08/12/2009
Tanitrel:
Но если у человека нет денег, то зачем ему шарить по сайтам в поисках того что он и не собироаеться покупать
Но если у человека нет денег, то зачем ему шарить по сайтам в поисках того что он и не собироаеться покупать
Потому что я хочу сделать подарок и просматриваю массу вариантов ориентируясь на мои возможности Вы же не можете сделать, или можете? Повесить баннер вход только для клиентов с миллиардом в кармане. Шучу.
08/12/2009
юлия:
так я не про посещаемость говорю, а про покупки-их нет!
так я не про посещаемость говорю, а про покупки-их нет!
Вы на цены свои повнимательнее посмотрите.
Часы настенные - 8000 руб. Корзина для пикника - 3000 руб. Растет безработица, зарплаты сокращают, какой псих сейчас станет выбрасывать деньги на сверхдорогие малофункциональные подарки? Все сейчас экономят по максимуму.
PS: Среди последних тенденций подарочного бизнеса, насколько знаю, в части бизнес-подарков - серьёзное расслоение спроса на 1) дешевые подарки для офисного персонала стоимостью до 300 руб., 2) эксклюзив для топов, стоимостью от тысячи долларов за штуку. Средний ценовой сегмент еле дышит.
14/12/2009
Личное мнение по поводу сайта - для того что бы я купил хотя бы за 200$ какой то подарок, я куплю его на дорогом с виду сайте.
Хотя.... я никогда не покупал подарки в интернете... особенно дорогие.
ИМХО
Хотя.... я никогда не покупал подарки в интернете... особенно дорогие.
ИМХО
31/01/2010
а смсками попробуйте уведомить всех клиентов об акции какой-нибудь, так то они на сайт каждый день не заглядывают, а смска придет - полюбопытствуют
03/02/2010
На первый взгляд. Я насчитал 3 критических ошибки, 3 совета, которые стоит применить и один баг в firefox.
Обращайтесь, проконсультирую.
Обращайтесь, проконсультирую.
21/02/2010
Мне тоже кажется, что, если раньше с продажами было все ОК, то причина в кризисе. Надо не сидеть-бояться, а воспользоваться моментом и поменять дизайн, например, на посвежее, чтобы старые покупатели несколько оживились.Хотя бы оттенки другие. Кроме того, я бы, извините, убрала сообщение о благотворительной программе куда-то в другое место. Например, в сообщение о принятом заказе, мол, "100руб. из вашего заказа пойдут детям", если уж вы так хотите афишировать свою благотворительную деятельность. Вы уверены, что все, кто к вам заходит, жаждут участвовать своими 100рублями в благотворительности? Может быть вам предложить клиентам участвовать в благ. программе добровольно путем добавления 20-50-100 рублей к стоимости заказа? Например, " У нас действует благ. программа, при желании можете присоединиться на такую -то сумму" - и пару тройку кнопок с разными суммами. Тогда человек по-другому себя будет ощущать, т.к. это будет его собственный выбор. Мне так ка- этся...
Ответить