подписка
Подписаться

Продвигать самим или нанимать оптимизаторов?

Подписка на RSS
banan
04/05/2008
Стоим перед дилемой: нанимать оптимизаторов, или продвигать магазин самим? Тема не особенно конкурентная - хоккейная экипировка, коньки.

Время заниматься продвижением есть, общее понимание того, как это делать, тоже (я профессиональный интернет-программист.) Смущает одно: боюсь провозиться долгое время без существенных результатов.

У кого был опыт самостоятельного продвижения своих ИМ, как удачный так и неудачный, пожалуйста поделитесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
04/05/2008
Вопрос странный. Смотря что Вы называете продвижением - если для Вас продвижение - это регистрация в каталогах и покупка ссылок - то можно и самим попробовать... Если же Вы хотите достичь какого то конкретного результата - то стоит обратиться в агентство. Поскольку уровень знаний для того, чтобы заниматься интернет-рекламой нужен серьезный. Продвижением занимаются не программисты, а маркетологи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
06/05/2008
Пока ищешь нормальное агентство, сам уже научишься все делать:) По крайне мере у нас так и получилось. Вопрос только в деньгах и времени.
Меня бесят две вещи у seo-контор.
1. Посетитель = покупатель
2. Рассказы, что только они могут и не кто больше.

Просто в какой-то момент на это не будет хватать времени, и, следовательно, уже придется кому-то отдавать (своего нанимать/растить или агентству). Мне по долгу службы постоянно всякие оптимизаторские конторы звонят, и честно говоря, после таких разговоров только один раз до ком. предложения дошло:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rus
07/05/2008
Да, с оптимизаторами общаться сложно. Они хотят продать место в выдаче, а ИМу нужны покупатели... Коненчо есть коэффициент конверсии, но пока я не нашел оптимизатора дешевле, чем Яндекс-Маркет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
10/05/2008