подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Подскажите, как организовать ИМ

Подписка на RSS
Антон А.
Директор, Торговля (Оборудование, мини-компания)
06/09/2018
Всем добра, товарищи!
Я очень сильно не разбираюсь в интернет-торговле, пытаюсь по крупинкам собрать информацию, пришел к вам с вопросом.
Подскажите, как организовать интернет-магазин, а именно:
1) Так как я начинающий и велика возможность мне остаться с носом в этом нелегком деле, хочется войти на этот рынок с минимальными затратами. И вопрос тут в том, как организовать закупку для себя у поставщика(которым является оптово-розничный магазин). Я читал о существовании фулфилмент-сервисов, но не понимаю, есть ли возможность работать по отдельным заказам. То есть не закупать по всем своим позициям сразу в нескольких экземплярах и держать на складе такого сервиса?
2) Есть ли возможность осуществить забор их курьерской службой с этого магазина - и дальше продолжить доставку, без дополнительного временного хранения?
3) Как осуществляется в таком случае передача чеков по товару, для осуществления дальнейшей поддержке по гарантии. Курьер забирает чек из магазина поставщика, выписывает от меня чек при вручении заказа? А оригинальный чек в итоге я каким-то образом забираю потом у них?
4) Есть ли смысл начинать не с интернет-магазина как сайта, а начинать через Авито, Юлу, Фэйсбук, ВК, Инстаграмм?И уже впоследствии выливать сайт и подвязываться к Яндекс-маркету?
Пока это все вопросы, что пришли в голову, если у вас есть еще какие-то советы, просьба писать-не стесняться). Знаю, что есть хейтеры таких как я, но я этот промежуточный этап вижу как начало, хочется сделать в итоге качественный магазин + оффлайн и перейти уже напрямую к поставщикам, но так как на старте нет ни большого кол-ва денег, ни заказов - сомневаюсь, что я смогу все это реализовать вначале.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития