подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Покритикуйте, пожалуйста, магазин сантехники

Подписка на RSS
Menvik
02/10/2016
Здравствуйте!
Поругайте, пожалуйста, магазин сантехники по адресу sanray73.ru - недавно перешли на https, разделов туча, посещалка расти пытается, а заказов нет, предпочитают быстрый заказ или обратный звонок...
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tag
03/10/2016
Menvik:

быстрый заказ или обратный звонок


так это хорошо или плохо для вас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
deep diver
04/10/2016
Первое, что бросилось в глаза - дизайн. Стоило бы над ним хорошенько поработать, сейчас он на уровне сайтов нулевых годов. Это же видит и потенциальный покупатель, впервые попавший на ваш сайт. Может быть человек и не понимает сознательно в чем дело, но несоответствие духу времени ощущает.
Не очень удобный фильтр - еще не увидев товара, мне приходится играться с его настройками. Да и расположение его не совсем привычное.
Цена товара - что значит "предзаказ от 5000" и т.п.? Такая формулировка вызывает чувство неуверенности.
Это заметил при беглом просмотре.
Вообще, по большому счету, откройте какой-нибудь известный вам солидный интернет-магазин и посмотрите каким образом он оформлен и как реализованы основные функциональные блоки. Обычно в такие сайты вложены огромные деньги и над ним работают специалисты высокого уровня, поэтому нет смысла выдумвать что-то заново, так как все самое "актуальное" скорее всего уже продумано до вас - просто берите и пользуйтесь ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
09/10/2016
А сколько у вас продаж сейчас?
У вас воронка продаж в аналитике настроена?
Там ведь все видно: на каких этапах слетают посетители. Анализируете страницы, работаете над контентом и юзабилити самых плохих участков на сайте. Обычная работа над ИМом - повышать конверсии. На каждом узком участке: сначала сделать как в учебнике для таких страниц - затем гипотеза, как можно улучшить конверсию - второй вариант страницы - а/в тест - анализ результатов.
А рентабельность обратного звонка считали? Это ведь дорогое удовольствие.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы