30/09/2008
Предложение о продаже интернет-магазина www.viteria.ru
Цена: 1 000 000 руб.
Месторасположение: г.Санкт-Петербург
Причина продажи: по личным обстоятельствам
I. О проекте.
Интернет-магазин косметики, парфюмерии, БАДов «Витерия» - один из наиболее крупных онлайн-магазинов данного направления. Главная концепция магазина состоит в том, чтобы покупатель мог купить всё, что ему необходимо для здоровья и красоты в одном магазине, не тратя усилий и времени на поиски нужных продуктов. В магазине представлен самый широкий ассортимент косметики, парфюмерии, контактных линз – есть некоторые бренды, которые продаются в интернете только в этом магазине! На данный момент количество выставленных товаров на продажу составляет около 6000 наименований! Заказы доставляются по всей России: в города Москва и Санкт-Петербург доставка осуществляется курьером и почтой, а в регионы – только почтой (есть небольшая практика доставкой курьерской службой DHL). Оплата заказов производится как по предоплате, так и наложенным платежом – одно из преимуществ этого магазина, т.к. мало онлайн-магазинов доставляют заказы по всей территории России наложенным платежом, чаще - по предоплате. Также принимаются в оплату электронные деньги: WebMoney, Яндекс.Деньги.
II. О сайте.
Домен www.viteria.ru был зарегистрирован в феврале 2007г., оформлен на фирму.
Сервер арендуется у ArHost, аренда оплачена до февраля 2009г.
Страниц, проиндексированных Яндексом: более 16 тысяч.
ТИЦ: 300, PR: 4, сайт в каталоге DMOZ.
Посещаемость сайта: 1000-1200 посетителей в сутки
Затраты на продвижение сайта составляют 5 тыс.руб./месяц, продвигался своими силами.
III. Экономические показатели.
Выручка в месяц – 150-200 тыс.руб.
Условно-постоянные расходы – 50-60 тыс.руб.
Наценка на товар в среднем составляет 50-70%
Активы - 230 тыс.руб. (в том числе оргтехника)
IV. Бухгалтерия
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью
2 учредителя – оба согласны на продажу
Форма налогообложения – УСН 6%
Учет ведется в программе 1С:Предприятие – Комплексная конфигурация
Документы все в порядке, отчетность сдана вся и вовремя, задолженности по налогам и сборам нет. Также нет задолженности перед поставщиками.
V. Персонал
1) Менеджер – девушка, 26 лет. Навыки: 1С, знает весь процесс торговли, закупка товара, банк (интернет-банк, заполнение платежных поручений, чеков), подготовка документов, наполнение сайта, решение конфликтных ситуаций с покупателями, замещение директора на период отпуска. Готова остаться на взаимовыгодных условиях.
2) Менеджер – девушка, 36 лет. Навыки: 1С, прием и обработка заказов, подготовка документов, наполнение сайта, немного бухгалтерии. В данный момент находится на больничном, но в дальнейшем готова остаться на взаимовыгодных условиях.
VI. Пути развития магазина
Для развития магазина были намечены следующие шаги:
1) увеличение расходов на продвижение сайта;
2) увеличение ассортимента и открытия новых категорий;
3) подключение услуги «прием заказов по телефону»;
4) распространение брошюр с популярными позициями среди зарегистрированных пользователей (есть кое-какие наработки в этой области).
VII. Пару слов от себя
Магазин был сделан для себя, с душой, было много вложено сил и денег. Продается по личным обстоятельствам, можно сказать отрывается от сердца, но в жизни появилось нечто более важное и дорогое. Очень бы хотелось, чтоб была подхвачена идея, чтоб сайт использовался именно по тому назначению, которое было задумано изначально.
Контакты:
ISQ 465-224-386
Телефон 8-921-5974719
Мария
Цена: 1 000 000 руб.
Месторасположение: г.Санкт-Петербург
Причина продажи: по личным обстоятельствам
I. О проекте.
Интернет-магазин косметики, парфюмерии, БАДов «Витерия» - один из наиболее крупных онлайн-магазинов данного направления. Главная концепция магазина состоит в том, чтобы покупатель мог купить всё, что ему необходимо для здоровья и красоты в одном магазине, не тратя усилий и времени на поиски нужных продуктов. В магазине представлен самый широкий ассортимент косметики, парфюмерии, контактных линз – есть некоторые бренды, которые продаются в интернете только в этом магазине! На данный момент количество выставленных товаров на продажу составляет около 6000 наименований! Заказы доставляются по всей России: в города Москва и Санкт-Петербург доставка осуществляется курьером и почтой, а в регионы – только почтой (есть небольшая практика доставкой курьерской службой DHL). Оплата заказов производится как по предоплате, так и наложенным платежом – одно из преимуществ этого магазина, т.к. мало онлайн-магазинов доставляют заказы по всей территории России наложенным платежом, чаще - по предоплате. Также принимаются в оплату электронные деньги: WebMoney, Яндекс.Деньги.
II. О сайте.
Домен www.viteria.ru был зарегистрирован в феврале 2007г., оформлен на фирму.
Сервер арендуется у ArHost, аренда оплачена до февраля 2009г.
Страниц, проиндексированных Яндексом: более 16 тысяч.
ТИЦ: 300, PR: 4, сайт в каталоге DMOZ.
Посещаемость сайта: 1000-1200 посетителей в сутки
Затраты на продвижение сайта составляют 5 тыс.руб./месяц, продвигался своими силами.
III. Экономические показатели.
Выручка в месяц – 150-200 тыс.руб.
Условно-постоянные расходы – 50-60 тыс.руб.
Наценка на товар в среднем составляет 50-70%
Активы - 230 тыс.руб. (в том числе оргтехника)
IV. Бухгалтерия
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью
2 учредителя – оба согласны на продажу
Форма налогообложения – УСН 6%
Учет ведется в программе 1С:Предприятие – Комплексная конфигурация
Документы все в порядке, отчетность сдана вся и вовремя, задолженности по налогам и сборам нет. Также нет задолженности перед поставщиками.
V. Персонал
1) Менеджер – девушка, 26 лет. Навыки: 1С, знает весь процесс торговли, закупка товара, банк (интернет-банк, заполнение платежных поручений, чеков), подготовка документов, наполнение сайта, решение конфликтных ситуаций с покупателями, замещение директора на период отпуска. Готова остаться на взаимовыгодных условиях.
2) Менеджер – девушка, 36 лет. Навыки: 1С, прием и обработка заказов, подготовка документов, наполнение сайта, немного бухгалтерии. В данный момент находится на больничном, но в дальнейшем готова остаться на взаимовыгодных условиях.
VI. Пути развития магазина
Для развития магазина были намечены следующие шаги:
1) увеличение расходов на продвижение сайта;
2) увеличение ассортимента и открытия новых категорий;
3) подключение услуги «прием заказов по телефону»;
4) распространение брошюр с популярными позициями среди зарегистрированных пользователей (есть кое-какие наработки в этой области).
VII. Пару слов от себя
Магазин был сделан для себя, с душой, было много вложено сил и денег. Продается по личным обстоятельствам, можно сказать отрывается от сердца, но в жизни появилось нечто более важное и дорогое. Очень бы хотелось, чтоб была подхвачена идея, чтоб сайт использовался именно по тому назначению, которое было задумано изначально.
Контакты:
ISQ 465-224-386
Телефон 8-921-5974719
Мария
Ответить