подписка
Подписаться

Проблема с оценкой реальной маржи

Подписка на RSS
johnverika
06/02/2015
Наша компания еще в прошлом году провела исследование привлекательности и перспективности открытия ИМ в различных категориях, от высококонкурентных, до узконишевых.
Для этого мы соотносим спрос на товары категории = частоте запросов по этим товарам, с товарнымы предложениями в регионе (т.е. конкретное количество магазинов с конкретными условиями и ценами в нужном нам регионе) на данные товары. Это основа, а с полученными данными можно уже делать все что угодно - расставлять коэффициенты популярности брендов/моделей, вероятность выбора именно этой модели товара и т.п.
Также параллельно мы в различных категориях запрашивали прайс-листы у оптовиков для выяснения минимальной оптовой цены (либо условий для ее получения, например, минимальная цена при 3 000 000 рублей оборота в месяц). Затем мы сравниваем эту цену с некой справедливой ценой по региону (не обязательно минимальной, но из товарного предложения, по которому, скорее всего, будут максимальные продажи) и получаем реальную маржу, исходя из которой планировали дальнейшую работу по открытию ИМ.
Мы довели технологию автоматизированного сбора информации по спросу и предложению до высокого уровня. А вот с поиском поставщиков, получением прайсов и условий, кроме ручного обзвона, ничего не придумали. Все бы хорошо, если бы не грянувшая девальвация рубля и полнейший хаос с ценами уже в декабре и по текущий момент. Сейчас вычислить справедливую цену на товар сложно, соответственно измерить маржу не представляется возможным.
Мы хотели бы обратиться к участникам форума, может быть у кого-то сохранились прайс-листы поставщиков максимально за ноябрь 2014 года (позже уже хаос)? Может быть, на почте во входящих? Категории Электроника, Бытовая техника, Компьютеры.
Мы оставили данные категории напоследок, из-за большого количества поставщиков, подкатегорий и брендов, и в итоге имеем лишь поверхностное представление о марже в них.
Эта информация не представляет какой-то коммерческой тайны и никому не навредит.
Также если кто-то занимался подобным вычислением реальной маржи в каком-либо регионе (для остальных регионов пересчитаем коэффициентами), были бы признательны за цифры стабильного периода прошлого года.
Готовы компенсировать ваши знания или прайс-листы. Будем очень признательны за помощь.
почта nw(собака)adverika(точка)ru
скайп like.no.else
если нужен телефон, то в личку
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eugeniy Matveev
09/05/2015
А вы информацию собираете под заказ или для себя?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы