Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Посоветуйте дешевую доставку по Москве



Ссылка на сообщение


Доставляю с понедельника по субботу.
11 доставок в день.
26 дней.
286 доставок в месяц.
Бензин и прочее по 12 км. на адрес - 48 руб.
И это при расходе 12 литров на 100 км. Есть машинки и поэкономичнее.
Если ЗП водителя 45000 руб. то +157 руб. к адресу.
Итого за 207 руб. адрес доставка без проблем.

Возьмем мои заказы.
За доставку 286 заказов в месяц в среднем по 4 кг и чеком 4000 тот же ИМЛ взял бы с меня:
286 адресов по 286 руб. и 80 руб. за КО и страхование со среднего чека в 4000 руб.

26 заборов груза по 200 руб. = 5200 руб.
286 доставок по 286 руб. = 81796 руб.
286 страхований по 0.5 % от 4000 руб. = 5720 руб.
286 кассововых обслуживаний по 1.5 % от 4000 руб. = 17160 руб.
Итого 109876 руб.
В итоге по 384 руб. за каждый адрес. Ах.еть!
И сиди тут потом как олень, жди свои деньги.

Менеджеру что в ИМЛ сдавать, что своему водителю, все равно нужно собирать заказ. Так что тут все одинаково.

Аммортизация, страховки:
Новый Фокус за 600.000 в кредит отбегает 5 лет.
С госкредитом на 3 года 680.000.
Через 5 лет с пробегом в 200.000 км. его заберут за 300.000 руб.
Страховки на 5 лет еще 25.000 руб.
Через 5 лет с пробегом в 200.000 км. его заберут за 300.000 руб.
Итого: (680+25-300)/60 мес./286 поездок = 20 руб.

Мой вариант 227 руб. за адрес и деньги уже вечером.

В моем случае даже с водителем экономия:
384 у ИМЛ - 227 у меня = 157 руб. с адреса.
А это 45.000 руб. в месяц.

И это 1 водитель! Если бы было больше адресов, то было бы больше доставок в день из-за более короткого расстояния от адреса к адресу. т.е. если иметь 3 водителя, то стоимость доставки упадет раза в 2!
И это не теория. А практика.

Есть конечно много но:
Пик сезона сложнее пережить, но как показывает практика, курьерки в новый год обычно пресказуемо обсираются от объемов. Так что лишнее всегда можно передать в курьерки.

Не буду с Вами спорить, у каждого свое видение.



Ссылка на сообщение


С s-denisom согласен. Добавлю, что в предложенном варианте нужно иметь еще пеших курьеров - закрывать неудобные для автомобиля адреса, выполнять срочные доставки и регулировать загрузку водителей. Себестоимось пешей доставки еще меньше.
Но тут возникают свои специфические проблемы с курьерами, маршрутами и т.п.
Лично для меня основной минус работы с курьеркой - долгое перечисление денег. Даже неделя долго. Хотелось бы видеть деньги через 1-2 дня.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Добавлю, что в предложенном варианте нужно иметь еще пеших курьеров

И выполнять сразу все функции КС ))
Не забудьте, что пешие курьеры, помимо "пропасть с деньгами", еще и выпить могут перед предстоящими доставками. Если думаете, что вы от этого застрахованы и на этапе собеседования сразу заметите эту склонность, то смею заверить, что далеко не всегда.
Отличные бывшие профессора, преподы серьезных вузов в прошлом, в возрасте 55, в костюмчиках с иголочки, без следа пьянства на лице, приходили на работу пешим курьером, уповали на жизнь и Россию, правительство, а после получения ЗП в запой на неделю пропадали и только благодаря взаимодействию с определенными органами, не трогали деньги, полученные от покупателей ИМ, точнее почти не успевали их тронуть...


Цитата:

Даже неделя долго. Хотелось бы видеть деньги через 1-2 дня.

Мы, к примеру, при объеме свыше 100 заказов в день перечисляем 2 раза в неделю, что почти раз в 2 дня. И подобных по частоте перечисления денег КС можно найти и ни одну.

Зачем весь этот огород?
Зачем покупать продукты в магазине, когда можно вырастить свои? Яйца, мясо, овощи, даже фрукты... Конечно, зачем при этом считать затраченное время и переводить его в деньги? Ведь можно выполнять в компании все функции самостоятельно, никому не платить и зарабатывать от 500 тыс в мес. Но куда их девать, если работаешь сутками и без выходных? Разве что потом здорово вложить в своё подорванное здоровье :D
Как на это не посмотри, а если менее 300 ИМшных доставок в день, это стабильно работа в минус. Не говоря уж о том, что нужно уметь заниматься этим. Необходим хоть какой-то софт, учитывающий что кому когда как и куда.
Эту тему уже вдоль и поперек изучили крупные ИМ и почти все пришли к выводу, что легче отдать это на аутсорс.



Ссылка на сообщение


Я не очень понимаю, почему в расчете участвует кассовое обслуживание, если у вас есть касса, то с курьеркой нужно подписывать не агентский договор, а курьерский, сдавать заказы со своими чеками и не платить курьерке за КО...
А если нету кассы, то конечно можно возить без чеков, но это уже другой вопрос... :wink:



Ссылка на сообщение


Твой Курьер:

пришли к выводу, что легче отдать это на аутсорс


При условии, что КС работает с таким клиентом на индивидуальных условиях, а не как вида: "у нас завал, доставим только завтра"

FM:

если у вас есть касса, то с курьеркой нужно подписывать не агентский договор, а курьерский, сдавать заказы со своими чеками и не платить курьерке за КО...


И платить штрафы за нарушение кассовой дисциплины.



Ссылка на сообщение


FM:

Я не очень понимаю, почему в расчете участвует кассовое обслуживание, если у вас есть касса, то с курьеркой нужно подписывать не агентский договор, а курьерский, сдавать заказы со своими чеками и не платить курьерке за КО...

Потому что уже большинство КС не хочет так работать.
Даже если работать БЕЗ КО, со своими чеками (что является нарушением по времени пробития чека. Ведь курьерская не в тот же день заказ доставит, а только на следующий), то все-равно экономия 97 руб. с адреса.



Ссылка на сообщение


2 s-denis
s-denis:

Бензин и прочее по 12 км. на адрес - 48 руб.
И это при расходе 12 литров на 100 км. Есть машинки и поэкономичнее.
Если ЗП водителя 45000 руб. то +157 руб. к адресу.
Итого за 207 руб. адрес доставка без проблем.

Всё красиво посчитано, осталось найти водителя со своим авто, согласным на 6-дневку за 45.000 в месяц ;) Посмотрите Авито хотя бы, водители со своими машинами хотят 50.000-60.000 за пятидневку.
Вы на 6%? На 15%? Если на 15, то считайте, что при своём водителе и прибыль уменьшить не можете на стоимость услуг транспортной компании, либо надо брать водителя в штат, а это дополнительные затраты.
Теперь считаем по тарифам Грастина по второй колонке (от 200 заказов в месяц) - получается при весе 3-5кг примерно 180-200руб точка + КО (если нужно).
Я сам за своих водителей (у нас частенько крупногабарит), но, объективно, ниже 300руб/точка опуститься почти невозможно.



Ссылка на сообщение


Надо бы учесть в своих расходах текущий ремонт, техосмотр, стоимость ККМ и ее обслуживания, телефонную связь, штрафы за нарушение правил парковки(по производственной необходимости )) ). То, что Вы не создаете страхового фонда не значит, что нет риска порчи или утраты товара.
Есть также риск, что через 5 лет не удастся продать старый автомобиль и купить новый на сегодняшних условиях.
С другой стороны, Вы правы в том, что многие КС фактически бесплатно пользуются деньгами ИМ. А некоторые без этого, как оказалось, и существовать не могут. Поэтому процент за этот кредит КС надо тоже включить в стоимость их доставки.
s-denis:

по 12 км. на адрес

Как это получается, если, допустим, заказы равномерно распределены по всему городу, да еще и города-сателлиты захватываете, при условии доставки всех заказов "на завтра"?



Ссылка на сообщение


s-denis:

Бензин и прочее по 12 км. на адрес

Денис видимо едет по Мкаду и клиенты к нему сами на Мкад подъезжают забрать заказ, 11 заказов по Москве плюс всякие химки бутово это спина в мыле и домой попасть только к ночи.



Ссылка на сообщение


Представитель от Твой Курьер, сказал все грамотно, по делу и полность соответствующе действительности.

Вообще я так смотрю, почему многие молодые КС не выживают, потому что не добрав тех рубежей о чем говорилось выше, они вынуждены использовать деньги ИМ, на этом можно считать их история заканчивается.



Ссылка на сообщение


s-denis:

что является нарушением по времени пробития чека

Не тупите. Нет такого нарушения. Есть наличие чека или его отсутствие.

Ваши расчеты сильно притянуты за уши и применимы, в лучшем случае, конкретно к Вашим задачам. Давайте посчитаем 400 заказов весом до 1 кг? У Вас спрос ровный весь год, наверное, а у многих в декабре коэффициента 5 (популярного в многих КС) не хватает. Что будет делать Ваш водитель, если ему на день выдать не 11, а 55 заказов?

homo_legens:

Надо бы учесть в своих расходах текущий ремонт, техосмотр, стоимость ККМ и ее обслуживания, телефонную связь, штрафы за нарушение правил парковки(по производственной необходимости )) ).

Там еще не посчитано КАСКО на весь срок кредита.



Ссылка на сообщение


CPM:

Не тупите. Нет такого нарушения. Есть наличие чека или его отсутствие.

Вы бы хотя бы законодательство почитали, прежде чем так говорить. 54-ФЗ, например:
Цитата:

Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники в составе платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, субагентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами), обязаны:
выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки;



Ссылка на сообщение


Алексей_К:

в момент оплаты


С пометкой, что время на чеке не должно отличаться от действительности более чем на 5 минут.


Что же касается себестоимости доставки, то все КС берут % за кассовое обслуживание и инкассацию выручки, это варьируется от 1.5 до 3.0% от суммы выручки. Допустим базовый тариф на доставку составляет 200 руб, стоимость товара 3000 руб, значит комиссия за прием оплаты составит от 45 до 90 руб. Если доставлять товары в районе 10000 руб, то комиссия уже достигает 150-300 руб, что суммарно дает стоимость доставки 350-500 руб.

Свой водитель делает порядка 10 точек по всей Москве, его з/п 3000 в день, т.е. около 300 р за точку. По стоимости примерно тоже самое и в выигрыше магазин будет разве что при очень дорогих заказах, если доставлять заказы с чеком 1-3 тыс руб, то здесь выигрыш разве только за счет времени и количества заказов - если доставлять по 50-100 заказов в день, то нужно в 3-5 раз больше водителей или курьеров, но и себестоимость доставки в данном случае тогда падает.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены