21/11/2013
Здравствуйте.
Прошу совета у опытных специалистов, т.к. сам совсем недавно начал продавать товары через интернет по Москве, столкнулся с тем, что доставка получается стоит очень дорого и цену товара приходить сильно завышать из-за этого…
Сейчас у меня ситуация такая:
У меня 200 доставок в неделю, в месяц получиться около 1000, но продажи пришлось остановить, из-за дорогой доставки.
Для доставки использую PonyExpress со стоимостью доставки примерно 500 рублей по Москве. Такая стоимость выходит из-за того, что вес доставки 1.5 или 3 килограмма. Оплата при получении товара и инкассация. Так же на увеличение стоимости повлияло, то что отказывается 30% людей (слишком долго доставлял товар, из-за поиска того кто будет доставлять). Но фактически пони берет деньги за то что просто звонит клиенту, тот отказывается, а они засчитывают это как фактическую доставку, когда другие курьерские службы берут только часть стоимости или вообще делают обзвон бесплатно…
Раньше работал с "Грастин", все нравилось, но они сейчас не могут комплектовать мой товар, говорят, что нет для этого работников (хотя я им предложил за это доплатить) из-за этого не могу работать с ними.
Сейчас ищу дешевую доставку с выплатами раз в неделю или чаще, т.к. оборотных средств у меня мало. Надеюсь на ваши мудрые советы, проверенные опытом, а то из-за доставки пришлось закрыть очень прибыльное направление….
Прошу совета у опытных специалистов, т.к. сам совсем недавно начал продавать товары через интернет по Москве, столкнулся с тем, что доставка получается стоит очень дорого и цену товара приходить сильно завышать из-за этого…
Сейчас у меня ситуация такая:
У меня 200 доставок в неделю, в месяц получиться около 1000, но продажи пришлось остановить, из-за дорогой доставки.
Для доставки использую PonyExpress со стоимостью доставки примерно 500 рублей по Москве. Такая стоимость выходит из-за того, что вес доставки 1.5 или 3 килограмма. Оплата при получении товара и инкассация. Так же на увеличение стоимости повлияло, то что отказывается 30% людей (слишком долго доставлял товар, из-за поиска того кто будет доставлять). Но фактически пони берет деньги за то что просто звонит клиенту, тот отказывается, а они засчитывают это как фактическую доставку, когда другие курьерские службы берут только часть стоимости или вообще делают обзвон бесплатно…
Раньше работал с "Грастин", все нравилось, но они сейчас не могут комплектовать мой товар, говорят, что нет для этого работников (хотя я им предложил за это доплатить) из-за этого не могу работать с ними.
Сейчас ищу дешевую доставку с выплатами раз в неделю или чаще, т.к. оборотных средств у меня мало. Надеюсь на ваши мудрые советы, проверенные опытом, а то из-за доставки пришлось закрыть очень прибыльное направление….
21/11/2013
verstalchik:
Раньше работал с "Грастин", все нравилось, но они сейчас не могут комплектовать мой товар
Раньше работал с "Грастин", все нравилось, но они сейчас не могут комплектовать мой товар
Если вам нужна комплектация силами курьерской службы, то до Нового года вряд ли что-то найдёте.
21/11/2013
kondr_oleg:
Если вам нужна комплектация силами курьерской службы, то до Нового года вряд ли что-то найдёте.
Если вам нужна комплектация силами курьерской службы, то до Нового года вряд ли что-то найдёте.
Ну я продаю один товар. Комплектация состоит только в том чтобы доставить определенное количество этого товара. Т.е. по идеи это сложно даже назвать комплектацией.
Так же после подписания договора я могу сразу дать службе доставки 200 доставок, что как я считаю тоже не плохой мотивацией.
Так что надеюсь все же найти службу доставки, которая пойдет мне на встречу.
21/11/2013
verstalchik:
Здравствуйте.
Прошу совета у опытных специалистов, т.к. сам совсем недавно начал продавать товары через интернет по Москве, столкнулся с тем, что доставка получается стоит очень дорого и цену товара приходить сильно завышать из-за этого…
Сейчас у меня ситуация такая:
У меня 200 доставок в неделю, в месяц получиться около 1000, но продажи пришлось остановить, из-за дорогой доставки.
Для доставки использую PonyExpress со стоимостью доставки примерно 500 рублей по Москве. Такая стоимость выходит из-за того, что вес доставки 1.5 или 3 килограмма. Оплата при получении товара и инкассация. Так же на увеличение стоимости повлияло, то что отказывается 30% людей (слишком долго доставлял товар, из-за поиска того кто будет доставлять). Но фактически пони берет деньги за то что просто звонит клиенту, тот отказывается, а они засчитывают это как фактическую доставку, когда другие курьерские службы берут только часть стоимости или вообще делают обзвон бесплатно…
Раньше работал с "Грастин", все нравилось, но они сейчас не могут комплектовать мой товар, говорят, что нет для этого работников (хотя я им предложил за это доплатить) из-за этого не могу работать с ними.
Сейчас ищу дешевую доставку с выплатами раз в неделю или чаще, т.к. оборотных средств у меня мало. Надеюсь на ваши мудрые советы, проверенные опытом, а то из-за доставки пришлось закрыть очень прибыльное направление…
Здравствуйте.
Прошу совета у опытных специалистов, т.к. сам совсем недавно начал продавать товары через интернет по Москве, столкнулся с тем, что доставка получается стоит очень дорого и цену товара приходить сильно завышать из-за этого…
Сейчас у меня ситуация такая:
У меня 200 доставок в неделю, в месяц получиться около 1000, но продажи пришлось остановить, из-за дорогой доставки.
Для доставки использую PonyExpress со стоимостью доставки примерно 500 рублей по Москве. Такая стоимость выходит из-за того, что вес доставки 1.5 или 3 килограмма. Оплата при получении товара и инкассация. Так же на увеличение стоимости повлияло, то что отказывается 30% людей (слишком долго доставлял товар, из-за поиска того кто будет доставлять). Но фактически пони берет деньги за то что просто звонит клиенту, тот отказывается, а они засчитывают это как фактическую доставку, когда другие курьерские службы берут только часть стоимости или вообще делают обзвон бесплатно…
Раньше работал с "Грастин", все нравилось, но они сейчас не могут комплектовать мой товар, говорят, что нет для этого работников (хотя я им предложил за это доплатить) из-за этого не могу работать с ними.
Сейчас ищу дешевую доставку с выплатами раз в неделю или чаще, т.к. оборотных средств у меня мало. Надеюсь на ваши мудрые советы, проверенные опытом, а то из-за доставки пришлось закрыть очень прибыльное направление…
Объемы неплохие для начала.
Вряд ли у вас получится договорится с кем-нибудь из курьерок - сейчас почти все закрыли подписание новых договоров.
Какая средняя стоимость у вашего заказа?
Напишите в личку контакты, я думаю, сможем придумать доставку и по Мск и по РФ)
С выплатами договоримся - не вопрос.
21/11/2013
Обращайтесь в TTG
Тариф, подробнее http://www.ttggroup.ru/services/courier ... ry/tariff/
Часто задаваемые вопросы:
http://www.ttggroup.ru/services/courier-delivery/faq/
Api, sms, хранение, комплектация, КО, частичный возврат.
Тариф, подробнее http://www.ttggroup.ru/services/courier ... ry/tariff/
Часто задаваемые вопросы:
http://www.ttggroup.ru/services/courier-delivery/faq/
Api, sms, хранение, комплектация, КО, частичный возврат.
22/11/2013
Director TTG:
Обращайтесь в TTG
Обращайтесь в TTG
Спасибо. Отправил вам Личное сообщение со своими контактными данными.
24/11/2013
5 курьеров не сделает 50 доставок в день по 3 кг каждая, да и разброс будет не маленьким. Не выгодно.
24/11/2013
На машине выезжаю из Марьино в 10 утра. К 18:00 у меня выполнено обычно 10-12 адресов по Москве и в 19:00 я уже дома.
ВСЕ ЗАКАЗЫ РАЗНЫХ РАЙОНАХ МОСКВЫ в т.ч. иногда ближние города-сателлиты.
Грамотное планирование маршрута.
50-60 руб. на бензин за адрес (Форд Фокус).
Свои кассовый и карточный терминал.
Любой вес (обычно у меня 3-5 кг на адрес).
Всё под контролем.
Средний вес 3-5 кг., Средний чек 3000-5000 руб.
Доставляю с понедельника по субботу.
Не получить заказ может только неадекват на том конце провода, который или в бегах по москве или молчун-переносчик.
Экономию посчитайте сами.
ВСЕ ЗАКАЗЫ РАЗНЫХ РАЙОНАХ МОСКВЫ в т.ч. иногда ближние города-сателлиты.
Грамотное планирование маршрута.
50-60 руб. на бензин за адрес (Форд Фокус).
Свои кассовый и карточный терминал.
Любой вес (обычно у меня 3-5 кг на адрес).
Всё под контролем.
Средний вес 3-5 кг., Средний чек 3000-5000 руб.
Доставляю с понедельника по субботу.
Не получить заказ может только неадекват на том конце провода, который или в бегах по москве или молчун-переносчик.
Экономию посчитайте сами.
24/11/2013
Вывод для меня один - только свой водитель все разрулит и выполнит. Все всегда под контролем и всегда интерактив на любой запрос клиента.
24/11/2013
Цитата:
Грамотное планирование маршрута.
50-60 руб. на бензин за адрес (Форд Фокус).
Грамотное планирование маршрута.
50-60 руб. на бензин за адрес (Форд Фокус).
А если прибавить амортизацию, телефон, незамерзайку, масло и прибыль водителя (вы сами для себя возите, а постороннему ведь нужно платить). Результат будет тот же, что и цена большинства КС = диапозон 200-230 рублей.
24/11/2013
При зарплате водителя около 45000 руб. и примерно при 11 адресах в день все верно.
Конечно есть много но:
1. Свой водитель всегда подконтролен.
2. Всегда есть интерактив с клиентами.
3. За отказ по телефону ничего платить не нужно.
4. За отказ на месте он сам получит деньги за доставку с клиента.
5. Частичный отказ всегда доступен.
6. Никакой комиссии за кассовое обслуживание и страховых сборов.
7. Деньги возвращаются утром следующего дня или в тот же вечер.
8. Всегда можно поручить то, что в курьерской не поручишь: встреть или отправить груз в ТК, отправить почтовые заказы или получить на почте возвраты, сделать замену клиенту, что-то где-то заехать купить или отвезти деньги.
9. Не нужно платить за забор груза.
10. Отправляются на доставку заказы собранные вплоть до 10 утра и никаких личных кабинетов с оформлением до 18:00, стикеров, пакетов, ожиданий возвратов. Все очень оперативно.
11. Вес отправления не влияет на стоимость доставки.
Экономия налицо, но тут главное обеспечить своего водителя работой. Иначе при простое и малом количестве адресов дорогая доставка выйдет.
Это пока все, что вспомнил на-вскидку.
Но самое главное: Деньги не зависают по несколько дней, полный интерактив и реальная доставка на следующий день.
P.S.Так и будет около 215 руб. за адрес. Но где вы найдете такую цену за доставку в среднем по 3-5 кг посылки по Москве и иногда в ближние города МО и это без учета КО и страхования?
Конечно есть много но:
1. Свой водитель всегда подконтролен.
2. Всегда есть интерактив с клиентами.
3. За отказ по телефону ничего платить не нужно.
4. За отказ на месте он сам получит деньги за доставку с клиента.
5. Частичный отказ всегда доступен.
6. Никакой комиссии за кассовое обслуживание и страховых сборов.
7. Деньги возвращаются утром следующего дня или в тот же вечер.
8. Всегда можно поручить то, что в курьерской не поручишь: встреть или отправить груз в ТК, отправить почтовые заказы или получить на почте возвраты, сделать замену клиенту, что-то где-то заехать купить или отвезти деньги.
9. Не нужно платить за забор груза.
10. Отправляются на доставку заказы собранные вплоть до 10 утра и никаких личных кабинетов с оформлением до 18:00, стикеров, пакетов, ожиданий возвратов. Все очень оперативно.
11. Вес отправления не влияет на стоимость доставки.
Экономия налицо, но тут главное обеспечить своего водителя работой. Иначе при простое и малом количестве адресов дорогая доставка выйдет.
Это пока все, что вспомнил на-вскидку.
Но самое главное: Деньги не зависают по несколько дней, полный интерактив и реальная доставка на следующий день.
P.S.Так и будет около 215 руб. за адрес. Но где вы найдете такую цену за доставку в среднем по 3-5 кг посылки по Москве и иногда в ближние города МО и это без учета КО и страхования?
24/11/2013
Цитата:
P.S.Так и будет около 215 руб. за адрес.
P.S.Так и будет около 215 руб. за адрес.
Каким образом вы считаете?
Не хочется с вами спорить, но еще больше не хочется, чтобы какие-нибудь магазины из-за этого свернулись, сильно ошибившись в расчетах.
Вот реальный расчет:
45000/20 рабочих дней = 2250 в день
2250/10 заказов в день (именно это максимальное количество заказов, которое успеет сделать водитель при разбросе в суммарном объеме 50 доставок в день) = 225 рублей / заказ
НО, самое главное, что в 225р не заложен ни бензин, ни амортизация, ни телефон, ни ЗП логиста и комплектовщика хотя бы в одном лице (конечно владелец ИМ может сам быть логистом, но когда он будет тратить заработанные деньги и зачем нужна работа ради работы?).
Пробег при такой логистике будет не менее 150 км в день (не сомневайтесь в расстоянии), что при среднем расходе 10л 95 бензина на 100км = 495 рублей в день + амортизация минимум 100 рублей в день = 11900 в месяц + мобильная связь минимум 500 рублей в месяц = 12400 рублей в месяц расходов.
Так же не стоит забывать, что водители могут болеть, а машины ломаться и из 5 водителей у вас легко может остаться 2-3 водителя, что несомненно повлечет за собой срывы ваших же доставок (по этим же причинам мелкие и начинающие курьерки не могут нормально работать, если нет лишних 100 тыс в мес на содержание 2-х водил прозапас).
Так же в любом случае нужен человек (менеджер), который будет постоянно держать на контроле доставки, комплектовать, выдавать, созваниваться, делать логистику и этот человек тоже может заболеть, уйти в отпуск, уволиться. И не стоит надеяться, что тот, кто в ИМ сейчас сидит на телефоне, с радостью на себя взвалит работу логиста и комплектовщика за скромную доплату в 10 тыс в месяц и работать без отпуска и болезней.
ИТОГ: 45000 (ЗП) + 12400 (ГСМ+телефон) = 57400 руб/мес на 1 водителя
57400 / 20 / 10 = 287 рублей за доставку, не считая расходов на офисный персонал, болезни, отпуска, простои из-за поломок и болезней. Так же не стоит забывать, что если вдруг новоиспеченный водитель пропадет с вашими товарами и деньгами, выплачивать вам будет не КС, а вы сами.
Вот вам профессиональный расчет сотрудника КС с стажем более 10 лет в этой области.
Данное мероприятие выгодно, но не менее чем на 300 доставках в день, да и то не всегда - ЭТО ФАКТ.
Ответить