подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

посоветуйте кто с опытом

Ингор
27/06/2006
Есть большое желание создать сайтец под оригинальный проект. Денег больших не надо - долл. 600. Для начала.

думаю набрать или найти инвестора.

Но опыта нет. Нужен оффшор, от которого можно было работать - чистая вывеска. Ничего криминального. Но у нас с государством не пошутишь. Оно меняет правила по ходу игры, и всякие отговорки типа - я закон не нарушал, тут не помогут.

Где найти такой оффшор, от которого за определенный % можно было бы работать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
27/06/2006
Вы сами разобрались в этом вопросе?

Если есть желание создать сайт, то и создавайте. Офшор-то зачем? И что значит найти офшор, от которого работать?

Какие проблемы Вы будете решать через офшор?

Может через меня будете работать? :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ингор
27/06/2006
Оффшор просто вывеска. Вот и все. На всякий случай бумажка о том, что я принят сотрудником в эту фирму.

Но кошельки на меня.

Может я перестраховщик, но если вдруг у кого-то возникнет интерес, то упрутся в оффшор. А так как ничего криминального нет - все завянет на корню.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
28/06/2006
оффшор тебе еще в штукарь обойдется - тяни так пока
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор
28/06/2006
На всякий случай бумажка о том, что я принят сотрудником в эту фирму.>>>

1. Вы кого защищать хотите: себя или бизнес?

2. Устройство гражданина РФ на работу в компанию нерезидента РФ куда более проблематичная правовая процедура (для гражданина РФ), чем разговор начинающего предпринимателя с поймавшим его проверящим.



Если старт-ап 600$ то никакой оффшор не нужен. Открывайтесь и попробуйте на деле доказать жизнеспособность Вашей идеи. Если удастся - оформите деятельность на офф-шор, хотя в случае с материальными товарами у Вас это скорее всего не получится.

Оффшор можно купить здесь: www.x-firm.ru