28/04/2008
Цитата:
Собственно покритикуйте сайтик магазина детской одежды
Собственно покритикуйте сайтик магазина детской одежды
Просто сайтика парочки детских вещей.
Цитата:
Адрес: г. Москва, Лужнецкая набережная, д.5
Телефон: +7 (495) 510-3226, +7 (916) 535-8615
E-mail: ns@ababy.ru
Адрес: г. Москва, Лужнецкая набережная, д.5
Телефон: +7 (495) 510-3226, +7 (916) 535-8615
E-mail: ns@ababy.ru
Эту часть лучше все-таки более контрастнее (заметней). Т.е. сделайте темнее.
Если к вам будут звонить из-за границы, то +7 ставьте, только вот так:
(+7 495) 510-32-26
Если не будут (трезво подумайте), то достаточно так:
(495) 510-32-26
В скобочках ставится параметр, который может быть не обязателен для набора.
Разделитель тире по два разряда справа.
Почему имено так а не иначе, хорошо написано у Лебедева.
Цитата:
http://www.ababy.ru/im/dasha.jpg
http://www.ababy.ru/im/dasha.jpg
Вот эта кровища за девочкой ненужна.
Как и синька за мальчиком.
Как и еще где-то что-то жёлтое за детьми.
Цитата:
Copyright @ ababy.ru
Copyright @ ababy.ru
Это вы так e-mail от маил-роботов прячите?
Цитата:
http://www.ababy.ru/view/clothes/
http://www.ababy.ru/view/clothes/
Кто такой "Расцветок:"?
Вот было бы здорово если бы изображение тоже было ссылкой подробнее о товаре.
Цитата:
http://www.ababy.ru/product/35
http://www.ababy.ru/product/35
В чем разница между основной фоткой и "Другие фотографии продукта"?
Чего девочка такая синяя и такая мутная?
Цитата:
http://www.ababy.ru/view/vopros/#7
http://www.ababy.ru/view/vopros/#7
Якорь на то и нужен, чтобы соскролить страницу вниз, и выбранное было в самой верхушке.
Цитата:
http://www.ababy.ru/view/information/
http://www.ababy.ru/view/information/
Не надо форматирование по ширине.
И такой широкий текст очень сложно читать.
Поэтому в газетах делают колонки, а книжки такие узенькие.
Цитата:
<meta name="Keywords" content="одежда для детей, детская одежда, одежда для мальчиков, одежда для девочек">
<meta name="Keywords" content="одежда для детей, детская одежда, одежда для мальчиков, одежда для девочек">
Это не правильный кейворд.
И на всем сайте одинаковый Title и Description не очень хорошо. И они у вас общие и "скучные".
Я бы на месте quickly.ru копирайт постеснялся бы поставить.
Имхо.
29/04/2008
В принципе, поддерживаю allsupport по всем пунктам. Хочется отметить, что отвратительные фотографии детей с ужасными фонами вызывают приступ рвоты... Если их убрать - то будет просто плохой сайт, а сейчас реально вызывает отвращение. Вы думаете кто то купит у Вас, посмотрев на этих уродцев?
Еще важная ошибка - на странице каталог одежды - длинный текст, который, естественно читать никто не будет, а самого каталога не видно... А ведь это страница КАТАЛОГ... Ну и по мелочи пару вагонов наберется, даже кроме того, что alsupport написал уже.
Еще важная ошибка - на странице каталог одежды - длинный текст, который, естественно читать никто не будет, а самого каталога не видно... А ведь это страница КАТАЛОГ... Ну и по мелочи пару вагонов наберется, даже кроме того, что alsupport написал уже.
29/04/2008
Petr:
посмотрев на этих уродцев
посмотрев на этих уродцев
Нормальные, обычные дети, скорее всего их родители магазин и пытаются открыть.
А дизайн отсутствует, факт.
30/04/2008
Цитата:
=)) Ок) бум работать.. спасиба)
=)) Ок) бум работать.. спасиба)
Только не серчайте и не обижайтесь. Мы ведь из-за добрых побуждений.
И http://www.templatemonster.com вам в помощь.
Лучше уж так, чем сейчас у вас. Полностью, конечно, драть не надо, но потыкавшись там какое-то время, обратите внимание на какие-то интересные задумки, реализации, просто хорошую цветовую гамму. И уже от этого отталкивайтесь. И будет свой симпотный, удобный и хороший сайтик. А потом и посетители.
30/04/2008
Дети как дети. Нормальные, симпатичные.
Магазин - странноватый. Мало ассортимента, много лишней информации. Каталог организован визуально неудобно.
Магазин - странноватый. Мало ассортимента, много лишней информации. Каталог организован визуально неудобно.
02/05/2008
Ну и ещё немного критики
Фотография первой же кофточки такая, что рассмотреть её невозможноhttp://www.ababy.ru/picture/big/25_b.jpg . Поймите, ведь люди должны выбрать товар по этой фотографии, а тут даже не рассмотришь по человечески.
Вы посмотрите фотки - и подумайте - Вам достаточно такой фотографии, чтобы принять решение? Тут как-то кто-то спрашивал про свой магазин футболок... Ему посоветовали их не просто фоткать а хотя-бы на манекенах - совсем другой вид получается)))
Вот такие мысли. Удачи!
Фотография первой же кофточки такая, что рассмотреть её невозможноhttp://www.ababy.ru/picture/big/25_b.jpg . Поймите, ведь люди должны выбрать товар по этой фотографии, а тут даже не рассмотришь по человечески.
Вы посмотрите фотки - и подумайте - Вам достаточно такой фотографии, чтобы принять решение? Тут как-то кто-то спрашивал про свой магазин футболок... Ему посоветовали их не просто фоткать а хотя-бы на манекенах - совсем другой вид получается)))
Вот такие мысли. Удачи!
Ответить