подписка
Подписаться

посылка из Китая отправлена на неверный адрес. что делать?

Подписка на RSS
chump
13/12/2011
может быть кто-то сталкивался в Питере с похожей ситуацией. EMS. поставщик что-то перепутал и похоже отправил посылку не на фактический, а на юридический адрес. а там никого на самом деле нет. как в таком случае я могу получить уведомление? или она осядет на сортировочном центре после того, как вручить ее мне не получится?

понятное дело, сотрудники EMS ничего особо подсказать не могут и говорят просто ждать.

по трекингу пишет, что посылка прибыла в место вручения (неделю назад), но индекс указан Главпочтамта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Quickstyle
13/12/2011
Сходи на главпочтамт просто, там есть справочная и окно EMS
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
16/12/2011
По-хорошему, принцип по всем почтовым отправлениям один - товарищ-отправитель должен сообщить в место подачи почтового отправления о том, что хочет изменить место вручения. Или можно дать телеграмму в место поступления (индекс юр адреса) о том, что такое-то отправление, адресованное....., просьба пересылать на .... адрес и вручить Пупкину Василию Петровичу. И все - почта по своим каналам все перешлет и вручит в соответстии с изменениями, направленными отправителем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
16/12/2011
спасибо, нашел на Главпочтамте!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Смирнов
19/12/2011
RussianPost:

принцип по всем почтовым отправлениям один


Есть разница. По Почтовым отправлениям надо писать кучу бумажек, а в случае EMS нужно кроме бумажек ещё и заплатить 150 р. :D
Более клиентоориентированные же курьерские службы делают переадресацию бесплатно и без бумажек!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
19/12/2011
Кирилл Смирнов:

Есть разница.

Нет, за любое заявление-распоряжение почта возьмет тариф.Кроме того,вопрос был задан по EMS - т.е. почтовому отправлению, а не чем "более клиентоориентированные же курьерские службы" лучше Почты России :) .
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы