28/11/2003
Пытаюсь развить проэкт http://mebiuse.ru. Поситители с поисковиков 50-60 хостов в день. Но почти нет заказов. Подскажите как можно привлечь потенциалных клиентов преимущественно бесплатными способами. Также хотел бы узнать какой процент от всех поситителей всреднем делают заказы. Заранее спасибо за ответ
28/11/2003
сайт оптимизируйте получше - можно поднять до 300-400
А кол-во покупателей составляет 1-2% от целевого трафика.
В Вашем случае: не более 1% (специфичность товара)
А кол-во покупателей составляет 1-2% от целевого трафика.
В Вашем случае: не более 1% (специфичность товара)
28/11/2003
Согласен с Кириллом, сайт не оптимизирован как под поисковики, так и под клиента (ну не может текст инет-магазина начинаться с "Добро пожаловать на сайт нашей компании"!).
Что касается "бесплатных способов" - если вам действительно нужны заказы, их нет. В любом случае вы потратите либо кучу времени, либо какие-то деньги. Другой вопрос, что второе можно попытаться сократить за счет первого и наоборот.
Что касается "бесплатных способов" - если вам действительно нужны заказы, их нет. В любом случае вы потратите либо кучу времени, либо какие-то деньги. Другой вопрос, что второе можно попытаться сократить за счет первого и наоборот.
28/11/2003
Сайт как раз таки оптимизирован под поисковики, по большинству позиций в яндексе сайт находится на первой странице или даже первым номером( например, "шкаф Омега", "шкаф Аврора"). По слову "мебель" конечно сайт наити сложно:), уж все-таки много компаний подобного рода. Каким образом поситителей с поисковиков можно поднять до 300-400 я честно говоря не знаю. Про оптимизацию под клиента, согласен, нужно подумать
28/11/2003
Евгений: а много ли людей, ищущих "шкаф Омега"? Ищут просто "шкаф". Или "мебель".
Забудьте о том, что у вас есть в магазине и попробуйте представить, что ищут люди.
Забудьте о том, что у вас есть в магазине и попробуйте представить, что ищут люди.
28/11/2003
To lnx
Естественно люди ищут "мебель", но согласитесь будет непросто оптимизировать сайт так, чтобы по этому слову сайт выводился хотя бы на первой странице поиска.
Еще один вопрос: Эффективен ли Яндекс маркет для поиска потенциальных клиентов? Каков его предел в обьеме заказов?
Естественно люди ищут "мебель", но согласитесь будет непросто оптимизировать сайт так, чтобы по этому слову сайт выводился хотя бы на первой странице поиска.
Еще один вопрос: Эффективен ли Яндекс маркет для поиска потенциальных клиентов? Каков его предел в обьеме заказов?
28/11/2003
У вас, Женя, имхо стратегически неправильный подход. Вам надо "преимущественно бесплатными" или все же "привлечь потенциальных клиентов".
Ставьте задачу "во сколько мне будет обходиться покупатель" (реальный, а не потенциальный).
Вот в стоимость автомобиля заложено 300-500$ затрат, что бы его продать. Сколько заложено в ваших кроватях-шкафах, что бы их продать?
Мебель, увы, не относится к хорошо продаваемым через инет вещам. Только что испытал все это на себе. Покупал спальню - рылся неделю в сети - ни фига! Покупал все равно в офф-лайне. Надо ж посидеть, полежать, померить...
Т.е. пропыхтите вы конкретно над оптимизацией, увеличите хосты с 50-60 до 300. Но продажи не сильно вырастут, имхо. "надо что то в консерватории подправить".
Ставьте задачу "во сколько мне будет обходиться покупатель" (реальный, а не потенциальный).
Вот в стоимость автомобиля заложено 300-500$ затрат, что бы его продать. Сколько заложено в ваших кроватях-шкафах, что бы их продать?
Мебель, увы, не относится к хорошо продаваемым через инет вещам. Только что испытал все это на себе. Покупал спальню - рылся неделю в сети - ни фига! Покупал все равно в офф-лайне. Надо ж посидеть, полежать, померить...
Т.е. пропыхтите вы конкретно над оптимизацией, увеличите хосты с 50-60 до 300. Но продажи не сильно вырастут, имхо. "надо что то в консерватории подправить".
28/11/2003
Константин "бесплатные способы" меня интересуют на начальном этапе так как бюджета почти нет. После некоторого количества заказов я планирую перейти на платные способы привлечения клиентов. Предположительно это будут Яндекс маркет, Рамблер покупки, Бегун и партнерская программа.
28/11/2003
2Женя, сайт не оптимизирован, это я вам точно говорю.
вы бы лучше заплатили кому за его оптимизацию.
И не выбрасывал денег на другое.
Потом, ИМХО, как покупают мебель в сети, вначале посмотрят , а потом идут в нормальный магазин. Для того что бы пришли к вам в магазин должны быть скидки. Это тоже не сложно организовать. Распечатают купон на сайте и к вам. Вот вы и поймете кто от куда.
По поводу бюджета, прочитайте любую книгу о маркетинге, все же как это не печально - в начале реклама ( и прочее) а потом продажи.
А как бы хотелось наоборот, правда?
Совет, пока не оптимизируете сайт - не считать его магазином. нет у вас пока магазина. Вот доделаете его, тогда посмотрим.
На фига я все это пишу?
вы бы лучше заплатили кому за его оптимизацию.
И не выбрасывал денег на другое.
Потом, ИМХО, как покупают мебель в сети, вначале посмотрят , а потом идут в нормальный магазин. Для того что бы пришли к вам в магазин должны быть скидки. Это тоже не сложно организовать. Распечатают купон на сайте и к вам. Вот вы и поймете кто от куда.
По поводу бюджета, прочитайте любую книгу о маркетинге, все же как это не печально - в начале реклама ( и прочее) а потом продажи.
А как бы хотелось наоборот, правда?
Совет, пока не оптимизируете сайт - не считать его магазином. нет у вас пока магазина. Вот доделаете его, тогда посмотрим.
На фига я все это пишу?
28/11/2003
2Евгений:
Оптимизируется все, и еще как:) А про бюджет, которого нет, и я вам скажу, и народ говорит, и кто угодно скажет: ну низя с таким подходом добиться результата. Увы:(
Оптимизируется все, и еще как:) А про бюджет, которого нет, и я вам скажу, и народ говорит, и кто угодно скажет: ну низя с таким подходом добиться результата. Увы:(
29/11/2003
Женя, а почему "бюджета нет"? Этот сайт что, сам по себе "партнерская программа"? Фабрике вообще ИМ по-фигу, а вы так, на себя стараетесь? В режиме подпольного аутсорсинга?
Это все равно, что сделать бумажный кораблик, продать на него билеты, а на вырученные деньги его потом железом обить.
Ну не бывает серьезного бизнеса "без бюджета"! То что умеете - делаете сами, что не умеете - нанимаете.
Это все равно, что сделать бумажный кораблик, продать на него билеты, а на вырученные деньги его потом железом обить.
Ну не бывает серьезного бизнеса "без бюджета"! То что умеете - делаете сами, что не умеете - нанимаете.
30/11/2003
Евгений. Чтобы бесплатно раскрутить проект надо все делать самому. Подчеркиваю - ВСЕ и САМОМУ. А это весьма долго и хлопотно. Хотите попробовать - дорога открыта.
А если серьезно, то для раскрутки Вашего магазина (хотел зайти на сайта посмотреть но - Please contact the billing/support department as soon as possible) надо сменить имя. Нынешнее имя не предназначено для сайта, торгующего мебелью. Кроме того, найдите реальное отличие своего магазина от своих конкурентов и сделайте его главным. И везде говорите об этом. И наконец, прочтите нормальную книгу по маркетингу и рекламе - хорошо помогает от ненужных телодвижений и ошибок.
А если серьезно, то для раскрутки Вашего магазина (хотел зайти на сайта посмотреть но - Please contact the billing/support department as soon as possible) надо сменить имя. Нынешнее имя не предназначено для сайта, торгующего мебелью. Кроме того, найдите реальное отличие своего магазина от своих конкурентов и сделайте его главным. И везде говорите об этом. И наконец, прочтите нормальную книгу по маркетингу и рекламе - хорошо помогает от ненужных телодвижений и ошибок.
01/12/2003
----------
Естественно люди ищут "мебель", но согласитесь будет непросто оптимизировать сайт так, чтобы по этому слову сайт выводился хотя бы на первой странице поиска.
--------------------
Мебель встречается в запросах Яндекса 20 000 раз в месяц
Шкаф Омега - 3 раза
Шкаф Аврора - 0 раз
Оптимизировать непросто. Особенно если не оптимизировать вообще.
Естественно люди ищут "мебель", но согласитесь будет непросто оптимизировать сайт так, чтобы по этому слову сайт выводился хотя бы на первой странице поиска.
--------------------
Мебель встречается в запросах Яндекса 20 000 раз в месяц
Шкаф Омега - 3 раза
Шкаф Аврора - 0 раз
Оптимизировать непросто. Особенно если не оптимизировать вообще.
01/12/2003
Женя, а я продолжаю рыться в мебельных сайтах (все докупаю мебелЯ) - поражен уровнем "мебельных" сайтов. В смысле - сплошной отстой и по части представления товара и по части сервиса. Т.ч. ШАНС у вас точно есть.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
23/05/2016
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate...
Подробнее