Приоритеты рунетских ИМ
16/06/2006
Дамы и господа, добрый день.
Помогите в решении одного вопроса. Разместите по местам (с первого до последнего) или определите приоритеты: какие товары наиболее хорошо продаются и наиболее полно представлены в рунетских ИМ.
Категории:
1. Электроника и фото (телевизоры, двд-плейеры, фото, видеокамеры и т.д.)
2. Компьютеры и комплектующие (КПК, ПК, запчасти, принтеры, карты памяти и т.д.)
3. Автомото (магнитолы, аксессуары, шины, автокосметика, видеотехника и т.д.)
4. Телефоны (сотовые, ДЕКТ, аксессуары, автоответчики и т.д.)
5. Бытовая техника (от чайников до встроенных рабочих поверхностей)
6. Все для офиса (от скрепок до факсов)
7. Все для дома (мебель, бытовая химия, светильники и т.д.)
8. Детский мир (все для детей: от памперсов до одежды)
9. Корма для животных и растений
10. Книги (журналы, газеты)
11. Косметика
12. Музыка, фильмы
13. Сувениры и подарки (сувенирное оружие, фейерверки, прочие мелочи)
14. Спортивные товары
PS: Данные я никому продавать не буду. Помогите, а?
PPS: Хватит и утверждений: "Много продают чайников, фенов и степлеров".
PPPS: Еще предлагаю поррасуждать на тему, почему в тех группах, которые не будут названы, продажи представлены не так хорошо.
Помогите в решении одного вопроса. Разместите по местам (с первого до последнего) или определите приоритеты: какие товары наиболее хорошо продаются и наиболее полно представлены в рунетских ИМ.
Категории:
1. Электроника и фото (телевизоры, двд-плейеры, фото, видеокамеры и т.д.)
2. Компьютеры и комплектующие (КПК, ПК, запчасти, принтеры, карты памяти и т.д.)
3. Автомото (магнитолы, аксессуары, шины, автокосметика, видеотехника и т.д.)
4. Телефоны (сотовые, ДЕКТ, аксессуары, автоответчики и т.д.)
5. Бытовая техника (от чайников до встроенных рабочих поверхностей)
6. Все для офиса (от скрепок до факсов)
7. Все для дома (мебель, бытовая химия, светильники и т.д.)
8. Детский мир (все для детей: от памперсов до одежды)
9. Корма для животных и растений
10. Книги (журналы, газеты)
11. Косметика
12. Музыка, фильмы
13. Сувениры и подарки (сувенирное оружие, фейерверки, прочие мелочи)
14. Спортивные товары
PS: Данные я никому продавать не буду. Помогите, а?
PPS: Хватит и утверждений: "Много продают чайников, фенов и степлеров".
PPPS: Еще предлагаю поррасуждать на тему, почему в тех группах, которые не будут названы, продажи представлены не так хорошо.
16/06/2006
По моему скромномному мнению, ситуация следующая:
10. Книги (журналы, газеты)
12. Музыка, фильмы
2. Компьютеры и комплектующие (КПК, ПК, запчасти, принтеры, карты памяти и т.д.)
4. Телефоны (сотовые, ДЕКТ, аксессуары, автоответчики и т.д.)
1. Электроника и фото (телевизоры, двд-плейеры, фото, видеокамеры и т.д.)
5. Бытовая техника (от чайников до встроенных рабочих поверхностей)
3. Автомото (магнитолы, аксессуары, шины, автокосметика, видеотехника и т.д.)
7. Все для дома (мебель, бытовая химия, светильники и т.д.)
13. Сувениры и подарки (сувенирное оружие, фейерверки, прочие мелочи)
6. Все для офиса (от скрепок до факсов)
11. Косметика
14. Спортивные товары
8. Детский мир (все для детей: от памперсов до одежды)
9. Корма для животных и растений
10. Книги (журналы, газеты)
12. Музыка, фильмы
2. Компьютеры и комплектующие (КПК, ПК, запчасти, принтеры, карты памяти и т.д.)
4. Телефоны (сотовые, ДЕКТ, аксессуары, автоответчики и т.д.)
1. Электроника и фото (телевизоры, двд-плейеры, фото, видеокамеры и т.д.)
5. Бытовая техника (от чайников до встроенных рабочих поверхностей)
3. Автомото (магнитолы, аксессуары, шины, автокосметика, видеотехника и т.д.)
7. Все для дома (мебель, бытовая химия, светильники и т.д.)
13. Сувениры и подарки (сувенирное оружие, фейерверки, прочие мелочи)
6. Все для офиса (от скрепок до факсов)
11. Косметика
14. Спортивные товары
8. Детский мир (все для детей: от памперсов до одежды)
9. Корма для животных и растений
16/06/2006
Аня, вот тут: http://www.maginfo.ru/
количество магазинов по каждому направлению.В порядке убывания сами расставьте.
А лучше вот тут: http://market.yandex.ru/ пройдите по основным рубрикам (их около 20) и посчитайте количество магазинов в каждой из них.
Муторно немного, зато будет хоть какая-то статистика, которую затем уже можно обсудить здесь.
количество магазинов по каждому направлению.В порядке убывания сами расставьте.
А лучше вот тут: http://market.yandex.ru/ пройдите по основным рубрикам (их около 20) и посчитайте количество магазинов в каждой из них.
Муторно немного, зато будет хоть какая-то статистика, которую затем уже можно обсудить здесь.
16/06/2006
Как тут раньше выяснили, нет обеъктивной реальности по продажам в интернет. Вы можете сами все расставить в абсолютно произвольном порядке и получите правильное решение.
И почему все считают оборот, а не маржу? обороты считаются как правило в целях определения капитализации и кредитов,
но на фиг это все в таком "игрушечном" бизнесе, как интернет?
Лучше составьте рейтинг величин маржи...
И почему все считают оборот, а не маржу? обороты считаются как правило в целях определения капитализации и кредитов,
но на фиг это все в таком "игрушечном" бизнесе, как интернет?
Лучше составьте рейтинг величин маржи...
16/06/2006
по данным НАУЭТ в 2005 году
Интернет-магазинов, продающих бытовую электронику стало больше на 260%: 52 магазина существовало в 2004 году — 136 стало в 2005. Автомобили и запчасти продают в 65 магазинах, прирост их количества составил 325%. Книги, журналы, CD, DVD также можно купить в 65 разных местах, рост этого сектора розничной е-торговли равен 310%. Товары и оборудование для дома можно было приобрести в 58 местах, тогда как 2004 году — лишь в 10; прирост составил 580%. На 100% примерно стало больше магазинов медицинских товаров и медтехники, одежды и обуви, офисных и компьютерных товаров. Начали открываться в 2005 году, по данным НАУЭТ, магазины аудио-, видео- и цифровой техники — в 2004 году магазинов этого направления не было среди опрошенных. Впервые открылись также ресурсы, где заказывают билеты на культурные мероприятия. Кроме того — магазины, предлагающие программное обеспечение, продукты питания и алкоголь, магазины раритетных товаров, предметов искусства, антиквариата.
В количественном соотношении больше всего в Рунете магазинов бытовой техники — 62% всего розничного сектора, автомобилей и запчастей -12%, книг, CD и DVD — 12%, игрушек, подарков, товаров для детей — 11%, товаров и оборудования для дома -11%. 10% магазинов предлагают компьютерное оборудование, 7% — спортивные товары, 5% — аудио-, видео- и цифровую технику.
По объемам продаж, соответственно, лидируют магазины бытовой техники — 39% общего оборота принадлежит именно им. За ними следуют магазины компьютерного оборудования — 14%. Долю в 10% оборота получают с игрушек, подарков. 8% и 7% — с цифровой техники и книг соответственно. 8% приносят и товары для дома.
Как водится, больше покупают то, что меньше стоит. Так, книги и диски в день при средней стоимости покупки в $7,4 заказывают 468,5 раз. Далее следуют билеты на культурные мероприятия — они расходятся по110 в день при стоимости в $25\билет. Программное обеспечение покупают на $250 по 77 раз в день. Компьютеры и к ним комплектующие — 49,1 раз, отдавая $228. Самая большая средняя стоимость покупки, понятно, значится за магазинами автомобилей и запчастей, составляя $864; в день таких покупок происходит 2,94. На $400 приобретают спортивных товаров, совершая 17,26 покупок. $250 отдают ежедневно 22,7 раз за товары класса люкс и ювелирные изделия.
Наибольший рост в обороте среди товарных групп продемонстрировала группа косметических и парфюмерных товаров. При сравнительно маленьком общем обороте в $8 млн, она выросла аж на 1000%. Товары для дома «подтянулись» на 250%, оборот их в 2005 году составил $30 млн. Такие же деньги увидели магазины аудио-, видео- и цифровой техники, их рост составил 220%. В $36 млн оценивается оборот товаров для детей при темпах роста в 186%.
(http://www.webplanet.ru/news/e-commerce ... itogi.html)
Интернет-магазинов, продающих бытовую электронику стало больше на 260%: 52 магазина существовало в 2004 году — 136 стало в 2005. Автомобили и запчасти продают в 65 магазинах, прирост их количества составил 325%. Книги, журналы, CD, DVD также можно купить в 65 разных местах, рост этого сектора розничной е-торговли равен 310%. Товары и оборудование для дома можно было приобрести в 58 местах, тогда как 2004 году — лишь в 10; прирост составил 580%. На 100% примерно стало больше магазинов медицинских товаров и медтехники, одежды и обуви, офисных и компьютерных товаров. Начали открываться в 2005 году, по данным НАУЭТ, магазины аудио-, видео- и цифровой техники — в 2004 году магазинов этого направления не было среди опрошенных. Впервые открылись также ресурсы, где заказывают билеты на культурные мероприятия. Кроме того — магазины, предлагающие программное обеспечение, продукты питания и алкоголь, магазины раритетных товаров, предметов искусства, антиквариата.
В количественном соотношении больше всего в Рунете магазинов бытовой техники — 62% всего розничного сектора, автомобилей и запчастей -12%, книг, CD и DVD — 12%, игрушек, подарков, товаров для детей — 11%, товаров и оборудования для дома -11%. 10% магазинов предлагают компьютерное оборудование, 7% — спортивные товары, 5% — аудио-, видео- и цифровую технику.
По объемам продаж, соответственно, лидируют магазины бытовой техники — 39% общего оборота принадлежит именно им. За ними следуют магазины компьютерного оборудования — 14%. Долю в 10% оборота получают с игрушек, подарков. 8% и 7% — с цифровой техники и книг соответственно. 8% приносят и товары для дома.
Как водится, больше покупают то, что меньше стоит. Так, книги и диски в день при средней стоимости покупки в $7,4 заказывают 468,5 раз. Далее следуют билеты на культурные мероприятия — они расходятся по110 в день при стоимости в $25\билет. Программное обеспечение покупают на $250 по 77 раз в день. Компьютеры и к ним комплектующие — 49,1 раз, отдавая $228. Самая большая средняя стоимость покупки, понятно, значится за магазинами автомобилей и запчастей, составляя $864; в день таких покупок происходит 2,94. На $400 приобретают спортивных товаров, совершая 17,26 покупок. $250 отдают ежедневно 22,7 раз за товары класса люкс и ювелирные изделия.
Наибольший рост в обороте среди товарных групп продемонстрировала группа косметических и парфюмерных товаров. При сравнительно маленьком общем обороте в $8 млн, она выросла аж на 1000%. Товары для дома «подтянулись» на 250%, оборот их в 2005 году составил $30 млн. Такие же деньги увидели магазины аудио-, видео- и цифровой техники, их рост составил 220%. В $36 млн оценивается оборот товаров для детей при темпах роста в 186%.
(http://www.webplanet.ru/news/e-commerce ... itogi.html)
16/06/2006
"— в 2004 году магазинов этого направления не было среди опрошенных"
кого они опрашивали интересно, если их не было :)
кого они опрашивали интересно, если их не было :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено