подписка
Подписаться

Проблемы в СДЭКе

Подписка на RSS
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
07/06/2022
С двух аккаунтов попытались воспользоваться услугами СДЭК-Forward, пришел отказ что электронику они не посылают. Через неделю стали писать с разных аккаунтов, что мы являемся официальными представителями и отправьте деньги и мы привезем товары.
У кого были подобные проблемы, плюс явно выходит, что СДЭК, делится контактными личными данными с подставными номерами.

Пересылаю переписку:
Здравствуйте! Вас приветствует ваш байер Анна, cdek forward. Мои услуги в выкупе товаров актуальны для вас?
[23:17, 28.05.2022] Александр: да
[23:17, 28.05.2022] Александр: а вы стали электронику с США доставлять
Да
Стоимость моей услуги 10% от вашей корзины . Я считаю общую сумму за товар с мои процентом далее конвертирую в иностранную валюту и присылаю ее вам для оплаты. Перевод в рублях с вашей стороны осуществляется мне на рабочую карту. От вас нужны актуальные ссылки на товар, предоставьте пожалуйста

В дальнейших диалогах она не смогла выслать письмо именно со СДЭКа, и я указал специально другую почту письмо она прислала на подставную почту, оно было похоже на оригинал но с домена bk.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
07/06/2022
СДЭК обсуждаем здесь https://oborot.ru/forum/otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-602.html#p258219
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы