подписка
Подписаться

Поможем друг-другу!

Подписка на RSS
arrigos
30/10/2008
Мы-новый сервис для интернет-магазинов (особенно начинающих) и покупателей - www.prodaymne.ru.Принцип работы сервиса прост: покупатель оставляет на сайте заявку , в которой он указывает наименование товара, желаемый способ доставки, оплаты, и связи с покупателем.
Информация о заявке поступает всем зарегестрированным магазинам, которые указали, что данная группа товаров или услуг относится к их области деятельности.Вам останется только связаться с покупателем и предложить свои услуги.Сервис бесплатный для всех пользователей.Сейчас идет создание базы магазинов, после чего начнется активная реклама по привлечению покупателей на сервис.Интересно ваше мнение об этом проекте.Ждем критики и полезных советов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
01/11/2008
Для оказания услуг — работает. Причем — давно. Как пример forum.print-forum.ru Да тот же фриланс. Когда говоришь что тебе надо, а тебе сыплются предложения с ценой и сроками. Выбирай.

Для магазинов-покупателей сомнительно. Причины — в разбросе цен (он маленький) и в сроках (при покупке не любят ждать).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
arrigos
04/11/2008
[quote]
Для Москвы сроки важны,т.к. большая конкуренция и все поставщики находятся в Москве практически, всегда можно взять у них со склада. В регионах покупатель готов ждать, т.к. этого товара в принципе может не быть в его городе, по этим причинам, в основном в регионах и покупают через интернет-магазины.Разброс цен небольшой на недорогие позиции, чем дороже товар, тем больше разброс цен, и он может быть довольно существенным.Плюс цены не всегда соответствуют действительности, очень часто при обращении покупателя цена оказывается выше.
Про фриланс-90% ответов на ваш запрос звучит так "обращайтесь-сделаем", т.е. вам все равно приходится просматривать портофолио или профиль фрилансера, а через день ваш запрос вообще уже никто не видит.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы