подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Продажа продуктов питания

Подписка на RSS
Алексей Макаров
29/05/2011
Здравствуйте! Интересует следующий момент: как через интернет-магазин продавать продукты питания (не скоропортящиеся, не требующие соблюдения специальных условий хранения)? Имею в виду разрешительную часть вопроса. Необходимы ли санитарные книжки, санитарно-эпидемиологические заключения?

И второй вопрос. Продукция по большей части сельскохозяйственная, чаще всего не переработанная. Могу ли я зарегистрировать КФХ для открытия интернет-магазина, если фактически производить её не буду?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фрукт
16/04/2012
Добрый день!

Присоединяюсь к вопросу - если интернет-магазин занимается доставкой продуктов питания, как лучше оформиться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
Торговля (мини-компания)
15/10/2012
Добрый день, друзья коллеги.
Присоединяюсь к вопросу.
ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.
Я на сайте не так давно. Плотно прорабатываем проект интернет-магазина. Вопросов много, но большинство так или иначе находят решение или примерные ответы. Главный вопрос-доставка.

Штудирование форума, в поисках ответа, привело только к анализу обсуждений (порой очень многостраничному) той или иной КК. Есть соображения, что с этими я точно не сработаюсь, а к этим надо присмотреться.
Но есть ли компании с опытом работы с КК по продуктам питания? Пусть без скоропортящихся товаров... Допустим консервы, коробки не больших размеров, мешки по 2-3 кг.

Имеем сеть своих розничных магазинов, теперь хотим выйти в интернет.

Отзовитесь!!! Кто имел опыт. Или где ветка на форуме о работе с таким товаром?

Конечно, ответить на вопрос о количестве заказов пока не в состоянии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артём Максимов
16/10/2012
На любые продукты питания необходима сан книжка, независимо от срока хранения! :|
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
19/10/2012
Работал с такой бакалеей (региональный центр, агломерация Саратов-Энгельс с 1.6 млн. жителей). Доставкой со склада и розничных точек продаж занимались 3-4 водителя с личными а-м типа пирожок и встроенными холодильниками.
От услуг КК отказались по причинам того, что доставка через КК это само по себе геморой, а доставка через них же продуктов питания это двойной геморой. В случае с Москвой и большим количеством точек забора товара, думаю, это уже тройной геморой.
Доставка себя отбивала и амортизацию а-м. Но реальный выхлоп с затеи был у них как открытие ещё одного дополнительного розничного магазинчика в центральном районе. В Москве не знаю как, мб. будет получше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
Торговля (мини-компания)
19/10/2012
Дмитрий Осипов:

Но реальный выхлоп с затеи был у них как открытие ещё одного дополнительного розничного магазинчика в центральном районе.

Думаю, что тут Вы абсолютно правы. Скажем на уровне планирования уже закладываю, что это будет не бюджетно. Но за последнее время, а я в этом бизнесе с 1994 года, стало очень хорошо чувствоваться наличие "сторонней" конкуренции.

Постараюсь объяснить, есть живые конкуренты в обозримых пределах расположения магазинов, их оттягивание клиентов тоже более или менее понятно. Спрогнозировав (а многолетний опыт это позволяет делать очень не плохо) возможные рывки конкурентов (вдруг решили опустить цены, дико увеличить ассортимент, сильно увеличить рекламу и т.д.) плюс сезонность, плюс поднятие цен и много, многое другое, могу предполагать как вырастит выручка.
Но в какой-то момент, стало ощущаться, этого не происходит или не так, как должно. Что, перерыв все известные и привычные причины ответа не нахожу.
Клиенты те же, а берут не то "... добрый день, Вам как обычно..., нет я только по мелочи, а тяжелое или большое в интернете закажем...".

Вообщем скоро стало понятно, что надо двигаться и в этом направлении.
И это не потому, что хочется, а рынок двигает. И если не чесаться, то потом не встроиться.
И геморой с доставкой обычная цена за развитие.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы