подписка
Подписаться

Пожалуйста помогите с названием фирмы

Подписка на RSS
bukka
02/01/2012
Westernmarketing:

Целевой аудитории "все подряд" не бывает

К счастью, бывает. Целевая аудитория для рынка строительных материалов - все, кто строит себе дом или делает ремонт в квартире, независимо от возраста , пола и социального положения. Целевая аудитория для рынка хлебобулочных изделий - вообще все. И т.д., и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Продукты, крупная компания)
03/01/2012
bukka
Целевая аудитория для рынка строительных материалов - все, кто строит себе дом или делает ремонт в квартире, независимо от возраста , пола и социального положения.

Заблуждение. Не бывает рынка строительных материалов для всех. У меня знакомый занимается строительством дорогих котеджей. Ни он, ни его клиенты не являются целевой аудиторией нашего рынка строй материалов. Там кирпичи привозят из-за бугра от одной определенной фирмы, каждый кирпич запечатан в полиэтиленовый пакет с этикеткой. Пойдите к ним со своими кирпичами, расскажите им, что они ваши потенциальные клиенты.

И с хлебобулочными изделиями то же самое. Я лично не ем хлеб вообще. У меня жена ест определенный, из определенных злаков, из которых не всякий хлебзавод печет. Некоторые едят только хлеб из французких пекарен.

Так что правильно сказали, не бывает целевой аудитории "все люди на земле"

По топику, новогоднее название фирмы "СантаТехник" )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
04/01/2012
StarMaster:

И с хлебобулочными изделиями то же самое. Я лично не ем хлеб вообще. У меня жена ест определенный, из определенных злаков, из которых не всякий хлебзавод печет. Некоторые едят только хлеб из французких пекарен.

Надеюсь, вы отдаете себе отчет, насколько мал процент таких эстетов в общей массе покупателей :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
partnermk
21/02/2012
"Сан-тех пром"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
21/02/2012
StarMaster:

Так что правильно сказали, не бывает целевой аудитории "все люди на земле"

Воздух. Вода.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zolotoy
21/02/2012
Русская сантехника.
Первый центр сантехники.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anatolij211
13/05/2012
так и назови
Сантехник
или ваш сантехник ну короч чем бональней тем лучше
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
21/10/2012
Master-trub.ru/com
Что еще надо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexandro
13/12/2012
"Сан Саныч", что же еще? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
EstaVenta
21/12/2012
Петрович
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Вершинин
29/01/2013
HAMLET:

Plumber

мне больше всего понравилось эта идея) очень звучно, стильно по современному :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
29/01/2013
Дело Труба.
"Трубим" - девиз, соответственно.

Если серьёзно, - то СантехСервис или СантехМастер - оптимальное решение из традиционных.
На самом деле, первый вариант хоть и смешной, зато человек его запомнит при первом же услышанном рекламном ролике по радио именно потому, что он смешной. А СантехСервисов ему может быть известно с десяток.
Разумеется, никаких "пламбиров" и прочих иноземных вариантов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
drysha1494
30/06/2013
Трубочист
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olga xxx
25/09/2013
назовите "король говна, воды и пара" - точно ни у кого такого названия не будет и запоминается )
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы