подписка
Подписаться

Почтомат. Кто нибудь использует?

Подписка на RSS
Last Client
20/01/2012
Есть ли клиенты, выбравшие этот вид доставки?
Стоит ли включать этот вид доставки, может с прицелом на перспективу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FreeMama_ru
20/01/2012
Хотели попробовать, но всё уткнулось в размеры ячеек. Для этого надо ещё на этапе заказа знать габариты всех товаров и упаковки (чтобы предложить этот вариант доставки).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
21/01/2012
тема интересная.
Только множество проблем по разделению ответственности
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
артИМ
22/01/2012
А кто доставляет до почтоматов и кто оплачивает эту доставку.
И такой момент, если покупатель получил не то что хотел, кто организовывает возврат или обмен
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Last Client
22/01/2012
Меня больше интересует целевая аудитория клиентов, которые готовы получать заказы в Почтомате, ведь основной плюс интеренет-покупки - это доставка, и часто бесплатная, в офис/квартиру.
Остаются:
1. Клиенты секс-шопов.
2. Клиенты, которые живут в Подмосковье, или москвичи, которые работают в подмосковье. Т.е. те клиенты до которых порой трудно добраться по времени/расстоянию.
Иногда приходится начначать встречи у метро, или "под часами", это неудобно для обеих сторон.

И несколько ньюансов по получению, это просто, когда ты забираешь из Почтомата, то что ожидаешь, пачку памперсов или книгу.

А если это техника?
Мы берем с клиента три подписи об отсутствии повреждений и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
22/01/2012
Будь все удовлетворены только доставкой, не было бы понятия самовывоза ;) Так что цеевая аудитория должна быть относительно близка.
Почтомат очень близок к самовывозу, только имеет свои плюсы (забрать хоть ночью в воскресенье тебе ничто не помешает, плюс не надо ни с кем общаться и терять время), но и безусловные минусы (я уже обозначила их категорию - проблема распределения ответственности и прав при возникновении конфликтных ситуаций)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Last Client
22/01/2012
Это не самовывоз! и даже совсем не самовывоз!
Самовывоз подразумевает, и часто на это идут клиенты сомневающиеся, что я могу купить, а могу и не купить, если мне не понравится, просто развернуться и уйти без обязательств.
В почтомате вы открываете ячейку и безоговорочно забираете покупку (деньги уже ушли предоплатой)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
22/01/2012
я же написала - целевая аудитория ОТНОСИТЕЛЬНО близка, а не идентична.

А с чем, что в Почтомате "передумать нельзя", хотя это и не совсем так (уверена, отказ будет возможен в будущем) - это только плюс для услуги с точки зрения ее монетизации и эффективности. То, что пользователь заказывает в 4-х местах кряду, а потом в 3-х отказывается и не платит за доставку, хотя должен согласно ЗЗПП, никому не идет на пользу.
Ответить
Читайте также
19/12/2017
"Почта России" начала внедрять почтоматы
В отделениях нового формата работает зона 24/7, в которой расположен терминал для получения отправлений из интернет-магазинов... Подробнее
06/05/2016
Покупатели побегут в почтоматы?
Популярность этого способа доставки быстро растет, говорят эксперты Json&Partners... Подробнее
Константин Якунин, Эксперт в области логистики дистанционной торговли, info@postrussia.com
14/11/2011
Почтоматы, постаматы … Поздравляем с годовщиной?
Вот уже почти год, как в Россию пришло и закрепилось понятие автоматизированных систем выдачи отправлений, называемых в различных вариациях "автоматизированный терминал выдачи интернет-заказов", "постамат" или "постомат", "почтамат" или "почтомат", "терминал доставки", "автоматизированный почтовый шкаф"… Попробуем вместе с вами разобраться в названиях, принципах работы и перспективах развития этих систем у нас в стране.... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы