подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Помогите разобраться, вопросы

Подписка на RSS
mewtwo
05/09/2009
Добрый день! Вопросы примитивные, но я новичок в торговле, да и вообще в подобных делах. Буду очень благодарен за помощь :)
1) Необходим ли кассовый аппарат, когда клиент получает товар по почте, а не через курьера? и если так, то кассовый аппарат можно не приобретать?
2) Как на ваш взгляд, 20 тыс. на рекламу, продвижение..будет достаточно, чтобы интернет-магазин был в 10ке в каком-либо поисковике?
3) На сколько процентов у поставщиков цены ниже, чем в обычном магазине. Понимаю, что всё зависит от маржы, но мне нужны только примерные числа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
05/09/2009
1 Да не нужен.Ваш покупатель будет оплачивать покупку наложкой, а Почта РФ будет переводить деньги на Ваш расчетный счет. то есть налика пощупать не удастся)))
2.Вопрос задан не корректно.Вы платите не за общее продвижение магазина..а за продвижение по СЛОВАМ запросам. Не зная тематики не возможно сказать.
3 Ценность вопроса равна 0.Значит и ответа на него дать невозможно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Салбер
06/09/2009
1. По почте отправляются товары, предварительно оплаченные по безналу, электронными деньгами или с оплатой наложенным платежом. Во всех случаях магазин в итоге получает деньги на расчетный счет в банке, а не наличными, так что кассовый аппарат не нужен.
2. Если запросы популярные, то не достаточно. Но лично я, за эволюционное развитие, за то, чтобы рекламный бюджет увеличивался постепенно и брался из текущей прибыли. Если вдруг ваш магазин встанет на 10 место в Яндексе, и к вам пойдет шквал заказов, то вряд ли не отработав технологию обработки заказов, вы сможете безболезненно «переварить» и качественно выполнить большой объем заявок. Безусловно, на первом этапе потребуются некоторые суммы, чтобы пошли первые заказы, но в топ нужно выбиваться только тогда, когда будет готова инфраструктура и отработана технология.