подписка
Подписаться

Причины недовольства людей при пользовании интернет-магазинами

Подписка на RSS
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
29/09/2012
Мы провели небольшое исследование с целью выявления причин недовольства посетителей интернет-магазинов и хотели бы их обсудить. С нашей точки зрения это как бы антицели, т.е. то, чего нужно избегать при создании интернет-магазинов.

Буду благодарен за любые дополнения и комментарии!

    - Много рекламы, нагромождение, невозможность выделить суть.

    - Проблемы конфиденциальности, безопасности (спам и проч.)

    - Необходимость вводить лишнюю (с точки зрения посетителя) информацию.

    - Скрытие важной информации от покупателя (цены, информация о товаре).

    - Нет возможности самовывоза.

    - Необходимость звонить.

    - Cлишком большие сроки доставки и отклика.

    - Назойливость менеджеров.

    - Всплывающие окна, диалоговые окна (нужно прорабатывать механизмы восстановления).

    - Нельзя проверить товар.

    - Не всегда есть возможность вернуть товар или отказаться от покупки.

    - Галочка «Я ознакомлен…»

    - Подтверждение заказа.

    - Опросы, вопросы.

    - Непрофессионализм менеджера, незаинтересованность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
29/09/2012
Удалено
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
29/09/2012
Александр Фролов:

- Необходимость звонить.

Александр Фролов:

- Всплывающие окна, диалоговые окна (нужно прорабатывать механизмы восстановления).

Звонить лень, писать тоже. Ну, тогда быстрее изобретайте способ общения при помощи телепатии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
29/09/2012
На фига нужен интернет-магазин, если жаждешь самовывоза? Иди в Мегу и иже с нею и покупай все, что хочешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
29/09/2012
lululal:

если жаждешь самовывоза?


Экономии на доставке хотят в первую очередь, а не самовывоз как таковой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
29/09/2012
Ну да, как будто за дорогу до магазина платить не надо. И время у всех казенное, видимо, раз они его не ценят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
29/09/2012
По-моему самая большая беда интернет-магазинов - это товары на сайте, которых нет в наличии. Это то, на что жалуются наши клиентки в отношении конкурентов.. у нас на сайте только реальный ассортимент нашего склада 8)

Меня лично раздражают магазины, которые доставляют заказ через несколько дней. При чем иногда говорят, что доставка будет "дня через 4". Вот сиди и жди, смогут они через 4 дня привезти или передумают. Но это наверное проблема избалованности московских клиентов :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
30/09/2012
lululal:

Ну да, как будто за дорогу до магазина платить не надо


:D Это смотря где расположена точка. И есть разница заплатить 800 руб за СПСР или примерно столько же за ЕМС или проехать на электричке 20-30 минут за 40 руб и оплатить самовывоз 100 руб. В области такое ценят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
30/09/2012
Про самовывоз не надо. Единственный интернет-магазин пожалуй, где я что-то заказываю это Ситилинк. У них пункты самовывоза по всей Москве. В том числе есть и недалеко от меня. Так вот это очень удобно придти на пункт самовывоза в любое время, когда тебе самому удобно и забрать товар без очереди. А ни сидеть ждать курьера. Который может и вообще не приехать, если например, магазин сотрудничает с команией СДЭК. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
30/09/2012
Есть ведь еще товары типа электрогитар, тут и самовывоз специфический нужен. В такой почти пофиг куда ехать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
30/09/2012
wayfarer:

Есть ведь еще товары типа электрогитар


Это да, но с электрогитарами и публика наверное больше настроена на послушать до покупки и подержать в руках, чем на самовывоз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
30/09/2012
Цитата:

Это да, но с электрогитарами и публика наверное больше настроена на послушать до покупки и подержать в руках, чем на самовывоз.
Ну я имел ввиду точку самовывоза с комнатой прослушки и оборудованием. В музторг милое дело ехать, а получать гитару на пивзаводе можно конечно, но не то :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
30/09/2012
Xel:

И есть разница заплатить 800 руб за СПСР

Ага, ну можно подумать, вы знаете до фига магазинов, где 800 рублей доставка? Стандартно 200-300 рублей. Беру нашу точку, ехать до нее метро плюс автобус, и обратно также. Метро сейчас сколько стоит 28 рублей? Ну примерно. Я не знаю, я не езжу. 112 рублей на транспорт, плюс 100 рублей самовывоз 212 рублей - охренеть экономия! :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
30/09/2012
Alica:

у нас на сайте только реальный ассортимент нашего склада

Т.е. если товар кончился, то на сайте вы его прячете? Для СЕО плохо, для истории заказов плохо, для серийных товаров плохо. Словом, куда ни плюнь плохо. Поэтому мы просто помечаем, что нет в наличии, ждите, если хотите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
30/09/2012
Беда в том, что большинство делают сайты не для людей, а для СЕО, вот это как раз и плохо.
А для истории заказов-то чем плохо? :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы