02/01/2012
Westernmarketing:
Целевой аудитории "все подряд" не бывает
Целевой аудитории "все подряд" не бывает
К счастью, бывает. Целевая аудитория для рынка строительных материалов - все, кто строит себе дом или делает ремонт в квартире, независимо от возраста , пола и социального положения. Целевая аудитория для рынка хлебобулочных изделий - вообще все. И т.д., и т.п.
03/01/2012
bukka
Целевая аудитория для рынка строительных материалов - все, кто строит себе дом или делает ремонт в квартире, независимо от возраста , пола и социального положения.
Заблуждение. Не бывает рынка строительных материалов для всех. У меня знакомый занимается строительством дорогих котеджей. Ни он, ни его клиенты не являются целевой аудиторией нашего рынка строй материалов. Там кирпичи привозят из-за бугра от одной определенной фирмы, каждый кирпич запечатан в полиэтиленовый пакет с этикеткой. Пойдите к ним со своими кирпичами, расскажите им, что они ваши потенциальные клиенты.
И с хлебобулочными изделиями то же самое. Я лично не ем хлеб вообще. У меня жена ест определенный, из определенных злаков, из которых не всякий хлебзавод печет. Некоторые едят только хлеб из французких пекарен.
Так что правильно сказали, не бывает целевой аудитории "все люди на земле"
По топику, новогоднее название фирмы "СантаТехник" )
Целевая аудитория для рынка строительных материалов - все, кто строит себе дом или делает ремонт в квартире, независимо от возраста , пола и социального положения.
Заблуждение. Не бывает рынка строительных материалов для всех. У меня знакомый занимается строительством дорогих котеджей. Ни он, ни его клиенты не являются целевой аудиторией нашего рынка строй материалов. Там кирпичи привозят из-за бугра от одной определенной фирмы, каждый кирпич запечатан в полиэтиленовый пакет с этикеткой. Пойдите к ним со своими кирпичами, расскажите им, что они ваши потенциальные клиенты.
И с хлебобулочными изделиями то же самое. Я лично не ем хлеб вообще. У меня жена ест определенный, из определенных злаков, из которых не всякий хлебзавод печет. Некоторые едят только хлеб из французких пекарен.
Так что правильно сказали, не бывает целевой аудитории "все люди на земле"
По топику, новогоднее название фирмы "СантаТехник" )
04/01/2012
StarMaster:
И с хлебобулочными изделиями то же самое. Я лично не ем хлеб вообще. У меня жена ест определенный, из определенных злаков, из которых не всякий хлебзавод печет. Некоторые едят только хлеб из французких пекарен.
И с хлебобулочными изделиями то же самое. Я лично не ем хлеб вообще. У меня жена ест определенный, из определенных злаков, из которых не всякий хлебзавод печет. Некоторые едят только хлеб из французких пекарен.
Надеюсь, вы отдаете себе отчет, насколько мал процент таких эстетов в общей массе покупателей
21/02/2012
StarMaster:
Так что правильно сказали, не бывает целевой аудитории "все люди на земле"
Так что правильно сказали, не бывает целевой аудитории "все люди на земле"
Воздух. Вода.
29/01/2013
HAMLET:
Plumber
Plumber
мне больше всего понравилось эта идея) очень звучно, стильно по современному
29/01/2013
Дело Труба.
"Трубим" - девиз, соответственно.
Если серьёзно, - то СантехСервис или СантехМастер - оптимальное решение из традиционных.
На самом деле, первый вариант хоть и смешной, зато человек его запомнит при первом же услышанном рекламном ролике по радио именно потому, что он смешной. А СантехСервисов ему может быть известно с десяток.
Разумеется, никаких "пламбиров" и прочих иноземных вариантов.
"Трубим" - девиз, соответственно.
Если серьёзно, - то СантехСервис или СантехМастер - оптимальное решение из традиционных.
На самом деле, первый вариант хоть и смешной, зато человек его запомнит при первом же услышанном рекламном ролике по радио именно потому, что он смешной. А СантехСервисов ему может быть известно с десяток.
Разумеется, никаких "пламбиров" и прочих иноземных вариантов.
Ответить