда лучше- в шапку или достаточно в КОНТАКТЫ?

Однозначно - важно!
И в шапку и в контакты, главное, чтоб видно было.
Я вот в разделе О НАС пока Вы не сказали, телефон и не заметил.
На мой взгляд тоже, сайт - стремненький. Если посерьезному заниматься этим проектом, то надо переделывать (или приводить в порядок этот). ИМХО конечно.
Ставьте всегда себя на место покупателя и поймете слабые места.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Guzel
13/10/2013
Kuzav:

Конечно можно на почту, ну нахрена, когда можно позвонить.

Согласна, сама недавно так поступила- не захотела ждать пока ответят на письмо, взяла и позвонила.
Спасибо. :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы