24/06/2004
Господа, я почитал все форумы посвещенные О.С.
Впечатление крайне противоречивое. За себя могу сказать: наш магазин Знайка пользуется услугами службы доставки. Я сервисом доволен. Всегда возможен компромис, не то что в Скороходе, где все согласно договору. Для интернет-магазинов это важно. Внештатные ситуации возникают достаточно часто и решить их оперативно бывает сложно. Пример: срочный заказ, у ребенка СЕГОДНЯ день рождения, товар доставить нужно СЕЙЧАС. Варианты действия: отказаться, везти самому, посылать менеджера, искать штатных курьеров по всей Москве и возвращать их на склад за товаром. Все эти варианты имеют свои минусы. В элкито же всегда сидит один или несколько курьеров готовых сорваться по требованию. Это хорошо.
По поводу оплаты тоже можно договориться. У нас есть свои курьеры и в основном они справляются, но при наплыве клиентов нужна помошь - мы договорились с элкито о разовой оплате за поездку курьера. Нас устраивает такая схема.
Конечно личные трудности Оксаны Сакович коснулись и нашего магазина. Была задержка по возврату денег за товар. Однако Оксана пригласила меня для беседы и все обосновала. Мы разработали график платежей и пока элкито его выполняет. А господа которые хамят в открытых источниках - не достойны уважения.
Ермаков Артем.
Впечатление крайне противоречивое. За себя могу сказать: наш магазин Знайка пользуется услугами службы доставки. Я сервисом доволен. Всегда возможен компромис, не то что в Скороходе, где все согласно договору. Для интернет-магазинов это важно. Внештатные ситуации возникают достаточно часто и решить их оперативно бывает сложно. Пример: срочный заказ, у ребенка СЕГОДНЯ день рождения, товар доставить нужно СЕЙЧАС. Варианты действия: отказаться, везти самому, посылать менеджера, искать штатных курьеров по всей Москве и возвращать их на склад за товаром. Все эти варианты имеют свои минусы. В элкито же всегда сидит один или несколько курьеров готовых сорваться по требованию. Это хорошо.
По поводу оплаты тоже можно договориться. У нас есть свои курьеры и в основном они справляются, но при наплыве клиентов нужна помошь - мы договорились с элкито о разовой оплате за поездку курьера. Нас устраивает такая схема.
Конечно личные трудности Оксаны Сакович коснулись и нашего магазина. Была задержка по возврату денег за товар. Однако Оксана пригласила меня для беседы и все обосновала. Мы разработали график платежей и пока элкито его выполняет. А господа которые хамят в открытых источниках - не достойны уважения.
Ермаков Артем.
24/06/2004
"У нас есть свои курьеры и в основном они справляются, но при наплыве клиентов нужна помошь - мы договорились с элкито о разовой оплате за поездку курьера. Нас устраивает такая схема."
Меня бы тоже устраивала такая схема, но Оксана отказывалась даже обсуждать такую возможность. Рада, что Оксана стала более гибкой. Удачи и Вам, и Оксане, и Знайке с Элкито!
Меня бы тоже устраивала такая схема, но Оксана отказывалась даже обсуждать такую возможность. Рада, что Оксана стала более гибкой. Удачи и Вам, и Оксане, и Знайке с Элкито!
28/06/2004
Большое спасибо Артему за объективное изложение ситуации. Не сомневалась, что рано или поздно наши клиенты отзовутся добрым словом.
Лично к Артему: меня до понедельника в Москве не будет, мы подготовили, как и договаривались, два отчета по последним выплатам, на этой неделе деньги будут возвращены. Плюс, как и договаривались, деньги за очередные заказы. Я Вам пробовала дозвониться - было занято. По всем остальным вопросам связывайтесь с нашим менеджером, пожалуйста.
2Света Морозова - хихи:)))) (Она меня поймет).
Лично к Артему: меня до понедельника в Москве не будет, мы подготовили, как и договаривались, два отчета по последним выплатам, на этой неделе деньги будут возвращены. Плюс, как и договаривались, деньги за очередные заказы. Я Вам пробовала дозвониться - было занято. По всем остальным вопросам связывайтесь с нашим менеджером, пожалуйста.
2Света Морозова - хихи:)))) (Она меня поймет).
29/06/2004
Считайте сами: 7000р./20 дней/5 поездок = 70р. + компенсация за нестабильность по договоренности.
04/11/2004
А однажды, елкито вам не вернет ни копейки, стоит вам оступиться, профукать документ какой-нить. И денег вам не видать. Бегите от этой фирмы, пока есть возможность. А еще лучше - вам не вернут денег, потому что их посадят.
04/11/2004
не надо документы терять, без бумажки - Вы букашка:) Скажите, где это Вам без документов что-то отдадут?
04/11/2004
Претендент пропажи документов не редкость для элкиты... и пропадают они по умыслу именно этих "добрых" людей. Так что даже если все документы в норме мошенники всегда остаются мошенниками!
04/11/2004
Для тех, кто в танке: бессмысленные, личные сообщения будут удаляться. Здесь не место для выяснения отношений.
06/11/2004
и всётаки как я понял Бабки то вам ещё невернули за заказы ,раз Вы договорились об схеме выплат задолжности
06/11/2004
Какая-то ерунда. Какой-то график выплат... Не понимаю! Деньги должны возвращаться всегда вовремя и в полном объеме. А график выплат - это извините очень настораживает. Я со своим магазином приду в Елкито. Они задержат мне мои же деньги, а потом составят график выплат... И я у них на крючке :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено