подписка
Подписаться

Проблемы и их решения с почтовой доставкой

Подписка на RSS
zdravmaster
22/10/2009
Расскажу свою ситуацию:

Клиенту отправили товар с оплатой наложенным платежом. Он получил его на почте, оказалось, что упаковка помятая, порванная, а сам товар (массажер) не работает и настолько поврежден, что внутри него детали гремят. На почте клиенту объяснили, что они не виноваты, а виноват отправитель, который товар не правильно упаковал и не отметил, что это ценный товар. На почте написали объяснение, что товар относится к категории хрупких, а отправитель якобы это не указал на почте.

В свою очередь, так как товар отправлен наложенным платежом, то на почте требуют указывать оценочную стоимость, которую они возместят в случае, если с товаром что-то случится по вине почтовой службы.

Поэтому непонятно, как товар, с оценочной стоимостью может так небрежно быть доставлен.

Касательно самого товара, то он напоминает обычный домашний телефон из пластика. Стеклянных, бьющихся частей нет.

Ситуация ещё в процессе.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы