30/11/2005
Если Вас не затруднит перешлите пожалуйста еще раз, не дошел.
Похоже рабочая глючит тогда лучше на c-design4@yandex.ru
Очень прошу, нужно дать по башке дизайнеру за халтуру!
Похоже рабочая глючит тогда лучше на c-design4@yandex.ru
Очень прошу, нужно дать по башке дизайнеру за халтуру!
30/11/2005
2 wayfarer
Что значит эксклюзивность - это бред?
Бред - это многотысячные клоны одних и тех же движков, без внесения малейших признаков фантазии!
Неужели вы решили, что сделали все что можно в ваших магазинах и больше там нечего модифицировать, а то, не дай бог, клиент испугается???
Так вот нет! Вы почти ничего не сделали, скажу я вам больше. Вы содрали все уже до вас придуманное и подкрутили под свою тему. Максимум - это правильная оптимизация и хорошая раскрутка.
Что можно внести в инет магазин?
Да что угодно! Десятки необходимых нововведений и сотни возможных!
Необходимые, это (как пример):
- Введение "памяти клиента" и распознавание его при последующих заходах на сайт!
Память не мо Логину и паролю, а через cookie и через индивидуальный ID компьютера, который несложно получить! Каждый новый заход, ваш сайт обращается уже к конкретному человеку (хорошо, если вы его имя также "зацепили") и предлагает раздел новинок для него лично, которые появились после его последнего визита.
- Создание информера с вашими товарами и обмен, через созданный скрипт, с другими сайтами схожей тематике!
Почему процветет МЕГА+IKEA+АШАН+OBI и ко.?
Потому как они создали ТУСОВКУ на своих площадях! От одного товара, человек попадает к другому, а в итоге покупает не то, что хотел, а то что ему успели показать и его "зацепило".
Думаете нереально создать подобное на сайтах? Очень ошибаетесь. Пару дней отладки и товары схожего направления будут у вас на сайте, а ваши, на других сайтах. Дело только договориться между собой.
-----------
Ну еще могу штук 10 на лету придумать новых идей, которые не отпугнут клиента, а придадут вашему сайту хоть какое-то отличие! но что толку? Вы же все равно скажите, что движок какой-нибудь "рулит" и надо всем его купить :) А то что сказал я - это бред.
Я прав?
Что значит эксклюзивность - это бред?
Бред - это многотысячные клоны одних и тех же движков, без внесения малейших признаков фантазии!
Неужели вы решили, что сделали все что можно в ваших магазинах и больше там нечего модифицировать, а то, не дай бог, клиент испугается???
Так вот нет! Вы почти ничего не сделали, скажу я вам больше. Вы содрали все уже до вас придуманное и подкрутили под свою тему. Максимум - это правильная оптимизация и хорошая раскрутка.
Что можно внести в инет магазин?
Да что угодно! Десятки необходимых нововведений и сотни возможных!
Необходимые, это (как пример):
- Введение "памяти клиента" и распознавание его при последующих заходах на сайт!
Память не мо Логину и паролю, а через cookie и через индивидуальный ID компьютера, который несложно получить! Каждый новый заход, ваш сайт обращается уже к конкретному человеку (хорошо, если вы его имя также "зацепили") и предлагает раздел новинок для него лично, которые появились после его последнего визита.
- Создание информера с вашими товарами и обмен, через созданный скрипт, с другими сайтами схожей тематике!
Почему процветет МЕГА+IKEA+АШАН+OBI и ко.?
Потому как они создали ТУСОВКУ на своих площадях! От одного товара, человек попадает к другому, а в итоге покупает не то, что хотел, а то что ему успели показать и его "зацепило".
Думаете нереально создать подобное на сайтах? Очень ошибаетесь. Пару дней отладки и товары схожего направления будут у вас на сайте, а ваши, на других сайтах. Дело только договориться между собой.
-----------
Ну еще могу штук 10 на лету придумать новых идей, которые не отпугнут клиента, а придадут вашему сайту хоть какое-то отличие! но что толку? Вы же все равно скажите, что движок какой-нибудь "рулит" и надо всем его купить :) А то что сказал я - это бред.
Я прав?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено