Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почтомат. Кто нибудь использует?



Ссылка на сообщение


Есть ли клиенты, выбравшие этот вид доставки?
Стоит ли включать этот вид доставки, может с прицелом на перспективу?



Ссылка на сообщение


Хотели попробовать, но всё уткнулось в размеры ячеек. Для этого надо ещё на этапе заказа знать габариты всех товаров и упаковки (чтобы предложить этот вариант доставки).



Ссылка на сообщение


тема интересная.
Только множество проблем по разделению ответственности



Ссылка на сообщение


А кто доставляет до почтоматов и кто оплачивает эту доставку.
И такой момент, если покупатель получил не то что хотел, кто организовывает возврат или обмен



Ссылка на сообщение


Меня больше интересует целевая аудитория клиентов, которые готовы получать заказы в Почтомате, ведь основной плюс интеренет-покупки - это доставка, и часто бесплатная, в офис/квартиру.
Остаются:
1. Клиенты секс-шопов.
2. Клиенты, которые живут в Подмосковье, или москвичи, которые работают в подмосковье. Т.е. те клиенты до которых порой трудно добраться по времени/расстоянию.
Иногда приходится начначать встречи у метро, или "под часами", это неудобно для обеих сторон.

И несколько ньюансов по получению, это просто, когда ты забираешь из Почтомата, то что ожидаешь, пачку памперсов или книгу.

А если это техника?
Мы берем с клиента три подписи об отсутствии повреждений и т.д.



Ссылка на сообщение


Будь все удовлетворены только доставкой, не было бы понятия самовывоза ;) Так что цеевая аудитория должна быть относительно близка.
Почтомат очень близок к самовывозу, только имеет свои плюсы (забрать хоть ночью в воскресенье тебе ничто не помешает, плюс не надо ни с кем общаться и терять время), но и безусловные минусы (я уже обозначила их категорию - проблема распределения ответственности и прав при возникновении конфликтных ситуаций)



Ссылка на сообщение


Это не самовывоз! и даже совсем не самовывоз!
Самовывоз подразумевает, и часто на это идут клиенты сомневающиеся, что я могу купить, а могу и не купить, если мне не понравится, просто развернуться и уйти без обязательств.
В почтомате вы открываете ячейку и безоговорочно забираете покупку (деньги уже ушли предоплатой)



Ссылка на сообщение


я же написала - целевая аудитория ОТНОСИТЕЛЬНО близка, а не идентична.

А с чем, что в Почтомате "передумать нельзя", хотя это и не совсем так (уверена, отказ будет возможен в будущем) - это только плюс для услуги с точки зрения ее монетизации и эффективности. То, что пользователь заказывает в 4-х местах кряду, а потом в 3-х отказывается и не платит за доставку, хотя должен согласно ЗЗПП, никому не идет на пользу.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены