21/05/2004
Уважаемые господа!
На форму были обсуждались различные топики по интернет-магазинам. Если у Вас интерес посмотреть сайт православного интернет-магазина издательства и узнать какие решения принимались на начальной стадии проекта, начиная от составления бизнес-плана (SWOP анализ, точка безубыточности и т.д.) по созданию сайта, до практических вопрос выбора CMS, интеграции с 1С.Торговля и склад, вы можете задавать любые вопросы. Вам будет предоставлена интересующая Вас информация. Любые предложения от верстки до раскрутки будут интересны. Разработан также медиа-план по продвижению ресурса в сети. Вы также можете узнать чем отличается продвижение данного ресурса в православной сети.
На форму были обсуждались различные топики по интернет-магазинам. Если у Вас интерес посмотреть сайт православного интернет-магазина издательства и узнать какие решения принимались на начальной стадии проекта, начиная от составления бизнес-плана (SWOP анализ, точка безубыточности и т.д.) по созданию сайта, до практических вопрос выбора CMS, интеграции с 1С.Торговля и склад, вы можете задавать любые вопросы. Вам будет предоставлена интересующая Вас информация. Любые предложения от верстки до раскрутки будут интересны. Разработан также медиа-план по продвижению ресурса в сети. Вы также можете узнать чем отличается продвижение данного ресурса в православной сети.
13/05/2005
Здравствуйте,Михаил.
Мне хотелось бы узнать чем отличается продвижение данного ресурса в сети
Мне хотелось бы узнать чем отличается продвижение данного ресурса в сети
13/05/2005
1. Верхняя панель очень тяжела для восприятия:
логин и пароль лучше поставить после Книги издательства, Православный форум поставить в панель: Издательство, Типография и т.д.
у Поиска поменять цвет на цвет верхней шапки, ее лучше растянуть и сдвинуть поиск
влево.
2. Ссылку «Главная» не нужна: Ваш логотип сам ведет на главную страницу, этого достаточно. Ссылку: «Прайс лист» лучше отправить в «Каталог» после «Книги издательства» там она будет логичнее. Ссылка «Карта сайта» лучше поставить после «Каталога» до голосования
3. В каталоге слева лучше сделать панель с новинками и хитами продаж, как на других интернет магазинах.
4. Сделайте более полные описания по книгам в магазине, в описание желательно употребление поисковых слов, не более 2 одинаковых за раз.
5.Слишком много поисковых слов в теге name="Keywords" Проверьте поисковое слово через программу: http://direct.yandex.ru/
(Напишите не более 5-6 слов )
Очень большое описание name="Description" 250 знаков предел чтения поисковыми роботами.
5. Для раскрутки имеет смысл воспользоваться системами: direct.yandex,begun.ru, clx.ru
Удачи и процветания Вам!
логин и пароль лучше поставить после Книги издательства, Православный форум поставить в панель: Издательство, Типография и т.д.
у Поиска поменять цвет на цвет верхней шапки, ее лучше растянуть и сдвинуть поиск
влево.
2. Ссылку «Главная» не нужна: Ваш логотип сам ведет на главную страницу, этого достаточно. Ссылку: «Прайс лист» лучше отправить в «Каталог» после «Книги издательства» там она будет логичнее. Ссылка «Карта сайта» лучше поставить после «Каталога» до голосования
3. В каталоге слева лучше сделать панель с новинками и хитами продаж, как на других интернет магазинах.
4. Сделайте более полные описания по книгам в магазине, в описание желательно употребление поисковых слов, не более 2 одинаковых за раз.
5.Слишком много поисковых слов в теге name="Keywords" Проверьте поисковое слово через программу: http://direct.yandex.ru/
(Напишите не более 5-6 слов )
Очень большое описание name="Description" 250 знаков предел чтения поисковыми роботами.
5. Для раскрутки имеет смысл воспользоваться системами: direct.yandex,begun.ru, clx.ru
Удачи и процветания Вам!
02/06/2005
Здравствуйте Михаил!
С удовольствием прийму посильное участие в православном инет-проекте.
Встречусь в Москве.
ssmirnov@mail.ru
С удовольствием прийму посильное участие в православном инет-проекте.
Встречусь в Москве.
ssmirnov@mail.ru
12/06/2005
Два варианта интернет-магазина интегрированного с 1С предприятием:
- С базой данных, доработанный, на базе (osCommerc);
- Без базы данных, в формате HTML, может работать локально.
www.katalog.h15.ru
- С базой данных, доработанный, на базе (osCommerc);
- Без базы данных, в формате HTML, может работать локально.
www.katalog.h15.ru
Ответить