подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Проблема возвратов

NetCat
01/06/2006
Собственно интересует, как решаются вопросы с отказом клиента купить товар, если товар уже был ему доставлен либо уже был взять у поставщика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
-O-O-
01/06/2006
Курьер делает жалобное лицо и чуть не плача тащит этот 19" монитор обратно в магазин :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
01/06/2006
Еще хороший ход разбить изделие на глазах у гада-потребителя... и сказать, что это он разбил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
-O-O-
01/06/2006
А вообще лучше так не уверен в клиенте-отмазывайся от него как только можно...

Некоторые магазины лепят у себя на сайте чушь типа "если вы отказываетесь то вы обязаны оплатить доставку итд. итп..." но помоему это бред.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
02/06/2006
Номальный поцент отказов всегда есть, был и будет. Если для Вас некоторое кол-во висяков на складе смерти подобно, от не стоит и заморачиваться этим бизнесом. Оборотных средств должно хватать на нормальную работу, на развитие надо уже самим зарабатывать. И это мы говорим про нормальный товар, просто от которого отказался клиент, а что говорить о браке, от которого клиент откажется? Если оборотных средств не хватает, то подобный брак вообще может выбить Вас из колеи надолго. а то и навсегда(зависит от товара и его стоимости).

А с клиентом - да ничего Вы с ним не сделаете и никакую доставку Вы его оплатить никогда не заставите, если только силой, но тогда Ваш же доставщик будет отдыхать в местном отделениии милиции уже очень скоро.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
02/06/2006
полностью поддерживаю предыдущего оратора
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NetCat
02/06/2006
Да, согласен, что за доставку, в случае отказа, брать деньги - глупое занятие.

Просто интересно было, как такие проблемы решают остальные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Слава
02/06/2006
Вот прочтал в одном магазине: В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством), Вам необходимо будет оплатить (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ) стоимость доставки.



а чего пусть платит за доставку, если отказ не мотивированный...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Brim
02/06/2006
Слава, вот курьер приехал, а дверь ему никто не открыл :) И что? В суд подадите? Я скажу, что ничего у вас не заказывал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Слава
02/06/2006
Brim, а зачем тогда заказывал ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
02/06/2006
Есть такие, закажут, а заказ не забирают. Надо в цену просто закладывать. У меня 10-15% отказов, нормальный процент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
02/06/2006
По москве 1-2% отказов, по межгороду- ок.5%

В цену да, закладываем, "заказчиков-отказчиков" вносим в базу.

Доставку по москве практически всегда все оплачивают независимо- взял или нет. К потенциальным отказникам обычно посылаем самого угрюмого курьера. Все оплачивают без напоминаний. Мелочь, но хоть не обидно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
02/06/2006
Есть еще такое - отказники закзывают повторно и оплачивают. Из жадности (предлагаю вариант для жадных - цены ниже, минимальный заказ больше)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NetCat
06/06/2006
to DD

Весело :)

спасибо за информацию
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы