Почему у вас дороже?
12/06/2006
Знающие гуру интернет бизнеса, что лучше ответить клиенту на вопрос "Почему у вас товар дороже чем на радиорынке?".
Начинаешь объяснять, что мы продаем не товар, а услугу по доставке и заказу товара не выходя из дома или офиса. Что мы экономим ваше время, что наша аудитория это не те люди которые могут ходить по рынку часами и торговаться за копейку.
Какие аргументы приводите вы?
Начинаешь объяснять, что мы продаем не товар, а услугу по доставке и заказу товара не выходя из дома или офиса. Что мы экономим ваше время, что наша аудитория это не те люди которые могут ходить по рынку часами и торговаться за копейку.
Какие аргументы приводите вы?
12/06/2006
И что думают покупатели о Ваших таких объяснениях? Их не устраивает?
Если у Вас средние по интернету цены, то можете упирать на это... что не у Вас дороже, а на радиорынке дешево и, что у покупателя есть выбор: взять у Вас с доставкой но дороже, либо ехать на радиорынок и искать дешевле.
Если у Вас средние по интернету цены, то можете упирать на это... что не у Вас дороже, а на радиорынке дешево и, что у покупателя есть выбор: взять у Вас с доставкой но дороже, либо ехать на радиорынок и искать дешевле.
12/06/2006
На самом деле Вы правильно в принципе объясняете. Доставка как ни крути стоит денег. Если у Вас недорогой товар, то спрятать доставку в цену товара часто сложно(если товар стоит 100 руб, то накинув 150 за доставку он становится неприлично дорогим). Мало того, время покупателя тоже стоит денег, а Вы ему это время экономите. Куда как удобней сидя дома или на работе за компом спокойно выбирать товар, чем ехать куда-то на рынок, толкаться там в толпе и не факт еще, что найти то, что хочется.
13/06/2006
Все правильно объясняете. Если человек сам поедет на рынок он не только потратит деньги на дорогу, но и время. А время это деньги, как ни банально.
13/06/2006
а зачем же вы продаете дороже???
Если товар - такой же (т.е. в плане серости и китайскости происхождения) и куплен в одном и том же месте по одной и той же цене, то ваша накрутка должна быть не больше, чем на радиорынке...
Если товар - такой же (т.е. в плане серости и китайскости происхождения) и куплен в одном и том же месте по одной и той же цене, то ваша накрутка должна быть не больше, чем на радиорынке...
13/06/2006
qq - сильно зависит от товара. Если товар недорогой, то доставка серьезно повышает цену на него.
16/06/2006
Топикстартер в принципе правильно написал. Можно еще предложить позвонить конкурентам и поинтересоваться у них за какой промежуток времени они привезут и не всегда доставка включена в цену товара, об этом иногда узнаешь в момент непосредственного заказа. У меня была ситуация такая: заказывают оборудование у меня за наличный рассчет, цена товара больше 20т. руб. Сумма чека для среднего (да и для любого!!!) интернет-магазина достаточная. Сработались нормально товар человек получил тогда, когда ему он нужен был. Решил просто обзвонить конкурентов и поинтересоваться как они работают, был в шоке, да действительно цена у них была на 500 р дешевле, но надо было еще платить за доставку 250р (это на такой дорогой товар!!!), так плюс к этому везти они мне пообещали через неделю, т.к. ради одного заказа не хотят гнать машину, а в мою сторону пока не собралось нужное кол-во заказов! БРЕД.
Так что анализируйте клиентов то, что они пишут на месте ценников далеко не совпадает с реальностью....
Так что анализируйте клиентов то, что они пишут на месте ценников далеко не совпадает с реальностью....
16/06/2006
если продавать точно такой же товар/услугу дороже, чем в других местах, то покупатель будет голосовать ногами.
Если вы не можете найти дешевых поставщиков, чтобы маржа оставалась, то просто вам надо переквалифицироваться в управдомы. Или переключиться на другой товар.
Если вы не можете найти дешевых поставщиков, чтобы маржа оставалась, то просто вам надо переквалифицироваться в управдомы. Или переключиться на другой товар.
16/06/2006
2qq Лично я знаю о своих конкурентах всю подноготную, вплоть о ценах по которым они берут........И если народ готов возить не за 500р маржи, а за 50 которую они накручивают.....то они дураки, а не бизнесмены
17/06/2006
Вадим, компьютеры продаете как я понял. Не парьтесь,
магазинов торгующих с наценкой 5% пруд пруди но они
1. не работают в основной своей массе
2. не возят дешевый товар
3. Не представляют даже приблизительно то чем торгуют
решите эти проблемы и ваши покупатели никуда от вас не денутся.
магазинов торгующих с наценкой 5% пруд пруди но они
1. не работают в основной своей массе
2. не возят дешевый товар
3. Не представляют даже приблизительно то чем торгуют
решите эти проблемы и ваши покупатели никуда от вас не денутся.
17/06/2006
2Hiller
Не совсем компьютеры) Даже сказал бы совсем не компы )
Наценка у меня повыше чем на них. Да я и не парюсь, я ставку делаю на сервис ) А не на демпинг........
Не совсем компьютеры) Даже сказал бы совсем не компы )
Наценка у меня повыше чем на них. Да я и не парюсь, я ставку делаю на сервис ) А не на демпинг........
18/06/2006
я уже дважды порывался поместить свои ответы в этот топик, но что-то удерживало. теперь понял что - это были частности.
а сейчас сформулировалось вот какое общее мнение: раз клиенты задают такой вопрос, то значит для них это не очевидно и либо ваши конкурентные преимущества не видны сразу, либо их недостаточно для того, чтобы клиент понимал, почему собственно дороже. думаю, надо не плодить отмазки, а просто или сделать конкурентные преимущества более заметными, или их нарастить.
а сейчас сформулировалось вот какое общее мнение: раз клиенты задают такой вопрос, то значит для них это не очевидно и либо ваши конкурентные преимущества не видны сразу, либо их недостаточно для того, чтобы клиент понимал, почему собственно дороже. думаю, надо не плодить отмазки, а просто или сделать конкурентные преимущества более заметными, или их нарастить.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено