22/11/2005
У меня знакомые, хотя и не ИМ, но бывает, развозят клиентам товары, о чем у них в офф-рекламе и сказано. Так вот. Повезли они давеча товар, а окромя него у них был токмо рукописный товарник. Покупатели долго смотрели на товар на предмет качества, потом попросили сертификат. Ему сказали, что такового нет. Покупатели отдали деньги подождали немного и предъявив документы сказали КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА.
Вот что насчитали:
1) отсутствие кассового чека 2) отсутствие прайса 3) отсутствие сертификата 4) отсутствие гарантийного талона (такового завод-изготовитель не предлагает, но правила торговли вроде как обязывают) 5) отсутствие сертификата 6) и еще чего-то к ГТД докапались.
Покупатели - налоговый и торговый инспектор.
Итог - 1000$ неофициально (стоимость товара ~700$).
Вот так вот.
Вот что насчитали:
1) отсутствие кассового чека 2) отсутствие прайса 3) отсутствие сертификата 4) отсутствие гарантийного талона (такового завод-изготовитель не предлагает, но правила торговли вроде как обязывают) 5) отсутствие сертификата 6) и еще чего-то к ГТД докапались.
Покупатели - налоговый и торговый инспектор.
Итог - 1000$ неофициально (стоимость товара ~700$).
Вот так вот.
22/11/2005
Сертификат, видимо, у курьера. Прайс - что бы не было превышения цены, а то за превышение могут судимость дать. Это я серьезно. На авторынке в Южном порту редкий продавец со стажем не судим условно за это. Вот не могу в толк взять, при чем здесь ГТД, их номера что, выписывать и возить на листочке?
22/11/2005
Хех, развод это, судя по всему, самодеятельность служивых. Нарушений там (исходя из поста) ровно п.1, а штраф за непробитый чек малость иной..
22/11/2005
Так ясен пень, что развод. Поэтому и нужно указывать героев, пусть и анонимно.
Помню, года 3 назад на каком-то таможенном форуме народ криком кричал про конкретных инспекторов, с указанием места службы и фамилий. И что? Поперли служивых. Не одни бедолаги-коммерсанты форумы читают.
Помню, года 3 назад на каком-то таможенном форуме народ криком кричал про конкретных инспекторов, с указанием места службы и фамилий. И что? Поперли служивых. Не одни бедолаги-коммерсанты форумы читают.
22/11/2005
ЗЫ. А предписание на проверку именно их магазина хотя бы было? кем выдано?Иначе это просто бандитский наезд.
23/11/2005
Да нет. Ни какого предписания. Выгляддело все как обычно. Звонок по телефону. То-то то-то есть? Да. Скоко стоит? Стока-то. А вот у вас тут есть доставка, мне бы доставить. Ноу проблем, записываем адрес...
Ну вот и доставили. После того, как сказали "конт. закупка" и предъявили ксивки, потом законы, где пухлыми пальчиками подчеркнули нужные строки, вот тогда ребятки то и приуныли. Причем офф у них давно, и неоднократно со всякими проверками были, наверное, контакты. А тут вот так внезапно. И поехал то отвозить товар не просто курьер, а один из главных у них в конторке. Может и в кодах статистики у них не было выездной торговли, забыл уточнить.
Ну вот и доставили. После того, как сказали "конт. закупка" и предъявили ксивки, потом законы, где пухлыми пальчиками подчеркнули нужные строки, вот тогда ребятки то и приуныли. Причем офф у них давно, и неоднократно со всякими проверками были, наверное, контакты. А тут вот так внезапно. И поехал то отвозить товар не просто курьер, а один из главных у них в конторке. Может и в кодах статистики у них не было выездной торговли, забыл уточнить.
23/11/2005
А вообще, где можно прочитать перечень необходимых документов для выездной торговли (не то, что бы для перестраховки, а что бы все в норме было). Что должно быть у курьера (договор с ООО/ИП или еще что-либо). Кто имеет делать проверки и по какому праву.
23/11/2005
Какие бдительные инспекторы! Отловили директора, случайно доставляющего заказ, у которого на лбу написаны коды статистики. Директор у них красавец с расписным лбом?
Как они по курьеру определили весь список нарушений? Курьер может знать только через кассу пробит именно этот товар или мимо, и оформлен он на работу или нет. Больше курьер ничего не знает по определению. Одна из моих курьерш даже не знает, где у меня товар лежит, я с ней у метро встречаюсь, а уж о документальных подробностях бизнеса тем более.
Это либо наезд, тогда наверняка нарушения найдутся, и можно попробовать хорошего адвоката и обращение в службу внутренней безопасности, или как она там называется. Либо это сказка, тогда мы все уже испугались.
Как они по курьеру определили весь список нарушений? Курьер может знать только через кассу пробит именно этот товар или мимо, и оформлен он на работу или нет. Больше курьер ничего не знает по определению. Одна из моих курьерш даже не знает, где у меня товар лежит, я с ней у метро встречаюсь, а уж о документальных подробностях бизнеса тем более.
Это либо наезд, тогда наверняка нарушения найдутся, и можно попробовать хорошего адвоката и обращение в службу внутренней безопасности, или как она там называется. Либо это сказка, тогда мы все уже испугались.
23/11/2005
Здря Вы Люда в сказки не верите. Спросите у любого хозяина обычного магазина о проверках и что у него должно быть. Чем обычный магазин (в плане правил торговли) отличается от ИМ? ИМ так же должен иметь сертификаты, которые должен предоставить по ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ продавца, соответственно они д.б. у курьера. Так же должен быть и прайс, заверенный руководителем и печатью (это как контрольные весы).
А курьер кто? - доверенное лицо от организации продавца.
Да что там говорить о проверяющих. Любой гаишник остановит фуру с грузом и может потребовать сертификат качества на перевозимый товар.
А курьер кто? - доверенное лицо от организации продавца.
Да что там говорить о проверяющих. Любой гаишник остановит фуру с грузом и может потребовать сертификат качества на перевозимый товар.
23/11/2005
Курьер не обязан держать при себе все документы, он не офис и не торговый зал, а скорее кассир.
Гаишник проверят транспортные документы на товар и машину. Качеством товара он не должен интересоваться.
У меня с документами на товар и сертификатами полный порядок, я официальный представитель фабрики-производителя. Но ИМХО давать курьерам накладные поставки, сертификаты и регистрационные документы не буду.
Хотя конечно сертификаты может и нужно возить по закону, а вот документы с кодами статистики точно нет.
Гаишник проверят транспортные документы на товар и машину. Качеством товара он не должен интересоваться.
У меня с документами на товар и сертификатами полный порядок, я официальный представитель фабрики-производителя. Но ИМХО давать курьерам накладные поставки, сертификаты и регистрационные документы не буду.
Хотя конечно сертификаты может и нужно возить по закону, а вот документы с кодами статистики точно нет.
23/11/2005
попадали аналогичным образом, но не на налоговую, а на торгинспекцию. Вообще ничего им не заплатили, т.к. они закупку-то сделали, но ничегошеньки не оформили как полагается)) Курьер еще тормоз, там на двери огромнейшая вывеска с надписями Торгинспекция и т.п. Читать надо когда привозите товар.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено