подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Покритикуйте лендинг

Подписка на RSS
unicast
19/04/2015
Конкретные вопросы:
- понятна ли суть продукта из материалов главной страницы?
- есть ли какие-то явные косяки, которые мешают?
- что еще можно улучшить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/04/2015
Страница совсем короткая. Современные посадочные страницы раз в 10 длиннее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
19/04/2015
В принципе, на сайте всё понятно и просто. Но не помешало бы всё-таки сделать главную страницу информативнее.

С виджетом группы соц.сети что-то не то.. Не пойму что. То ли сдвинуть его надо правее, то ли уменьшить, то ли цветовую схему поменять.. Не вписывается как-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/04/2015
unicast:

Сделал лендинг, конверсия около 2% из соц. сетей, а вот из директа даже до 0.5% не дотягивает, при этом народ заходит, смотрит, в корзину добавляет, но не покупает


Привет юзеру CS-Cart! С нетерпением ждем версию 4.3 не так ли?*

По делу: нет проблемы СОРТИРОВКИ носок. Есть проблема ВТОРОГО носка. Поэтому никто и не покупает.

Мне лично, как юзеру большого числа носок, совершенно непонятно - зачем? Если носки одинаковые, то найига их сортировать? Если носки стали разными - то выкинуть и купить новые.

И вообще мне носки жена сортирует. И покупает. И не за 20 евро 12 пар. И уж точно не через интернет, носки это дело такое - надо же пощупать качество.

* Не разглядел, это же Мерчиум - там уже 4.3 работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
unicast
19/04/2015
qualified:

Страница совсем короткая. Современные посадочные страницы раз в 10 длиннее.

По опыту длинные лендинги лучше работают? Какую именно информацию нужно добавить? Отзывы, преимущества, что лучше всего работает?

view4shop:

Но не помешало бы всё-таки сделать главную страницу информативнее.

Какой информации не хватает, что добавить?

view4shop:

С виджетом группы соц.сети что-то не то.. Не пойму что. То ли сдвинуть его надо правее, то ли уменьшить, то ли цветовую схему поменять.. Не вписывается как-то.

Подумаю

kaavain:

По делу: нет проблемы СОРТИРОВКИ носок. Есть проблема ВТОРОГО носка. Поэтому никто и не покупает.

kaavain:

И вообще мне носки жена сортирует. И покупает. И не за 20 евро 12 пар. И уж точно не через интернет, носки это дело такое - надо же пощупать качество.

Как выяснилось, проблема все-таки есть, но не у мужчин, а у женщин - нас это 95% покупок :)
А почем Вы (жена) покупаете пару носков?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
20/04/2015
Фиг его знает, не дороже евро. А в Примарке если то дюжину за 5 можно купить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/04/2015
Я пришел к тому, что лучше купить *цать одинаковыхьи выбрасывать по мере износа. Цена пофиг, лишь бы удобно было. Скорее куплю дорогие, чем дешевые. 100% куплю в инете, т.к. некогда кататься по гипермаркетам.
P.S.: в метках на носках не вижу смысла, т.к. если одинаковые, то реально одинаковые)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
21/04/2015
unicast:

По опыту длинные лендинги лучше работают?


"Длинные посадочные страницы стали более популярны. Маркетологи поняли, что коротких форм захвата может оказаться недостаточным, чтобы стимулировать конверсию. Много содержания это мощно и убедительно. Большие посадочные страницы дают большую конверсию".

Взято отсюда: https://blog.kissmetrics.com/structure- ... ding-page/

Плюс добавим более широкую индексацию поисковиками и заходы по низкочастотным запросам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
21/04/2015
qualified:

Маркетологи поняли


Сидя в своих клетушках и изредка посещая междусобойчики...

Смех.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
21/04/2015
kaavain:

Сидя в своих клетушках и изредка посещая междусобойчики...

Сам не люблю маркетологов - постоянно врут. Но иногда могут натолкнуть на интересные идеи.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы