подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Посмотрите сайт. Упали продажи, не могу найти причину.

Подписка на RSS
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
08/12/2009
Tanitrel:

Но если у человека нет денег, то зачем ему шарить по сайтам в поисках того что он и не собироаеться покупать


Потому что я хочу сделать подарок и просматриваю массу вариантов ориентируясь на мои возможности :D Вы же не можете сделать, или можете? Повесить баннер вход только для клиентов с миллиардом в кармане. Шучу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
08/12/2009
юлия:

так я не про посещаемость говорю, а про покупки-их нет!

Вы на цены свои повнимательнее посмотрите.
Часы настенные - 8000 руб. Корзина для пикника - 3000 руб. Растет безработица, зарплаты сокращают, какой псих сейчас станет выбрасывать деньги на сверхдорогие малофункциональные подарки? Все сейчас экономят по максимуму.

PS: Среди последних тенденций подарочного бизнеса, насколько знаю, в части бизнес-подарков - серьёзное расслоение спроса на 1) дешевые подарки для офисного персонала стоимостью до 300 руб., 2) эксклюзив для топов, стоимостью от тысячи долларов за штуку. Средний ценовой сегмент еле дышит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
keshazp
14/12/2009
Личное мнение по поводу сайта - для того что бы я купил хотя бы за 200$ какой то подарок, я куплю его на дорогом с виду сайте.

Хотя.... я никогда не покупал подарки в интернете... особенно дорогие.
ИМХО
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eventtourist
31/01/2010
а смсками попробуйте уведомить всех клиентов об акции какой-нибудь, так то они на сайт каждый день не заглядывают, а смска придет - полюбопытствуют
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iwebster
03/02/2010
На первый взгляд. Я насчитал 3 критических ошибки, 3 совета, которые стоит применить и один баг в firefox.
Обращайтесь, проконсультирую.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
04/02/2010
iwebster:

Обращайтесь, проконсультирую.

А Вы напишите прямо тут, мне тоже интересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igorliza
19/02/2010
Попробуйте опросить клиентов!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
21/02/2010
Мне тоже кажется, что, если раньше с продажами было все ОК, то причина в кризисе. Надо не сидеть-бояться, а воспользоваться моментом и поменять дизайн, например, на посвежее, чтобы старые покупатели несколько оживились.Хотя бы оттенки другие. Кроме того, я бы, извините, убрала сообщение о благотворительной программе куда-то в другое место. Например, в сообщение о принятом заказе, мол, "100руб. из вашего заказа пойдут детям", если уж вы так хотите афишировать свою благотворительную деятельность. Вы уверены, что все, кто к вам заходит, жаждут участвовать своими 100рублями в благотворительности? Может быть вам предложить клиентам участвовать в благ. программе добровольно путем добавления 20-50-100 рублей к стоимости заказа? Например, " У нас действует благ. программа, при желании можете присоединиться на такую -то сумму" - и пару тройку кнопок с разными суммами. Тогда человек по-другому себя будет ощущать, т.к. это будет его собственный выбор. Мне так ка- этся...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы